Муфта Haldex, можно ли перенастроить или заблокировать?

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
vlas,

Я имел ввиду гарантированную передачу момента на заднюю ось не было бы. Гарантировано бы вращалось любое колесо из четырех
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Совершенно верно.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Здравствуйте коллеги!

Очень заинтересовало.
Контроллер муфты Haldex.
Контроллер муфты Haldex

Нельзя сказать, что стоковый контроллер хуже, просто он рассчитан на "среднего" водителя и не использует полностью свой потенциал. Данный контроллер представляет собой 3-х режимный программируемый модуль (в сочетании с переключателем), который позволяет оперативнее и в большей мере передавать момент на задний дифференциал, что заметно отражается на динамических характеристиках и управляемости. При установке на доработанный автомобиль достигается полная производительность и эффективность тюнинга.

Использование контроллера не снижает уровня безопасности езды, не мешает работе ABS и противобуксовочной системе.


Вариант 1.
Установка по умолчанию - без переключателя или дистанционного управления. Устанавливается программное обеспечение в спортивном режиме.

Вариант 2.
Установка со специальным переключателем режимов. Позволяет выбрать между 3-мя различными программами управления муфты:
Eco - разработан для экономии топлива и увеличения срока службы деталей трансмиссии. Данная настройка уменьшает передачу крутящего момента в процессе обычной езды (движение по инерции), однако сразу меняет перераспределение момента при проскальзывании колеса, чтобы предотвратить снижение тяги. Рекомендуется для использовании на шоссе и автомагистралях;
Stock - режим штатного авто. Рекомендуется использовать при обычной повседневной езде по городу;
Race - режим гонок. Данный режим увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось во время ускорений до предельных значений, а также позволит быстрее перераспределять нагрузки, учитывая скорость езды и желание водителя ускориться по нажатию на педаль газа.

Подскажите, где можно узнать о нем по подробнее и где приобрести?
 

DavidS

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
376
Благодарности
81
Адрес
Краснодар, Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan K04 DQ250

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Не уверен, что захотите..
Я жабу не победил)

Да уж...

Похоже, нужно искать ответы...
Кнопка и перепрошивка своего родного блока.

По сути, интересовал вопрос, можно ли сделать включение и отключение муфты с кнопки.
 

DavidS

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
376
Благодарности
81
Адрес
Краснодар, Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan K04 DQ250
Да уж...

Похоже, нужно искать ответы...
Кнопка и перепрошивка своего родного блока.

По сути, интересовал вопрос, можно ли сделать включение и отключение муфты с кнопки.

Чисто физически - думаю без проблем..
Вопрос, поведут ли адекватно себя мозги машины..
Может увидеть КЗ и пытаться бороться с этим
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Шнурком нашел в меню управление трансмиссией. Там три пункта Максимальная тяга, стандартное положение и меньше шума третья строка. У меня в программе шнурка такие надписи примерно. Стаяло в среднем положении штатно. Поставил в меньше шума.
Реально ехать стало более как то плавно и комфортно меньше шума можно сказать. Кто то менял эти настройки шнурком?? Какое мнение?? Понимаю что диски муфты при таком движении меньше сжаты когда нет букса?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Oleg7777, это какого года машина? Халдекс 5-й?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Понял, спасибо! У меня такого меню нет...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ехал не давно по М4 Воронеж-Ростов на Дону платный участок дороги. Шел снег левый ряд был в снежной каше, не успели почистить. Машина шла вертляво, елозила при ускорении. Было не комфортно. Остановился на обочине шнур и ноутбук были с собой. Захожу в муфту халдекс и переключаю, стоял режим "меньше шума" переключаю на режим "полную тягу" Машина пошла как по рельсам по снежной каше хотя было скользко. Пропала вертлявость руля. Так и долетел до дома в левом ряду.
Вывод; на лето на сухом покрытии режим "меньше шума" - хороший накат, меньше надо жать педаль газа типо эко.
Режим "полная тяга"- в зиму снег, гололед, снежная каша.
Режим "стандартно"- это весной и осенью когда дождь.
Теперь так буду ездить, а по уму лучше бы была шайба управления режимами.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Ехал не давно по М4 Воронеж-Ростов на Дону платный участок дороги. Шел снег левый ряд был в снежной каше, не успели почистить. Машина шла вертляво, елозила при ускорении. Было не комфортно. Остановился на обочине шнур и ноутбук были с собой. Захожу в муфту халдекс и переключаю, стоял режим "меньше шума" переключаю на режим "полную тягу" Машина пошла как по рельсам по снежной каше хотя было скользко. Пропала вертлявость руля. Так и долетел до дома в левом ряду.
Вывод; на лето на сухом покрытии режим "меньше шума" - хороший накат, меньше надо жать педаль газа типо эко.
Режим "полная тяга"- в зиму снег, гололед, снежная каша.
Режим "стандартно"- это весной и осенью когда дождь.
Теперь так буду ездить, а по уму лучше бы была шайба управления режимами.

а киньте пару скриншотов что это за меню, пожалуйста.
точно на 4м колдрексе нет такого?
 

DavidS

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
376
Благодарности
81
Адрес
Краснодар, Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan K04 DQ250

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
как на 4 халдексе посмотреть/поменять режимы?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Шнурком нашел в меню управление трансмиссией. Там три пункта Максимальная тяга, стандартное положение и меньше шума третья строка. У меня в программе шнурка такие надписи примерно. Стаяло в среднем положении штатно. Поставил в меньше шума.
Реально ехать стало более как то плавно и комфортно меньше шума можно сказать. Кто то менял эти настройки шнурком?? Какое мнение?? Понимаю что диски муфты при таком движении меньше сжаты когда нет букса?

А вот с этого момента можно поподробнее? Что? Где? Как?
Может скрины есть? Можете подробно описать?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Сверху Снизу