Неа) там я был не так много раз)))) странно, но не помню 98 и так далее, может в восточной Европе он не на всех азс есть, хотя я в основном на самолетах передвигаюсь по ЕвропеТы Беларусь с гейропой не попутал случаем ?!
Неа) там я был не так много раз)))) странно, но не помню 98 и так далее, может в восточной Европе он не на всех азс есть, хотя я в основном на самолетах передвигаюсь по ЕвропеТы Беларусь с гейропой не попутал случаем ?!
Отпишусь и я о своём агрегате 220 лс спортлайн. Пробег 500 км, пока поездил только по трассе, средний расход показал 8,2 л. При этом ехал очень не спеша, в обкаточном режиме 90-120 км/ч. Бензин экто100. Чёт многовато показалось. Если топить в обычном режиме, то 9 литров точно будет.
А, тогда понятноНу возможно)) я после дизеля просто)) просто ожидал чуть меньшего при таком темпе езды
Если топить в обычном режиме, то 9 литров точно будет.
А это утром, ТDI по практически свободной дороге через город
Примерно того же можно добиться "играясь" педалью газа: на подъеме загнав стрелку в диапазон максимального момента, а на спуске полностью отпустив педаль газа.Заметил такую особенность, при ручной корректировке передачи ДСГ расход заметно падает. Как это выглядит на практике: едем в горку 60 км/ч, ДСГ к примеру выбирает 5-ю передачу и душит мотор на низких оборотах (она ведь не "понимает" что движение в горку), лепестком понижаем передачу на одну ступень и вуаля, обороты становятся адекватными, расход падает, машине легче. Аналогично с горки, можно включить 6-ю лепестком. Разница в расходе если применять этот метод около литра на 100 км в городе.
1 в 1 цифрыА это утром, ТDI по практически свободной
Согласен полностьюНо вообще тема малоинформативна, без разбивки на двигатели и среднюю скорость.
Понимает. На всех авто с АКПП должен стоять датчик крена и в зависимости от его показаний меняется алгоритм работы трансмиссии. На Туареге во всяком случае это заметно, когда едешь в горку передачи скидывает вниз.Заметил такую особенность, при ручной корректировке передачи ДСГ расход заметно падает. Как это выглядит на практике: едем в горку 60 км/ч, ДСГ к примеру выбирает 5-ю передачу и душит мотор на низких оборотах (она ведь не "понимает" что движение в горку), лепестком понижаем передачу на одну ступень и вуаля, обороты становятся адекватными, расход падает, машине легче. Аналогично с горки, можно включить 6-ю лепестком. Разница в расходе если применять этот метод около литра на 100 км в городе.