swk
Участник
- Регистрация
- 25 Мар 2014
- Сообщения
- 272
- Благодарности
- 10
- Адрес
- санкт-петербург
- Автомобиль
- тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
В порогах стоят не просто отверстия для слива воды, а шариковые клапана.
Наверное, это сделано, чтобы при преодолении бродов вода не заливалась в пороги. Использование такого клапана - не однозначно хорошее решение, так как от грязи шарик может застрять и вода уходить не будет.
Если снаружи тыкать в отверстие каким нибудь стержнем, то шарик с обоймой легко вылетит внутрь порога, и его достать будет проблематично, но получится обычное отверстие.
Вообще вся конструкция сделана из мягкой резины, и легко вынимается и вставляется обратно.
Наверное, это сделано, чтобы при преодолении бродов вода не заливалась в пороги. Использование такого клапана - не однозначно хорошее решение, так как от грязи шарик может застрять и вода уходить не будет.
Если снаружи тыкать в отверстие каким нибудь стержнем, то шарик с обоймой легко вылетит внутрь порога, и его достать будет проблематично, но получится обычное отверстие.
Вообще вся конструкция сделана из мягкой резины, и легко вынимается и вставляется обратно.