Сломалась муфта Haldex

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
А почему там замято?

Видимо какой-то рукожоп нарукожопил.


Есть ли фоото у кого как должен стоять сердечник без поданного напряжения и с напряжением?
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Отличный стенд :)

У меня сейчас даже при отсутствии предохранителя ( второго во втором ряду) кллеса при развороте подклинивают :(

Видимо именно в клапане некорректно открыты каналы.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Отличный стенд :)

У меня сейчас даже при отсутствии предохранителя ( второго во втором ряду) кллеса при развороте подклинивают :(

Видимо именно в клапане некорректно открыты каналы.
Так если нет предохранителя, цепь разомкнута, Халдекс не работает и клапан не влияет на процесс, вероятнее проблема с редутором у вас. А записали бы видео подклинивания.
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.

Спасибо!!! У меня изначально положение сердечника (судя по тому, что я вижу в отверстиях) не такое.

Добавлено через 1 минуту
Так если нет предохранителя, цепь разомкнута, Халдекс не работает и клапан не влияет на процесс, вероятнее проблема с редутором у вас. А записали бы видео подклинивания.

Тоже об этом вчера думал. Но ведь влияло раньше вынимание предохранителя. Попробую ещё масло в редукторе поменять и посмотреть на состояние сегодня вечером.
 
Последнее редактирование:

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Итак, ПП работает как надо :bp:

Моя история будет душещипательной и извращенной, поэтому уберите от экрана детей :rolleyes:

Напомню, у меня ПП работает, но при поворотах и разворотах колеса стремятся пройти одинаковый путь, поэтому колесо, идущее по меньшему радиусу стремилось идти в букс, а колесо, идущее по большему радиусу как-бы подклинивало.
Вчера, прикупив все необходимое для ремонта (пиво и рыбку) я поехал в гараж, чтобы в очередной раз снять блок управления муфтой и клапан.
С помощью видео уважаемого Walerka выяснил, что положение внутренней части клапана в "состоянии покоя" у меня некорректно. То есть без напряжения в центральном отверстии были перекрыты оба канала, а не один, как положено. Внешний осмотр клапана показал, что есть деформация корпуса, то есть какой-то рукожоп его снимал и искурочил (или стукнули по нему, или роняли).
Ну тут я и решил, будь что будет, будем разбирать, а если не выйдет починить, то я уже договорился с авторазборкой в Нижнем Новгороде, что они утром в понедельник мне вышлют б/у-шный клапан.
Итак, наступило время извращений. С помощью болгарки сначала была развальцована верхняя часть клапана. Таким образом у нас получилось 2 части: электрическая (цилиндр с моторчиком и магнитами) и механическая (конусообразный цилиндр с отверстиями). С механической частью все понятно, мы его почистили карбклинером продули и все стало хорошо (хотя внутренняя часть без легкого заклинивания ходила только в одном положении, видимо с годами проточила себе дорожки). Перешли к электрической части (на которой была деформация). Видимо предыдущий рукожоп ее все-таки уронил и внутренняя часть, которая отвечает за ход клапана сместилась таким образом, что шток клапана не перекрывал нужные каналы. Мы легкими движениями тонкого штыря и молотка сместили внутрянку электической части так, чтобы она не упиралась в штырь механической части. Собрали все как было (пока без завальцовывания), но нас ждало фиаско: ход клапана сильно уменьшился. Вывод: слишком сильно стукнули. Надо было подстучать в обратную сторону. Как это сделать? Просверлить заднюю часть (где находятся 2 контакта) тонким сверлом и толкнуть через получившееся отверстие внутрянку в обратную сторону. Что и было сделано. :cool:

Вот такими нехитрыми манипуляциями мы вывели внутрянку электрической части в такой уровень, чтобы клапан был в нужном положении и у него был правильный ход.

Выезд на улицу, проехал по прямой, покрутился на стоянке - ничего не клинит, все ровно и четко. Для проверки ПП заехал в довольно крутую горку, остановился на ней и с легкостью забрался на ее вершину.

Фотографировать и снимать сие извращение не стал, чтобы не травмировать психику инженеров :D

Никого не агитирую ремонтировать клапана (n373) таким способом. Лучше купить новый. Это было сделано только ради эксперимента и опыта.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
RavE, мои поздравления!:ay:
Ну, на счет покупки нового ты уж загнул... Во первых он идет вместе с блоком, а во вторых стоит такой набор от 60 рубасов... Т.ч. - либо б/у, либо ремонт!
Из твоих да и не только твоих изысканий можно сделать неутешительный вывод :
неисправность в работе муфты Халдекса может запросто "потянуть" за собой задний мост? Раз присутствует подклинивание колес - значит Халдекс влияет на дифференциал? Так что ли?
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Конечно б/у хотел купить.

Вот такую картинку нашел.
 

Вложения

  • BF433BF8-111F-4308-A816-758E7E00ADBF.jpg
    BF433BF8-111F-4308-A816-758E7E00ADBF.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 101

aidargil

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан CAWA S&S 11г
А подскажите какие должны быть параметры при активации проверки насоса подкачивающего в Одисе ?
Там вроде в Амперах данные показаны, но могу ошибаться
Спасибо заранее
 

aidargil

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан CAWA S&S 11г
walerka, а подскажите проверять надо на заведенную машину или можно не заводить ? у меня ошибка: обрыв цепи подкачивающего насоса муфты халдекс
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
На заглушенной со вкл зажиганием. Тест исполнителей, 1 раз, потом зажигание перевкл. иначе насос при повторном тесте не включается...
Ремонт насоса Халдекс
Попробуйте скинуть крышку не вынимая насос и оценить ущерб.
 

aidargil

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан CAWA S&S 11г
walerka, Спасибо большое за ссылку. Жду сальники, остальное все есть ) мысленно готов к переборке насоса. Масло и фильтр от вольво тоже заказал
 

KurT659

Новичок
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
22
Благодарности
8
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2,0 бензин ST1
aidargil, Вот тут писал. По строчкам : ориентируйтесь на скрины из Васи.

Подскажи пожалуйста,у меня машина не новая,пробег 115, при активации насоса ампераж 2,240, и потом если около минуты работает падает до 1,7 где то, активация муфты 2,000а,но привода так и нет((((((((
изначально перебирал насос,сальник побежал ,сменил сальник+подшипники,насос заработал,ошибка обрыва пропала.
 

avgor1

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
9
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан 2.0 (170 л.с.)
Прошу Вашего совета. Разобрал насос муфты и выяснилась следующая деталь, направляющие щеток подгорели и одна часть сломалась https://a.d-cd.net/e98146es-1920.jpg, получается новая щетка будет плохо закреплена. Как можно поступить в данном случае. Заранее спасибо.
 
Сверху Снизу