Mr_Romanov
Постоялец
Мне жаль, если для ВАС 50 тысяч не о чем. Мне более чем достаточно.И стоило бы набраться опыта, прежде чем выводы делать. 50 тыс вообще ни о чём.
Мне жаль, если для ВАС 50 тысяч не о чем. Мне более чем достаточно.И стоило бы набраться опыта, прежде чем выводы делать. 50 тыс вообще ни о чём.
Все аналогично. Но пробега 40/45 и остаток 7/7.5мм, а вот шипы убежали и поломалисьContinental conti ice contact 4x4, 215/65 R16, 2011 года выпуска.
Made in Germany.
Пробег зимний, 7 сезонов, около 70 тыс км, 30 на моноприводе, 40 на полном.
Наличие шипов- 100%, не один не выпал.
Остаток протектора 6 мм. Едем дальше.
Но стартует п/п Тиг всегда 50/50, так что если город и короткие поездки со светофарами износ будет примерно одинаковыйУ Тигуана на полном приводе - большую часть времени момент идёт на переднюю ось - на ней шины и снашиваются быстрее.
Это уже годом позже явно было, свои брал в далеком 2012м, летом )Когда я Гиславед искал был уже только 100.
Странно.Но стартует п/п Тиг всегда 50/50
Похоже, что последние запасы. Я 5-ку брал в году 09 или 10.Это уже годом позже явно было, свои брал в далеком 2012м, летом )
Заметно по скоропалительным выводамМне жаль, если для ВАС 50 тысяч не о чем. Мне более чем достаточно.
Это когда сцепления с дорогой нет совсем, у меня когда все шипы были а не 10% такого не было, да и сейчас редкоЗимой на скользкой дороге со светофора чуть посильнее нажал на педаль и почувствовал как передняя ось шлифанула поверхность и через долю секунды задняя ось вступила во весь рост - почувствовал толчок в спину.
Аналогично, ощущение что он на попу приседает и попер. У меня тоже не каких толчков и пинков.Это когда сцепления с дорогой нет совсем, у меня когда все шипы были а не 10% такого не было, да и сейчас редко
Точно не вариант.Это когда сцепления с дорогой нет совсем, у меня когда все шипы были а не 10% такого не было, да и сейчас редко
хм, а у меня на льду, "когда сцепления с дорогой нет совсем" при желании "попёр", получается виляние кормойУ меня тоже не каких толчков и пинков
Если ездите с автохолдом то вполне возможноМожет пока электроручник отпускал колодки?
YuriyNsk, а межгород если?
Проехал на ContiIceContact SUV 2012 года выпуска 46 с чем-то тыс.км, в последний сезон шипов практически не осталось, но проблем с герметичностью не было и даже без шипов держали нормально. Проверено на заснеженных дорогах Карелии и Мурманской области.Если межгорода очень много и мчите быстро 120-140, то на третий четвертый сезон к 30-40т.км. пробега на резине КОнти/Гиславед возможно шины потрескаются изнутри напротив шипов и шины станут спускать. Если вы так и столько не накатаете, то об этом можно не греть голову. Я просто за разумное сочетание комфорта и надежности и в этом плане Конти/гиславед мне кажется лучше Нокиан, который шумный и некоторое говорят жестковатый, да и в некоторых тестах на асфальте не очень, плюс опять же цена (если для вас важен этот момент). Ну и конечно смотря какой межгород - если как на первых двух фото, то лучше нокиан, если как на двух вторых то гиславед вполне нормально.
Проехал на ContiIceContact SUV 2012 года выпуска 46 с чем-то тыс.км, в последний сезон шипов практически не осталось, но проблем с герметичностью не было и даже без шипов держали нормально. Проверено на заснеженных дорогах Карелии и Мурманской области.
Подумал - вряд ли.Если ездите с автохолдом то вполне возможно
У меня 4-ий, авто начала 13.Может конечно на 5м Халде что-то поменяли
У меня такого не наблюдается, хотя "попер" - ещё то измерениехм, а у меня на льду, "когда сцепления с дорогой нет совсем" при желании "попёр", получается виляние кормой
Накатал на Гиславеде более 60 ккм - всё нормально.Если межгорода очень много и мчите быстро 120-140, то на третий четвертый сезон к 30-40т.км. пробега на резине КОнти/Гиславед возможно шины потрескаются изнутри напротив шипов и шины станут спускать. Если вы так и столько не накатаете, то об этом можно не греть голову. Я просто за разумное сочетание комфорта и надежности и в этом плане Конти/гиславед мне кажется лучше Нокиан, который шумный и некоторое говорят жестковатый
У меня на предыдущем авто был 5 гиславед, новый хозяин до сих пор на двух ещё моих покрышках ездит (им уже 11 лет), у него одно колесо спускало, но по борту штамповки.http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1555000&postcount=9770 у вас там трассы видимо более заснеженные - у нас почти голый асфальт по большей части - вымораживает и выдувает.. У родственника на гиславеде 5, тоже такая же печалька с шипами и трещинами была.