Расход на новом Tiguan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рулон Обоев

Новичок
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Казвнь
Автомобиль
Tig 2 1,4 4wd AT HL
Прошу просветить, в чём принципиальная разница между режимами ЭКО и Драйв. По ощущениям, в городе из-за наката в режиме Эко, при котором мотор ест примерно 0,8-1 л. и каких-то других настроек, как мне показалось, машина ест больше. Может где-то уже обсуждался данный вопрос? Тему не нашёл.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
как мне показалось, машина ест больше.

Конечно, ест больше, потому что при торможении двигателем не тратится почти ничего, а при разомкнутом сцеплении топливо тратится на поддержание оборотов ХХ.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Рулон Обоев, очевидно, что режим Эко имеет смысл применять только на не загруженных трассах.
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
Конечно, ест больше, потому что при торможении двигателем не тратится почти ничего, а при разомкнутом сцеплении топливо тратится на поддержание оборотов ХХ.
для чего тогда этот режим ЭКО? что он экономит то?)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
По моим наблюдениям ЭКО явно экономичней. Правда я пока на обкатке, больше 100 не езжу...
 

gerol

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген тигуан-2,TD HI+пакеты
Расход ДТ.
 

Вложения

  • IMG_2288.JPG
    IMG_2288.JPG
    63.4 KB · Просмотры: 112

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Когда сцепление не разомкнуто "без газа" машина интенсивно теряет скорость и в конечном итоге останавливается. Это не движение накатом, а торможение двигателем))) Видимо нужно учиться точнее прогнозировать дорожную ситуацию, чтобы накат оставался накатом)
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Сегодня проехался на работу полностью в режиме ЭКО. Из замеченного - обороты ХХ были примерно 900 об/мин все время. В обычном режиме до прогрева чуть больше 1000, потом падают до 900

a269b9e7c404cd7a68caf665d8af822a.jpg
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вообще в дизеле надо как минимум масло чаще менять чем в бензинке, это уже испокон века, замена масла в 2 раза чаще, потому оно и дороже выходит на финише. Щас ставят такой интервал якобы из-за возросших ходовых качеств масла, что полнейшая туфта. Если на бензине раз в 15к замена но в дизеле 7,5к - обязательно иначе привет всему. На бензине многие по 10к катают масло, из моего опыта оно столько не выхаживает, как за 7к перевалило - у него уже не те характеристики, так что в ваге менять буду на 7,5

Гениально. А на дизеле то ездили или просто разговоры трактористов подслушали?
Ну, расскажите мне, проехавшему на Т1 дизельном 5 лет и 105 тыс. км и продавшему его без единой поломки, что там засиреается и к чему ужасному приводит? Ах, да, забыл сказать - менял масло исключительно по регламенту, т.е. 1 раз в 15 тыс. км. Единственное мое правило - покупать масло НЕ в РФ. Благо, такая возможность есть.

п.с. Раз тема про расход, то скажу, что после замены резины на зиму/шипы, расход по трассе вырос в лучшем случае на 0,5, может, и больше. Последнюю поездку было в районе 6-6,2 при средней около 100. Летом на той же трассе в том же режиме где-то 5,2.
 

Ramil33

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
57
Благодарности
13
Адрес
Владимир
Автомобиль
2021 VW Tiguan Status+ 2.0 (180) 4motion
Пройдено 1900км. по трассе 200км.
Расход за длительный период 8,8
 

Macka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
72
Благодарности
25
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан 2017
Ramil33, автомобиль дизель или бензин?
у меня 125 л.с. дсг, передний привод. пробег 2700. средний расход около 11 по пустому городу без пробок, только светофоры и пешеходники.
на фокусе 3 1,6, 125 л.с. был в том же режиме около 7,5/8,5 литров (летом/зимой). как то много это - 11 литров
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
В этой теме нужно как то разделить по двигателям...
Нельзя сравнивать 1,4 с 2,0 и с TDI
 

Macka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
72
Благодарности
25
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан 2017
Астрахань, 11 литров 95-го по городу без пробок - это много или норма?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я не специалист, я любитель. До этого 5 лет проездил на дизеле и это, по сравнению с TDI много. Потому и предлагаю, как то разделить темы по расходу на разные двигатели.
Что касается бензинового двигателя (у меня 150 л.с) то трудно сказать. У каждого водителя своя манера езды. Лично у меня за 850 км пробега средний расход не поднялся выше 8 л. Для безпробочного режима, как Вы описывайте, думаю 11 литров многовато, но не смертельно... (зима всё же)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Двухлитровый 220 л.с. TSI, расход на трассе 9 л, в городе обычно средний расход за поездку (они у меня короткие, по 5-10 км, работает автоматический климат постоянно, музыка на низкой громкости, сейчас зима, медленные скорости, много пробок) показывает в районе 17 л/100, иногда больше, иногда меньше. Не обращаю никакого внимания, т.к. мощность двигателя большая, поездки короткие и медлительные, следовательно, расход практически приближается к расходу в стоячем положении (а в пробках так и есть). А, да, езжу, пока обкатка, всегда в обычном режиме Стандарт, никаких спортивных или эко, только дефолтное поведение. Вжаривать - не вжариваю, негде, город, снег и пробки. Бензин 98 G-Drive.
 
Последнее редактирование:

gerol

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген тигуан-2,TD HI+пакеты
Гениально. А на дизеле то ездили или просто разговоры трактористов подслушали?
Ну, расскажите мне, проехавшему на Т1 дизельном 5 лет и 105 тыс. км и продавшему его без единой поломки, что там засиреается и к чему ужасному приводит? Ах, да, забыл сказать - менял масло исключительно по регламенту, т.е. 1 раз в 15 тыс. км. Единственное мое правило - покупать масло НЕ в РФ. Благо, такая возможность есть.

п.с. Раз тема про расход, то скажу, что после замены резины на зиму/шипы, расход по трассе вырос в лучшем случае на 0,5, может, и больше. Последнюю поездку было в районе 6-6,2 при средней около 100. Летом на той же трассе в том же режиме где-то 5,2.

Липучке нет доверия?
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Подскажите пожалуйста, где на новом тигуане моментальный расход смотреть? Что-то не нашёл ((
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Deman, Выводится на панель "приборов" при выборе в меню БК.
 

sls325

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан2 2.0tdi
На трассе Псков-Санкт-Петербург (280 км) средний расход под конец пути дизельный Тигуан2 показал 4,9 на 100 км. Ехал спокойно 90-100 почти без обгонов.
 

Вложения

  • IMG_20171119_192248-2.jpg
    IMG_20171119_192248-2.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 56
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу