Прогрев салона на дизельном тигуане.

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
153
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Берите дизель Тигуан - не пожалеете! За 5.5лет проблем нет, масло не ест, средний расход летом 7-7.5, зимой 8.5-9. После чиповки вообще ураган!
На море ездил 4человека, полный багажник, климат - расход 6.1.
Октавию сравнивать с Тигуаном как-то не правильно, хотя на вкус и цвет, но всё же.
Одни положительные эмоции!
Штатного фена достаточно.
 
Последнее редактирование:

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Комфортен ли дизель без вебасты зимой?
Да, всё нормально и зимой. Печка хорошая. У меня всю зиму климат на 20 градусах.
Пара моментов - закрытая морда и одеяло на двигатель уменьшают время на прогрев и замедляют остывание.
И, как обязательное условие беспроблемной длительной эксплуатации - прогрев двигателя до рабочей температуры.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
За 5 лет владения дизельным тигуаном сделал вывод что на такой маленькой машине дизель больше для самоудовлетворения чем для экономии.


p.s. снаряжённая масса тигуана 2.0 TDI - 1595 кг, октавия 1.6MPI - 1307 кг.

Для некоторых выбор именно дизельного тигуана, не самоудовлетворение и не экономия, а просто разумный выбор. Для меня лично при выборе тигуана 1,4 на ДСГ отпадает сразу, 2тси даже не рассматривался из-за конского расхода топлива+ плюс приключений с масложором, цепью и т.д., вот и остается только дизель.
А если октавии добавить 300кг массы, сделать клиренс как у тигуана и поставить полный привод с айсином, ее расход с мотором 1,6 несколько возрастет, а мертвенькая динамика разгона станет еще хуже.
 

yandex

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia A7 FL
Vortex163,
вот и остается только дизель
У дизеля тоже свои приколы есть. Если разок заправиться некачественным дт можно неслабо потратиться на ремонт. На кону тнвд и 4 форсунки. Цены лучше не смотреть )
Ну и зимой понятно есть риски. Выпадение парафинов никто не отменял.

С места тигуан, конечно, пулял лучше октавии - спору нет. Особенно по снегу :)
А вот на скорости за 100 октаха догоняет и перегоняет! Сказывается меньшая площадь лобовой проекции и Cx.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
391
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
В пробках дизель наоборот остывает если за бортом приличный минус
Остывает от начальной минусовой температуры?
Вам гуру-академик для справки:
Работаю на дизельных авто начиная с 1982 г. Первым был МАЗ. Что у вас в послужном списке?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
qazar, очевидно имеется ввиду остывание двигателя от положительной температуры... я у Устюга когда заправлялся стрелка с 90 град. упала в минимум...
-37 было за бортом, движок не глушил (ясень пень).
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Остывает от начальной минусовой температуры?
Вам гуру-академик для справки:
Работаю на дизельных авто начиная с 1982 г. Первым был МАЗ. Что у вас в послужном списке?
Но тут то мы не про МАЗ.
А Тиг в сильный мороз (меньше -10) на ХХ с включенной печкой уронит температуру прогретого двигателя до 70 градусов. Дальше включится фен (пойдет нагрузка на двигатель) и падение прдолжаться не будет.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
megkov, тигуан (полноприводный) и октавию нельзя сравнивать. Это совершенно разные машины. У меня было и то и практически такое же другое. Сейчас зимой на седане на работу я даже бы и не совался (5 км в гору, серпантин). На тиге же легко.
Салон тигуана с феном прогревается значительно быстрее чем салон моей прошлой бензиновой ауди 100. Там стекло очень долго отогревалось, на тиге же практически моментально. И можно ехать, включив попогреи. Только руль холодный досаждает.
Зимой (при -10-15) у меня двигатель прогревается до рабочей температуры (ну по крайней мере стрелка на 90 встает), только когда я с работы уже в гараж заезжаю. Но это и не удивительно, полпути движение с горки. С работы до гаража 10 км. А в салоне через пару километров уже вполне комфортно (даже с горки).
*-При движении с горки топливо в циллиндры не подается, соответственно двигатель не греется вообще, но за счет кинетической энергии спуска, колеса крутят коленвал, он в свою очередь генератор, генератор питает фен. В салон идет тепло. Далеко не ташкент конечно, но вполне пойдет...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Остывает от начальной минусовой температуры?
Вам гуру-академик для справки:
Работаю на дизельных авто начиная с 1982 г. Первым был МАЗ. Что у вас в послужном списке?

У меня 6 лет практических упражнений в эксплуатации дизельного Тигуана, о котором вы, как я понял, не имеете никакого представления, как и об особенностях эксплуатации любого дизеля с коммон рейл.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
391
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
на ваш тигуан ещё руды не накопали когда у меня уже побывал и комон рейл и не комон рейл.
 

nisimu

Участник
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
383
Благодарности
154
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
у МАЗа двигатель в салоне. можно сказать греет прямо сиденье водителя.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Vortex163, У дизеля тоже свои приколы есть. Если разок заправиться некачественным дт можно неслабо потратиться на ремонт. На кону тнвд и 4 форсунки. Цены лучше не смотреть )
Ну и зимой понятно есть риски. Выпадение парафинов никто не отменял.

С места тигуан, конечно, пулял лучше октавии - спору нет. Особенно по снегу :)
А вот на скорости за 100 октаха догоняет и перегоняет! Сказывается меньшая площадь лобовой проекции и Cx.

Если заправить некачественным бензином TSI, тоже ремонт неслабый получается.
Товарищ на трассе на не брендовой заправился - движок перебирал. правда на Форде.
Другой в Хендай постоянно лил какой-то премиум на Газпроме - катализатор сгорел.
Шесть лет на дизеле без проблем. пробег 120 000. Заправки правда не какие попало.

Добавлено через 2 минуты
Но тут то мы не про МАЗ.
А Тиг в сильный мороз (меньше -10) на ХХ с включенной печкой уронит температуру прогретого двигателя до 70 градусов. Дальше включится фен (пойдет нагрузка на двигатель) и падение прдолжаться не будет.

Странно, у меня такая ситуевина при морозах за минус 25.

Добавлено через 5 минут
у МАЗа двигатель в салоне. можно сказать греет прямо сиденье водителя.

Этот двигатель в салоне (правильнее в кабине) ничего не греет на стоянке, дубак такой, что мама не горюй.
На СКАНИИ кстати тоже. Спасает Вебаста. На МАЗе (на которм ездил) ее не было.
 
Последнее редактирование:

megkov

Новичок
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
skoda octavia
Вебаста на тигуане долго ходит без поломок?, были знакомые в сервисе- так говорят постоянно какой то гемор с ними (конечно и машины не одни и теже). Сам работал только с мокрыми, то горелка, то котел прогорит...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
megkov, у меня на Т1 нештатная 3 года отходила и дальше ходить поехала)))
правда её наверное обслужить бы не мешало.... о! не помню сказал ли это новому хозяину (хотя доки на нее отдал и все рассказал), надо б перед зимой написать...
 

Ярик81

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан tdi 2013 clja
Правильно ли я понял, у меня дизельный тиг конца 2013г и на нем родная вебаста. Вэбасту я включаю или с брелка или на мфа настраиваю запуск по расписанию, а фен на машине сам будет включаться? Или на блоке есть знак сковородки, это и есть фен и после завода машины его тоже нужно нажимать. Это кнопка включения фена? Или ручного запуска вэбасты?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,045
Благодарности
2,247
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Если стоит штатная Вебаста фена нет. Сковородка для ручного включения Вебасты
 

Ярик81

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан tdi 2013 clja
То есть захотел тепло в машине, то просто врубаеш вэбасту нажатием этой кнопки и она начинает греть антифриз и помогает этим двигателю согреться и сразу поступает теплый воздух в салон.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
То есть захотел тепло в машине, то просто врубаеш вэбасту нажатием этой кнопки и она начинает греть антифриз и помогает этим двигателю согреться и сразу поступает теплый воздух в салон.



Не сразу но будет. Значительно быстрее чем на ХХ.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ярик81

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан tdi 2013 clja
На скорости же тоже можно вэбасту включать? Например едешь 90 км в час. Там же горелка внутри где-то находится, из-за скорости срыва пламени не будет?
 
Сверху Снизу