Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

vlad2014

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
35
Благодарности
12
Адрес
москва
Автомобиль
VW
месяц назад загорелся красный чайник , проехав около 200т км с ним обратился к alex31best. Почти сразу записал меня в те около 20% счастливчиков с проблемным датчиком давления масла. Заменил его (1000 р.) Пробег: четвёртый бак , всё Нормально!!!
 

Sf.A

Новичок
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
ну че, всем привет. я тоже в теме, пока обошелся заменой датчика, фильтров, масла и маслоотделителя на пробеге в 42 тысячи, авто конца 12го года. Две недели после последнего писка полет нормальный, давление 3 бара на ХХ, на ходу на замерял. Но штука неприятная, товарищ уже поменял насос и заказал валы, т.к. насос не помог, у него пробег 120. если и валы не помогут, то ресурс 120 - это печаль.А на дизелях такой проблемы нет?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ну че, всем привет. я тоже в теме, пока обошелся заменой датчика, фильтров, масла и маслоотделителя на пробеге в 42 тысячи, авто конца 12го года. Две недели после последнего писка полет нормальный, давление 3 бара на ХХ, на ходу на замерял. Но штука неприятная, товарищ уже поменял насос и заказал валы, т.к. насос не помог, у него пробег 120. если и валы не помогут, то ресурс 120 - это печаль.А на дизелях такой проблемы нет?

Что за ДВС у вас, на котором на ХХ 3 бара:confused:
Не спешите заказывать и менять насос. Это требуется редко. Замер давления при повышении оборотов ДВС подскажет.
Лучше обратите внимание на осмотр кронштейна РВ. При визуальных дефектах - осмотрите постель РВ, поддон ДВС и сделайте дефектовку балансирных валов.

Добавлено через 3 минуты
месяц назад загорелся красный чайник , проехав около 200т км с ним обратился к alex31best. Почти сразу записал меня в те около 20% счастливчиков с проблемным датчиком давления масла. Заменил его (1000 р.) Пробег: четвёртый бак , всё Нормально!!!

Ровных дорог и долгих лет дружбы вам с тигром:ay:
...и не забыть заменить крышку расширительного, впереди лето:)
 
Последнее редактирование:

Sf.A

Новичок
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Пардон, опечатался с 3 барами, у меня на холостом показывает 2. а насос это у товарища, он его уже поменял. теперь меняет баланс валы)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
С двумя вы тоже рекордсмен.
Какой ДВС?
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
576
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Что за ДВС у вас, на котором на ХХ 3 бара:confused:
Не спешите заказывать и менять насос. Это требуется редко. Замер давления при повышении оборотов ДВС подскажет.
Лучше обратите внимание на осмотр кронштейна РВ. При визуальных дефектах - осмотрите постель РВ, поддон ДВС и сделайте дефектовку балансирных валов.

Добавлено через 3 минуты


Ровных дорог и долгих лет дружбы вам с тигром:ay:
...и не забыть заменить крышку расширительного, впереди лето:)
А что не так с крышкой расширительного бачка?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,684
Благодарности
1,380
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В крышке расширительного бачка есть клапан, но с давлением масла не связано.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
576
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Всё,не засоряем.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Комрады, объясните пожалуйста назначение трубки фильтра масляного 06j 115 679 e и какие последствия при ее неисправности ?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Отпишусь для статистики. Посчастливилось мне на пробеге 108000 км лицезреть эту устрашающую красную масленку с суровой надписью Остановите двигатель и противным сигналом. Ощущения , надо сказать, одни из неприятных. И чем дальше, тем чаще моргала. Ошибок не было, утечек не заметил, уровень масла остался на месте. Перелопатил тему и начал с малого- замены датчика давления масла на оригинальный. И попал я в число немногочисленных счастливчиков, на этом злоключения прекратились. Проехал 900 км после замены датчика- тишина. Так что, кого ещё постигнет данная участь- не отчаивайтесь, начинайте с малого.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
У каждого датчика есть разброс +/- на срабатывание, возможно вам достался датчик чуть более низкой границей срабатывания и следует проверить манометром давление масла.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
У каждого датчика есть разброс +/- на срабатывание, возможно вам достался датчик чуть более низкой границей срабатывания и следует проверить манометром давление масла.



Датчик поставил оригинал, думаю, что это лишнее. Хотя, если появится возможность, обязательно замерю ради интереса.
 

George13

Новичок
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW TIGUAN 2009 бензин 2.0
Вот и я столкнулся с красной масленкой. У меня симптомы такие. Зимой застрял в снегу. Сам выехал, но на больших оборотах, после чего оборвался ремень помпы, результат небольшой нагрев пока доехал до мастера. Ремень заменил. Думал все ок. Но стала появляться масленка, как и у многих примерно на 1800 оборотах. Заменил масло и датчик, датчик поставил не оригинал. Масленка появляется, но гораздо реже, чем раньше. Мастер давление мерял, сказал чуть ниже нормального, но точные данные не сказал. При снятии картера обнаружили стружку. Мастер говорит что это стружка с вкладышей и надо капиталить движок, но я изучаю форум и вижу что не стоит торопиться с капиталкой. Есть еще небольшое постукивание при работе двигателя, могут ли стучать эти валы или подшибники? или реально пора капиталиться. Двиг CAW 2009 160 т. пробега
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Все правильно, подождать кулака дружбы, а потом можно и в ремонт. В худшем случае замените заодно и головку блока.
 

Паф

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
76
Благодарности
9
Адрес
Мосвка
Автомобиль
VW Tiguan 2009 CBAB
Стучат вкладыши, на замену чем быстрей тем лучше, если колено еще не задрало.
П.С. Сейчас подумал, это если стружка в картере то что же там осталось от вкладышей?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу