Выбор зимней резины

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Continental conti ice contact 4x4, 215/65 R16, 2011 года выпуска.
Made in Germany.
Пробег зимний, 7 сезонов, около 70 тыс км, 30 на моноприводе, 40 на полном.
Наличие шипов- 100%, не один не выпал.
Остаток протектора 6 мм. Едем дальше.
Все аналогично. Но пробега 40/45 и остаток 7/7.5мм, а вот шипы убежали и поломались
 

Вложения

  • IMG_20181024_165719.jpg
    IMG_20181024_165719.jpg
    99 KB · Просмотры: 63

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У Тигуана на полном приводе - большую часть времени момент идёт на переднюю ось - на ней шины и снашиваются быстрее.
Но стартует п/п Тиг всегда 50/50, так что если город и короткие поездки со светофарами износ будет примерно одинаковый :)
А вот у трассовиков разница будет ощутимее )

Добавлено через 1 минуту
Когда я Гиславед искал был уже только 100.
Это уже годом позже явно было, свои брал в далеком 2012м, летом )
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Но стартует п/п Тиг всегда 50/50
Странно.
Зимой на скользкой дороге со светофора чуть посильнее нажал на педаль и почувствовал как передняя ось шлифанула поверхность и через долю секунды задняя ось вступила во весь рост - почувствовал толчок в спину.

Что это было, если было сразу, как Вы утверждаете 50 на 50?



Это уже годом позже явно было, свои брал в далеком 2012м, летом )
Похоже, что последние запасы. Я 5-ку брал в году 09 или 10.

Добавлено через 1 минуту
Мне жаль, если для ВАС 50 тысяч не о чем. Мне более чем достаточно.
Заметно по скоропалительным выводам :D
Жалость себе оставьте...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Зимой на скользкой дороге со светофора чуть посильнее нажал на педаль и почувствовал как передняя ось шлифанула поверхность и через долю секунды задняя ось вступила во весь рост - почувствовал толчок в спину.
Это когда сцепления с дорогой нет совсем, у меня когда все шипы были а не 10% такого не было, да и сейчас редко :)
А то что стартует с максимально прижатыми фрикционами это аксиома, если конечно моторчик Халдекса еще давление способен нагнетать )
P.S. Еще лет 5 назад на оффроуде WV подробно изучали работу полного привода Тиги и настроек Халдекса 4 с экспертами из заводской команды фолькса )..Может конечно на 5м Халде что-то поменяли , но сомневаюсь
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Это когда сцепления с дорогой нет совсем, у меня когда все шипы были а не 10% такого не было, да и сейчас редко
Аналогично, ощущение что он на попу приседает и попер. У меня тоже не каких толчков и пинков.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Это когда сцепления с дорогой нет совсем, у меня когда все шипы были а не 10% такого не было, да и сейчас редко
Точно не вариант.
Это было ещё до замены жижи в Халдексе. Тогда шины были новее и шипы повыше.
Может пока электроручник отпускал колодки?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
YuriyNsk, а межгород если?


Если межгорода очень много и мчите быстро 120-140, то на третий четвертый сезон к 30-40т.км. пробега на резине КОнти/Гиславед возможно шины потрескаются изнутри напротив шипов и шины станут спускать. Если вы так и столько не накатаете, то об этом можно не греть голову. Я просто за разумное сочетание комфорта и надежности и в этом плане Конти/гиславед мне кажется лучше Нокиан, который шумный и некоторое говорят жестковатый, да и в некоторых тестах на асфальте не очень, плюс опять же цена (если для вас важен этот момент). Ну и конечно смотря какой межгород - если как на первых двух фото, то лучше нокиан, если как на двух вторых то гиславед вполне нормально.
 

Вложения

  • Лед 1.jpg
    Лед 1.jpg
    79 KB · Просмотры: 73
  • лёд2 .jpg
    лёд2 .jpg
    87.8 KB · Просмотры: 65
  • асф1.jpg
    асф1.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 67
  • асфальт1.jpg
    асфальт1.jpg
    8.6 KB · Просмотры: 59

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
YuriyNsk, раз в месяц 300 км максимум. Но даже 10 метров первого фото выглядят ужасающе))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Первый два пятница?
Попал на похожую. На переднем приводе 70 ехал максимум. Шины Гислы 200
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Если межгорода очень много и мчите быстро 120-140, то на третий четвертый сезон к 30-40т.км. пробега на резине КОнти/Гиславед возможно шины потрескаются изнутри напротив шипов и шины станут спускать. Если вы так и столько не накатаете, то об этом можно не греть голову. Я просто за разумное сочетание комфорта и надежности и в этом плане Конти/гиславед мне кажется лучше Нокиан, который шумный и некоторое говорят жестковатый, да и в некоторых тестах на асфальте не очень, плюс опять же цена (если для вас важен этот момент). Ну и конечно смотря какой межгород - если как на первых двух фото, то лучше нокиан, если как на двух вторых то гиславед вполне нормально.
Проехал на ContiIceContact SUV 2012 года выпуска 46 с чем-то тыс.км, в последний сезон шипов практически не осталось, но проблем с герметичностью не было и даже без шипов держали нормально. Проверено на заснеженных дорогах Карелии и Мурманской области.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Первые впечатления от Michelin XIN4 R18/235/50. Протектор шины очень мягкий, ламельки от проведения по ним пальцем прям прогибаются, не хуже, чем на Японской фрикционке. По центру идет сплошное кольцо для устранения бокового крена от черезчур мягкого протектора, но в теплую погоду или небольшой минус при скоростном повороте есть само ощущение небольшого сноса (при увеличении скорости оно не становиться больше, то есть не переходит в снос, просто небольшой дополнительный крен от мягких ламелей). Думаю у более высокого профиля R16/215/65 он будет более ярко выражен, или возможен реальный снос , не скажу. Плюс такого протектора выявляется со снижением температуры (макс было -15 пока) и появлением льда и наледи. У нас наледи хватает и я её просто не замечаю на этих шинах, Тиг идет как по чистому асфальту. Буду ждать конкретного обледенения трассы, что бы пощупать границы дозволенного) Шум есть, но он терпим для моего слуха, он как бы объемный (как на магнитофоне включить расширение и звук становится более объемным по звучанию, но в то же время более тихим на слух, как пример). Если сравнивать с 3-им Мишкой, то активную езду по чистому асфальту в диапазоне температур от +10 до - 7 он ему сольет (на 18-м профиле разница минимальна, а на 16-ом думаю значительна, там можно попробовать повысить давление, что бы немного компенсировать мягкую боковину), но лед ощутимее проходит лучше. Так что для активной езды в центральных и западных регионах РФ я бы не советовал эту модель, та же Хакка с более жесткой боковиной и протектором будет предпочтительнее. Для моего региона (юг Сибири) и данного типоразмера, средне-активного (порой очень активного, нас двое) стиля вождения мое мнение, самое то, моделью доволен. Дальше покажет время.
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Проехал на ContiIceContact SUV 2012 года выпуска 46 с чем-то тыс.км, в последний сезон шипов практически не осталось, но проблем с герметичностью не было и даже без шипов держали нормально. Проверено на заснеженных дорогах Карелии и Мурманской области.


http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1555000&postcount=9770 у вас там трассы видимо более заснеженные - у нас почти голый асфальт по большей части - вымораживает и выдувает.. У родственника на гиславеде 5, тоже такая же печалька с шипами и трещинами была.


сейчас третья зиму на фрикционке бриджы VRX - проехал на них за три зимы 31 500 км. Эту зиму еще точно хватит без огдяки на износ,ну а потом уже будет видно что протектор потерт и ламели будут хуже работать.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Если ездите с автохолдом то вполне возможно
Подумал - вряд ли.
Если передний привод на авто, то при трогании с ручника - авто "приседает".
В том случае никаких кникенсов отмечено не было.
Газ - перед шлифанул - и ускорение с кормы, что ощутил как пинок под бампер и ровное ускорение.

Добавлено через 1 минуту
Может конечно на 5м Халде что-то поменяли
У меня 4-ий, авто начала 13.

Добавлено через 7 минут
хм, а у меня на льду, "когда сцепления с дорогой нет совсем" при желании "попёр", получается виляние кормой
У меня такого не наблюдается, хотя "попер" - ещё то измерение:)
Как только авто пытается нарушить траекторию - система стабилизации начинает "помогать". У меня это в основном проявляется несколько раз за зиму, в поворотах. При чём чувствую, что запаса вагон, а система уже страхует....
Если межгорода очень много и мчите быстро 120-140, то на третий четвертый сезон к 30-40т.км. пробега на резине КОнти/Гиславед возможно шины потрескаются изнутри напротив шипов и шины станут спускать. Если вы так и столько не накатаете, то об этом можно не греть голову. Я просто за разумное сочетание комфорта и надежности и в этом плане Конти/гиславед мне кажется лучше Нокиан, который шумный и некоторое говорят жестковатый
Накатал на Гиславеде более 60 ккм - всё нормально.
Хака правда лучше, но ощутить её преимущества над Гиславедом можно в крайних ситуациях. При этом она шумная - так ещё с начала 90-х было - и дороже конкурентов.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1555000&postcount=9770 у вас там трассы видимо более заснеженные - у нас почти голый асфальт по большей части - вымораживает и выдувает.. У родственника на гиславеде 5, тоже такая же печалька с шипами и трещинами была.
У меня на предыдущем авто был 5 гиславед, новый хозяин до сих пор на двух ещё моих покрышках ездит (им уже 11 лет), у него одно колесо спускало, но по борту штамповки.
 

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
Поставил в выходные Гиславед Норд Фрост 200 Сув, 235/55/18. Пока могу только уровень шума оценить - тихая. Конечно, цокание шипов по асфальту слышно, но несильно. Думаю, что после обкатки еще тише будет. А если нет, ну и хрен с ним. Комплект обошелся в 38к, шиномонтаж бесплатный.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Народ всем привет! Катал кто-нибудь Goodyear UltraGrip Ice Arctic? Подскажите как резина?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Red flame, Масян её тут катает активно на Тигуане. У меня у родственника на Туксоне переднеприводном на механике стоит - говорит что всё отлично - держит норм, проходимость отменная, только шумная.
 
Сверху Снизу