Заказал защиту картера (
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/volkswagen/tiguan/2/st/avtobronja-111.05115.1-2) и топливного бака (
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/volkswagen/tiguan/2/st/avtobronja-111.05116.1-54184) от Автоброня.
Долго вчитывался, думал, оставить штатный пыльник, переплачивать за алюминий или взять обычную стальную и понял, что пыльник хоть и мощный, но это пыльник, а не защита, тем более убедился в своих намерениях по замене пыльника на защиту, посмотрев тест защит при наезде на кирпичную кладку (
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=ZjBa1nr0jAM).
Алюминий, как я понял, это ни к чему, только что не ржавеет, но это не релинги на крыше и за 7 лет обладания Тиг1 только раз видел его днище на подъемнике. Раньше на жигулях стальная 10 лет стояла и ничего там не прикипало, снималась отлично (правда, на жигулях ее сильно чаще снимать приходилось )) ), ну ржавенькая немного, но как это увидеть на дне??? Заморочки на эту тему только для перфекционистов, которые не вылазят из ямы под своим Тиг2. ))
В итоге, алюминий (дюралий) дорого, в случае деформаций уже не выправляется, для той же крепости, что и стальная защита, алюминиевая должна быть в 2,5-3 раза толще, а на рынке только 2-х кратное превышение алюминия по толщине (если сталь 2мм, то все алюминиевые только 4мм), иначе теряется преимущество в легкости, такая толстая алюминиевая уже как стальная весит и дорожный просвет пусть немного, но съедается.