Проблема с поставками дизельных Тигуанов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Либо это как-то связано с новыми нормами или какой-то дефект в дизелях, других объективных причин так резко все тормозить я не вижу.
Еще раз мое ИМХО (ход мыслей):
1 . На сайте фольксваген.де к заказу возможны только дизели. (причины опускаем)
2. Следовательно потребность в дизелях на рынке Германии (а предположительно и Европы) резко увеличилась, так как дизелей боятся только шизанутые экологи и продажные политики, а остальные граждане голосуют рублем (т.е. евром).
3. Завод дизелей в европе один, и больше чем может он моторов не выпустит, поэтому спрос легко и непринужденно перенаправили в маржинальный (доходный ) европейский рынок, а в России задрали цены.
4. Цены задрали для достижения :
а. снижения спроса на дизели
б. наваривания на дефиците.

Добавлено через 1 минуту
ПУСКАЙ ТОГДА ВСЕ ДВИГАТЕЛИ 190 Л.С.
К НАМ ОТПРОВЛЯЮТ, СПРОС ТОЛЬКО ВЫРАСТИТ !!!
Во-первых: они не сертифицированы
Во-вторых: они с мочевиной
В-третьих: им самим их не хватает моторов
В-четвертых: еще раз увижу зажатый капс - приму меры.

Добавлено через 1 минуту
тогда непонятно, зачем не отгружают дилерам уже собранные дизельные машины, ссылаясь на блокировку выкупа?
Так вопрос то в чем, почему тормознули машины которые уже готовые,собранные и не выпускают с завода к дилерам?
см.п. 4 б.
Цена машины фиксируется на момент отгрузки с завода. Сначала цену поднимут, потом отгрузят. Если кто откажется - других желающих очередь.

Да я вроде и да. Не буду утверждать, но поршни другие у БиТурбо дизеля, у 190 они вроде такие же как и на 150.
 
Последнее редактирование:

Avdey99

Новичок
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan
serso, Ошибку понял справлюсь .
А так хотелось дизель прикупить.
 

сейм

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
2
Адрес
смоленск
Автомобиль
Пассат Б8, 2018, 2.0тди
Позвонил менеджеру. Обещал ответ в течении часа.
А вот возврат денег тоска:eek:, через 10 дней.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,862
Благодарности
1,206
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
serso, Ну ценик то повысили на 60к всего, это не задрали цены, при том что и так практически каждый месяц у них все повышается.
Причем дизель был дешевле бензина, когда обычно он у всех дороже, ну сравняли ценик с бензинкой 180, не сильно это криминал, люди бы и с повышением купили, но машины не отдают и ждут.
Ладно посмотрим что дальше будет, пока все догадки.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Чугунивые блоки одинаковые у дизелей (dbgc dfg*).
У CUAA чуть другой.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
877
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
По слухам Шкода вообще переносит все заказы и сборки дизелей на конец 1-го квартала 19го года.
Так что дефицит дизелей на лицо, все моторы в европе оседают.
 

map1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
76
Благодарности
33
Адрес
Воронеж
Автомобиль
OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Еще раз мое ИМХО (ход мыслей):
1 . На сайте фольксваген.де к заказу возможны только дизели. (причины опускаем)
2. Следовательно потребность в дизелях на рынке Германии (а предположительно и Европы) резко увеличилась, так как дизелей боятся только шизанутые экологи и продажные политики, а остальные граждане голосуют рублем (т.е. евром).
3. Завод дизелей в европе один, и больше чем может он моторов не выпустит, поэтому спрос легко и непринужденно перенаправили в маржинальный (доходный ) европейский рынок, а в России задрали цены.
4. Цены задрали для достижения :
а. снижения спроса на дизели
б. наваривания на дефиците.


см.п. 4 б.
Цена машины фиксируется на момент отгрузки с завода. Сначала цену поднимут, потом отгрузят. Если кто откажется - других желающих очередь.

Останавливаясь на п.4б делаем логичный вывод "ждем новый прайс на дизеля +50+100+150+ ...."
И далее возникает следующий вопрос КОГДА?
Т.к.новый прайс был только 02.11.18 и поднять цену 2-а раза за месяц совсем западло (хотя я не удивлюсь). Следовательно ждем 03.12.2018 и нового прайса на дизеля. Но тогда не укладывается в эту схему письмо из первого поста о прекращении сборки дизелей с 50 недели (10.12.2018). Следовательно ждем 01.01.2019. Но т.к. это праздники ждем до 09.01.2019 и т.д. Короче ждем....
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
877
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Думаю кто действительно хочет дизель уже пора обзванивать дилеров по наличию и искать подходящий вариант, жертвуя "хотелками" и заказанной комплектацией мечты. На сайте VW вроде дизельных машин "в наличии" пока достаточно.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Не буду утверждать, но поршни другие у БиТурбо дизеля, у 190 они вроде такие же как и на 150.

Одинаковый номер детали для запчастей не говорит о том, что на конвейере ставят одинаковые поршни.

https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

Добавлено через 1 минуту
Думаю кто действительно хочет дизель уже пора обзванивать дилеров по наличию и искать подходящий вариант, жертвуя "хотелками" и заказанной комплектацией мечты. На сайте VW вроде дизельных машин "в наличии" пока достаточно.

Давно пора!:az:
 
Последнее редактирование:

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
Моя версия такая. Факторов скорее всего 3:
1) Навыпущено дохрена нипоймикаких комплектаций с бензиновыми моторами.
Причем это касается и кадьяка тоже. Я решительно не понимаю какой "умник" рулит заказом компонентов для формирования комплектаций, но долгий поиск показал, что реально куча машин имеют мягко говоря сомнительные наборы пакетов.
2) Спрос на дизельные версии видимо лучше прогнозов вот и решили пойти путем сначала переписывания ценника (только дизель же переписали), а потом и приостановки отгрузок уже готовых авто (тут как раз наверное вопрос цены по которой они их отгружают - соответственно хотят отгрузить по новой цене но видимо есть там моменты какие-то.
3) Я не верю, что встала какая то проблема с мощностями дрыгательного завода в гейропе потому как ну не произошло же ОБЩЕГО всплеска спроса на 30-40-50%. + если нужно время на доработки какие-то под новые эко нормы, то мощности высвобождаться должны (по идее) или наоборот нужно что-то модернизировать на конвейере и поэтому получается простой и соответственно снижение общее мощностей.
Возможно сочетание всех 3х факторов
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Думаю кто действительно хочет дизель уже пора обзванивать дилеров по наличию и искать подходящий вариант, жертвуя "хотелками" и заказанной комплектацией мечты. На сайте VW вроде дизельных машин "в наличии" пока достаточно.
Сева уже прямо говорит:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Подпишусь под 2 пункт:) С ценами бодаются
 

map1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
76
Благодарности
33
Адрес
Воронеж
Автомобиль
OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Моя версия такая. Факторов скорее всего 3:
1) Навыпущено дохрена нипоймикаких комплектаций с бензиновыми моторами.
Причем это касается и кадьяка тоже. Я решительно не понимаю какой "умник" рулит заказом компонентов для формирования комплектаций, но долгий поиск показал, что реально куча машин имеют мягко говоря сомнительные наборы пакетов.
2) Спрос на дизельные версии видимо лучше прогнозов вот и решили пойти путем сначала переписывания ценника (только дизель же переписали), а потом и приостановки отгрузок уже готовых авто (тут как раз наверное вопрос цены по которой они их отгружают - соответственно хотят отгрузить по новой цене но видимо есть там моменты какие-то.
3) Я не верю, что встала какая то проблема с мощностями дрыгательного завода в гейропе потому как ну не произошло же ОБЩЕГО всплеска спроса на 30-40-50%. + если нужно время на доработки какие-то под новые эко нормы, то мощности высвобождаться должны (по идее) или наоборот нужно что-то модернизировать на конвейере и поэтому получается простой и соответственно снижение общее мощностей.
Возможно сочетание всех 3х факторов

Подпишусь под 2 пункт:) С ценами бодаются

Пункт 2 набирает ТРИ голоса (см. 6 пост данной ветки http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1926376&postcount=6)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
1) Навыпущено дохрена нипоймикаких комплектаций с бензиновыми моторами.
Причем это касается и кадьяка тоже. Я решительно не понимаю какой "умник" рулит заказом компонентов для формирования комплектаций, но долгий поиск показал, что реально куча машин имеют мягко говоря сомнительные наборы пакетов.
2) Спрос на дизельные версии видимо лучше прогнозов вот и решили пойти путем сначала переписывания ценника (только дизель же переписали), а потом и приостановки отгрузок уже готовых авто (тут как раз наверное вопрос цены по которой они их отгружают - соответственно хотят отгрузить по новой цене но видимо есть там моменты какие-то.
3) Я не верю, что встала какая то проблема с мощностями дрыгательного завода в гейропе потому как ну не произошло же ОБЩЕГО всплеска спроса на 30-40-50%. + если нужно время на доработки какие-то под новые эко нормы, то мощности высвобождаться должны (по идее) или наоборот нужно что-то модернизировать на конвейере и поэтому получается простой и соответственно снижение общее мощностей.
Возможно сочетание всех 3х факторов
1. Открою Вам секрет, что выпуск комплектаций зависит не от завода, а от дилера. ОД нужно продать (а точнее выкупить) определенное количество машин. Всё. И то, что будет стоять у него в шоуруме и на складе (т.е. машины не под конкретного покупателя) дилер в 80% (да не всегда) выбирает сам, основываясь на своих убеждениях. А потом уже производство плачет: "всем нравится рыжая кожа на оранжевых машинах, а заказывают алькантару на белых" (но это другая история).
2. Возможно.
3. Никто и не говорит про проблемы на моторном заводе. Но каждый сам может найти конфигуратор на сайте volkswagen.de
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
877
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Моя версия такая. Факторов скорее всего 3:
1) Навыпущено дохрена нипоймикаких комплектаций с бензиновыми моторами.
Причем это касается и кадьяка тоже. Я решительно не понимаю какой "умник" рулит заказом компонентов для формирования комплектаций, но долгий поиск показал, что реально куча машин имеют мягко говоря сомнительные наборы пакетов.
2) Спрос на дизельные версии видимо лучше прогнозов вот и решили пойти путем сначала переписывания ценника (только дизель же переписали), а потом и приостановки отгрузок уже готовых авто (тут как раз наверное вопрос цены по которой они их отгружают - соответственно хотят отгрузить по новой цене но видимо есть там моменты какие-то.
3) Я не верю, что встала какая то проблема с мощностями дрыгательного завода в гейропе потому как ну не произошло же ОБЩЕГО всплеска спроса на 30-40-50%. + если нужно время на доработки какие-то под новые эко нормы, то мощности высвобождаться должны (по идее) или наоборот нужно что-то модернизировать на конвейере и поэтому получается простой и соответственно снижение общее мощностей.
Возможно сочетание всех 3х факторов
Уверен что все таки 3-й вариант, с перераспределением готовой продукции(двигателей) на другие рынки. Посмотрел крупнейшие авторынки европы после германии: В Италии, Франции, Испании такая же ситуация - к выбору только 2.0 ТДИ 150 лс. И на другие модели а/м концерна тоже. То есть то европейцы выбирали из 8 вариантов двигателей ( два варианта бензина 1,4/1,5, 2 варианта бензина 2,0, 4 варианта дизеля 2,0) а теперь им оставили только 2 варианта: 1,5 и 2.0 ТДИ. Явно спрос на 2,0 ТДИ 150 вырос многократно, и мелочи нашего рынка, описанные Вами под 1 и 2 пунктами на общую картину не влияют. А картина такая что думаю дизелей нам можно не ждать еще с пол года, кроме тех что уже в наличии.
 

SupremePower

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0tdi
Информация с завода:
1) дизельные двигатели везут собранные из германии, если их привезли, то назад их никто не повезет уже.
2) касаемо конкретно 43 недели, все авто собраны полностью 26 октября и стоят на стоянке сбыта в калуге.
3) собранные дизельные авто не отгружаются и когда будут отгружаться непонятно. Возможно отгрузок не будет совсем, так как имеются авто, которые по некоторым непонятным причинам стоят на стоянке сбыта год и более.
Официального заявления о причинах НИ У КОГО нет. Гадать, что, как и почему, дело не благодарное. Факт остается фактом, у кого хватает терпения и есть возможность ждать, тот будет ждать. У кого нет купит из наличия то, что есть или перезакажет бензин.
Вот как-то так.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
701
Благодарности
200
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Сегодня был у диллера. Стоят в наличии 4 дизеля от 2200 до 2400, скидок на них вообще не дают и подарков нет. Даже коврики не дарят. Диллер намекает, что они возможно уникальные особенно в обвесе СПОРТЛАЙН (1или 2 шт.). И в этом году дизелей больше не будет вообще и заказы не берут.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Как раз таки именно этот двигатель есть только у нас в России.

Ошибаетесь. В спецификации Euro 5 (без мочевинного катализатора) это дизель используется на рынке Мексики и Латинской Америки.

В спецификации Euro 6c (с мочевинным катализатором, без навесного двигатель идентичен нашему) он ставится на многие европейские модели Фольксвагена, Ауди, Шкоды и Сеата.
 

map1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
76
Благодарности
33
Адрес
Воронеж
Автомобиль
OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.
Ну преувеличивать то уж не надо!!! Ну если конечно один из них Вы, тогда поверю!

А в чем преувеличение?
Можно сказать и так "Уважаемый Клиент! Мы с удовольствием заключим с вами договор о намерениях приобрести дизельный тигуан, по цене на день передачи автомобиля и с крайним сроком поставки, который будет определен доп. соглашением которое будет заключено в конце первого квартала 2019 года".
Просто на разговорном русском данные условия можно описать значительно короче :) .

Добавлено через 5 минут
Ну преувеличивать то уж не надо!!! Ну если конечно один из них Вы, тогда поверю!

Не я. У меня ситуация другая.
У меня договор не о намерениях, а о покупке-продажи с зафиксированной суммой и зафиксированной конфигурацией, с предоплатой 50% и штрафными санкциями за просрочку (0.1% за каждый день).
Моя машина уже имеет ВИН и стоит где-то на площадке завода недели три.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу