И это вам не форь)
Вот пример теста на снегу и на заснеженных горках "Tiguan VS Forester. Offroad. МЕСИМ СНЕГ". Тигуан отлично держится, ни в чем не уступает Форику:
https://youtu.be/-7e6bGftB2k
На offroad у VW надо использовать режим Offroad, как бы банально это не звучало
АР №4 2017. Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта
АР №15-16 2017. Ненужной игрушкой мы признали и внедорожные режимы Тигуана: в позиции Асфальт он наравне с остальным полноприводным трио эффективно имитирует межколесные блокировки, точно дозирует пробуксовку и танком прет по целине, пока снег не отрывает номерной знак.
. Но в колоде Тигуана припасен джокер — пакет Оff-Road. Действительно, и канаву с диагональным вывешиванием Tiguan преодолевает увереннее всех, и на подъем карабкается яростнее конкурентов. И дело здесь не только в пакете Off-Road, в который входят скошенный передний бампер и декоративные накладки на порогах, а в настройках работы трансмиссии. Чувствуется, что при переводе шайбы 4Motion Active Control (стандартное оснащение всех полноприводных Тигуанов) трансмиссия «зажимается» для лучшей передачи крутящего момента ко всем колесам. Первая передача и практически жесткая блокировка муфты — Tiguan ползет с минимальной пробуксовкой колес. И останавливается лишь по причине скромных сцепных свойств шин.
Тигуан на приведенном видео обычный дизельный с off-road, пакетом, не alllspace.Тигуан-похоже то аллспэйс, а этот форик SJ у меня был.
Пока не знаю, снега у нас не было, но когда тестировал дизельный Тигуан зимой в феврале 2018 года по снегу, он шел уверенно и боком он не шел. На своем пока не пробовал, снега еще нет. Боком идет в любых настройках подвести или в какой-то одной ? В "Снег" как он по снегу идет ?Сейчас дома SH и тигуан 2.
Тигуан едет ходом и боком.
Или это банально ПО доработали?
Тигуан на приведенном видео обычный дизельный с off-road, пакетом, не alllspace.
Пока не знаю, снега у нас не было, но когда тестировал дизельный Тигуан зимой в феврале 2018 года по снегу, он шел уверенно и боком он не шел. На своем пока не пробовал, снега еще нет. Боком идет в любых настройках подвести или в какой-то одной ? В "Снег" как он по снегу идет ?
У них в Москве такой каши нет)
Просто его реже чистят.Началось выпячивание сибирской самости
Можно подумать, у вас там за Уралом снег какой-то особенный)))))
Так и владейте дальше без чтения всяких страшилок и проблем. Половина из них у людей в головах! Вторую зиму на Тигуане. Для меня оптимальный режим "обычный" и режим КП "S". Никаких "боком или задом" нет. В легкий подъем по каше или снежку педаль продавил, авто как по стрелке (чуть придушив тягу и помаргивая "антибуксом"). Отключил кнопку под Автохолдом, тяга не теряется и можно с заносом войти в поворот или преодолеть песчаную или снежную преграду где нужна тяга двигателя а ЕСП и т.п. ее душит.Машиной 4 дня владею, еще не знаю всех возможностей, пока вот только о проблемах успел начитаться:bk:
А не поделитесь ссылкой?Доработали, конечно. И мы об этом, кажется, писали