Чтобы на нем втопить- его надо крутить

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Павел 80, как есть, мотор горячий, хоть и трактор.
 

Zeyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
97
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2018 City 1.4 4x4
Ездил на тест-драйве на нем, динамика как у атмосферника 125 л.с. на моем "Фокусе". И самое главное - некомфортный, очень шумный и сильная вибрация по кузову, даже сиденье водителя вибрирует.
На бензиновом 1.4 150 л.с. шума и вибрации нет, и динамика значительно лучше.
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Ездил на тест-драйве на нем, динамика как у атмосферника 125 л.с. на моем "Фокусе". И самое главное - некомфортный, очень шумный и сильная вибрация по кузову, даже сиденье водителя вибрирует.
Не порите ерунды. Проходил тест-драйв два раза у разных дилеров. Дизель едет очень хорошо и динамично, никаких вибраций не почувствовал. Более того, я сначала было даже подумал, что меня посадили на машину с бензиновым мотором. У меня было бензиновых машин (седаны и кроссовер) порядком от 60 до 150 л.с. и могу сказать что у этого динамика лучше всех.
 

Zeyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
97
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2018 City 1.4 4x4
Не порите ерунды. Проходил тест-драйв два раза у разных дилеров. Дизель едет очень хорошо и динамично, никаких вибраций не почувствовал.
Какая "ерунда"? Я же не придумал. Что видел, то видел. Более того, в машине со мной было еще два человека, и они то же самое отметили. Ну а вы видимо хотели "не почувствовать" вибрации, ну и "не почувствовали" их.
Ах да. В отпуске в аренду попался новый (3 тыс. км на одометре) дизельный Ниссан Кашкай. Никакого шума и вибраций в салоне, действительно. А вот на Тигуане дизельном они явно есть.
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Ну знаете я тоже не один ездил. В первый раз мы были с женой. Во второй раз нас было четверо (я с женой и друг с женой) ну и пятый работник салона. Никто никакой вибрации не чувствовал. Всем очень понравилось. Последний раз разогнались до 120 при том что это было в черте города при довольно извилистой дороге.
Я конечно же с вами спорить не буду. Может у вас и была вибрация, но на это могут быть разные причины, в том числе связанные с этой конкретной машиной, но не связанные с дизельным тигуаном в целом.
Надо было у представителя дилера спросить о причинах вибрации.
 

Zeyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
97
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2018 City 1.4 4x4
Представитель дилера говорит, что вибрация и шумы - особенность дизеля.
 

Parma

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
12
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW
Вибрация есть конечно - это не бензиновый мотор. Но сравнивая, например с Тигуаном I, то в салоне тихо. По динамике: конечно не горячий хэтч, но вполне достойно. На трассе чувствовал себя вполне уверенно, несмотря на то что еще не обкатал полностью.
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Ну да ладно. Надо спросить у людей которые приобрели дизельный тигуан и гоняют уже давно. Таких уже очень много.

Добавлено через 2 минуты
Вибрация есть конечно - это не бензиновый мотор.

даже сиденье водителя вибрирует
Так сиденье вибрирует?
 
Последнее редактирование:

Parma

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
12
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW

Pilot_ll

Новичок
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
г.Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan
Тестил я тоже дизель и скажу свое мнение. Никакой вибрации кузова, а тем более сидений я не обнаружил. Если стоять у заведенного на холостом дизеля и бензинового 180, то да, дизель слышно лучше но не критично. А в салоне на ходу, ощущения по вибрации у них идентичны, по звуку да, отличи в тональности. И я скажу что у дизеля приятная тональность. Каждый выбирает свое и для себя.
 

Павел 80

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
16
Адрес
Саратовская область
Автомобиль
Тигуан2TDI
Владею дизелем второй день вибраций нет динамика отличная ,это мой первый дизель ,до этого была октавия а7 180л.с.Да на холодную с утра непривычно тарохтит.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
687
Благодарности
352
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Владею дизелем второй день вибраций нет динамика отличная ,это мой первый дизель ,до этого была октавия а7 180л.с.Да на холодную с утра непривычно тарохтит.
А если на 20 минут включить Вебасто, то обороты сразу 800 и звук как у прогретого ....
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
9000 накатала, на хх его слышно конечно, в дороге, только когда разгоняешься и то мне кажется благородный рык, а если обобщить в целом, то наш дизель тихий и уж конечно таких вибраций, как писали выше я не ощущаю ИМХО
Р/S у меня на холодную и Кашкай бензиновый тарахтел, некоторые даже думали что дизельный.
 
Последнее редактирование:

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Ну и замечательно, все прояснилось. А то жду дизель и уже подушку под пятую точку планировал искать. Ведь вибрации сиденья только при геморрое полезны.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Не понимаю суеты. Бензин с непосредственным впрыском тарахтит почти как дизель. :) Да и вообще, кто хочет на солярке ездить, тот должен быть готов к некоторым особенностям мотора, исходящим чисто из его конструктива.

И насчёт вибраций - тоже смотрите. Вибрации могут идти, например, от коробки на холодную.
 

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
Ездил на тест-драйве на нем, динамика как у атмосферника 125 л.с. на моем "Фокусе". И самое главное - некомфортный, очень шумный и сильная вибрация по кузову, даже сиденье водителя вибрирует.
На бензиновом 1.4 150 л.с. шума и вибрации нет, и динамика значительно лучше.
Никакой примечательной вибрации по кузову и в руль не отмечаю. До этого Тиг-1 тоже был дизельный. В сравнении нынешний Тиг-2 в лучшую сторону отличается как по шумке, так и по кузовной вибрации. В салоне непривычно тихо. Двигатель работает более сбалансировано. Снаружи тракторный рык конечно слышен отчетливо, но все равно гораздо тише, чем на предыдущей машине. Динамика конечно немного не та, чем на Тиге-1. Но с ноля разгоняется легко и что сразу отмечаешь, без рывков. ДСГ отрабатывает значительно комфортнее. Во всяком случае сейчас, а там посмотрим. Подхват на скорости от 120 конечно слабее. Не спасает и перевод с спортивный режим. Но к изменениям в движении привыкаешь быстро и подстроиться по них тоже удается. Так,что жалеть о приобретении не приходится.
 

Pilot_ll

Новичок
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
г.Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan
Не понимаю суеты. Бензин с непосредственным впрыском тарахтит почти как дизель. :) Да и вообще, кто хочет на солярке ездить, тот должен быть готов к некоторым особенностям мотора, исходящим чисто из его конструктива.

И насчёт вибраций - тоже смотрите. Вибрации могут идти, например, от коробки на холодную.

Если вибрация от коробки, то это не как не зависит от типа двигателя. Это может быть и на бензине и на дизеле. Но и этого не наблюдается
 

Петрович 777

Новичок
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Пришлось мою Кугу 1(2011г.) 2.0TDI PowerShift отдать молодому. А сам решил попробовать на старости лет другую машину. На бензин после дизеля не захотелось. Выбором стал Тигуан 2 TDI. Тигуан в целом, конечно, выше классом автомобиль. Но дизель при разгоне у Куги1 в паре с PS всё-таки работает тише, чем у Тигуана 2 TDI с DSG. Вибрации одинаковые. Коробку PS при разгоне не слышно вообще, но ощущаются рывки. DSG работает плавно, незаметно, но её слышно. Странно. При этом шумоизоляция у Тигуана однозначно лучше.
 

Александр Тамбов

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2017
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2017
Пробег пока 430км. Предыдущий авто х-трейл Т-32 1,6 дизель есть с чем сравнивать. На холостых ниссан немного тише но только на улице (у тигуана шумка чуть лучше). У тигуана вибрация на кузове действительно ощущается но только в момент когда идёт разгон с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе затем всё гладко. При прогреве и у ниссана шла вибрация на кузов. Лично моё мнение двигатель должен пройти минимум 10000-30000 км только после этого происходит полная обкатка, проверено на тойоте аурис до 4000км вообще не ехала, более менее раскатилась после 10000, а на форумах у некоторых раскатываются только после 30000. Кстати на тест драйве на многих машинах пробег не более 1500-3000 км.
 

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Я проехал первые 150 км за два дня, до Тигуана был Туран 2011 года 2.0 tdi с DSG6 с нуля до 195000км, скажу так, вибрация идентичная Турану на xx, если коробка стоит в D. На нейтрале в Туране ее вообще не было, в Тигуане есть. Переключения передач в одинаковом диапазоне по скорости и там и там, но на Тигуане мягче происходит смена.
Дальше посмотрим, что будет после обкатки!? Волнует только один вопрос - это двухмассовый маховик? На Туране за 195000 поменял два раза(
 
Сверху Снизу