Siberian
Новичок
Такого «сервиса» я еще не встречал если честно. Продали доп.оборудование (предпусковой отопитель гидроник) за 47 тыс., смонтировали его (в салоне) и оказалось что эта модель гидроника НЕ ПОДХОДИТ моему автомобилю. И чтобы это озарение у сотрудников сервиса наступило мне нужно было гонять машину 5 РАЗ! Машина простояла в салоне в общей сложности 8 дней (на пятый приезд продержали 4 дня, разбирать говорят некому). Никакой обменный автомобиль предложен не был. Пропала щетка (снег чистить) из салона, детское кресло открепили бросили на соседнее кресло. Приехал писать заявление на возврат денег хоть бы извинились. Такое ощущение что я еще должен остался.
Покупаешь авто за 2,5 млн. а тебя как ребенка пинают. Был ниссан мурано и субару форестер до этого, уедешь - тебе еще позвонят 2-3 раза как меня обслужили, проставьте оценки и тп. и приемщик заинтересован чтобы я поставил хорошие оценки. Здесь на тебя наплевать всем. Приехал забирать в третий раз - говорю что было с машиной? В ответ - я не знаю мне сказали вам только ключи отдать. Ни разу за 5 обращений не выдали никакого заказ-наряда где были бы зафиксированы их работы: с чем они разбирались, что выявили.
Решил что даже на первое ТО к ним не поеду. Не уверен что на старом масле и фильтрах уеду оттуда а деньги возьмут как за новые.
До Новосибирского салона проще доехать.
Покупаешь авто за 2,5 млн. а тебя как ребенка пинают. Был ниссан мурано и субару форестер до этого, уедешь - тебе еще позвонят 2-3 раза как меня обслужили, проставьте оценки и тп. и приемщик заинтересован чтобы я поставил хорошие оценки. Здесь на тебя наплевать всем. Приехал забирать в третий раз - говорю что было с машиной? В ответ - я не знаю мне сказали вам только ключи отдать. Ни разу за 5 обращений не выдали никакого заказ-наряда где были бы зафиксированы их работы: с чем они разбирались, что выявили.
Решил что даже на первое ТО к ним не поеду. Не уверен что на старом масле и фильтрах уеду оттуда а деньги возьмут как за новые.
До Новосибирского салона проще доехать.