liubov
Гуру
- Регистрация
- 25 Окт 2012
- Сообщения
- 4,458
- Благодарности
- 1,155
- Адрес
- Kyiv
- Автомобиль
- S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня машина с германии приехала на 5w40 и переводить ее на 0w30 я уже не стал... цепь менял на 160тыс... масла не жрет... более важней заливать 502 и менять его вовремя... к 504 притензия была одна.. долго не живет потому в наших странах оставили 502 что есть правильно... если бы сейчас с новья брал машину то взял бы кастрол 502 0w30 на ПАО и не парился бы
п.с. допуск 504 был разработан для экологии а не для двигателя TSI))) потому спокойно юзаем 502
п.с. допуск 504 был разработан для экологии а не для двигателя TSI))) потому спокойно юзаем 502
Последнее редактирование: