Сломалась муфта Haldex

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
вопрос - есть здесь, в этой теме, кто-то из г. Новосибирска ? С машиной (муфтой) 4-го или 5-го поколения + "ВАСЯ / VCDS" + желание выполнить некоторые манипуляции и поделиться логами. Для общего дела.

В чем вопрос пишите в личку.
 

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
24
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
Знающие люди, подскажите.
Электродвигатель насоса визуально в идеальном состоянии: ни грязи ни износа щёток и коллектора, но при тестах, при включенной помпе потребляемый ток 3,6 А.
Правильно я понимаю, что это скорее всего плохая пропускная способность фильтра, или сам насос может как то затирать. Я за якорь покрутил при снятой крышке, крутится легко без закусов.
И правильно ли я понял, что при тестовом токе 3,6 А, в рабочем режиме при езде муфта будет не додавливать та как определение давления косвенное.
И ещё вопрос: на сколько критичен уровень масла примерно на три миллиметра ниже кромки заливного отверстия.
Летом заменил масло, фильтр поставил BSW025PR. А зимой начались проблемы, ПП то работает, то нет. Может это не оригинальный фильтр так быстро забился.
(Ошибок по насосу нет).
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Чет все больше жалоб на филтр солло...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Чет все больше жалоб на филтр солло...
поясните! фильтр Sollo имеет артикул SSVA7337 , автор же пишет, что заменил на аналог вольвовского с артикулом BSW025PR?

судя по отзывам с просторов инета к заменителям с арт: BSW025PR;
PRO PARTS SWEDEN AB арт. 22435173;
Sollo арт. SSVA7337 вроде претензий не возникало.
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
evgen66, пардон, подумал про солло. Не видел, чтобы в этой теме еще писали про какие либо аналоги оигинальному фильтру от вольво
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Летом заменил масло, фильтр поставил BSW025PR. А зимой начались проблемы, ПП то работает, то нет. Может это не оригинальный фильтр так быстро забился.

сначала ставите фильтр от "левого" производителя, чтобы экономить 500-700 рублей, а потом спрашиваете "в чем может быть причина отказа муфты". Когда полный интернет говорит (и показывает) что бывает с ДВИГАТЕЛЯМИ когда зимой, "левые" масляные фильтра "взрываются", не работает в них перепускной клапан или он вообще отсутствует, бумага которая в них используется - почти что "туалетная" - то это вроде как действует, люди осознают сомнительность такой "экономии". А когда в муфту такой же фильтр ставить, в агрегат от работы которого вообще зависит, стоило или нет покупать авто 4 х 4, - то можно и поставить, "вроде как жалоб не поступало". Хоть кто-то, "в интересах широких масс" купит такой фильтр и порежет его на две половинки ? Чтобы сравнить что там и как, в том числе чтобы посмотреть, а как там с обратным клапаном обстоит дело ? От правильной работы которого очень много зависит.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
сначала ставите фильтр от "левого" производителя, чтобы экономить 500-700 рублей, а потом спрашиваете "в чем может быть причина отказа муфты". Когда полный интернет говорит (и показывает) что бывает с ДВИГАТЕЛЯМИ когда зимой, "левые" масляные фильтра "взрываются", не работает в них перепускной клапан или он вообще отсутствует, бумага которая в них используется - почти что "туалетная" - то это вроде как действует, люди осознают сомнительность такой "экономии". А когда в муфту такой же фильтр ставить, в агрегат от работы которого вообще зависит, стоило или нет покупать авто 4 х 4, - то можно и поставить, "вроде как жалоб не поступало". Хоть кто-то, "в интересах широких масс" купит такой фильтр и порежет его на две половинки ? Чтобы сравнить что там и как, в том числе чтобы посмотреть, а как там с обратным клапаном обстоит дело ? От правильной работы которого очень много зависит.

Да пусть покупают, подождем пока еще экономки отписываться будут))
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
зрелище жалкое, особенно когда начнут осознавать что с наступлением холодов пропускная способность фильтра еще больше падает и резко поднимается давление между ним и насосом. А это сразу приводит к чему ? Правильно, к попаданию масла в отсек щеток электродвигателя ...
 

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
24
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
Всю критику осознал. Масло и фильтр поменяю для начала.
А можно ещё вопрос по существу. В измеряемой группе 4, как я понял отображается ток элдвигателя насоса. А нет случайно у кого логов этой группы в движении, так для общего развития.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Сниму тебе сегодня или завтра на снегу
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нарыл вот такие предложения по проставке :http://www.kovrik-best.ru/prostavka...-k-fil-tru-mufty-haldex-2-rezinovye-manzhety/
и комплекту для H-4:
http://www.kovrik-best.ru/prostavka...g-pryamoj-analog-originala-vag-haldex-111358/
сам не покупал, но цена кажется гуманной.
в комплекте в фильтре стоит та самая пресловутая пружинка как и в Sollo)), ли-бо этот комплект использует фильтр этого производителя, ли бо это новое веяние какое то :)

Добавлено через 15 минут
Virj, у Вас есть отрицательный опыт использования аналогов для H-4 - SSVA7337? Пилить я его не пилил :), но вот уже две замены через 30 тык (меняю масло и фильтр в H-4 каждые 30тык) произвел, проблем при эксплуатации на этом фильтре не испытывал, общий побег моего авто составляет 132 тыс. км.
p.s. ни кого не призываю использовать не оригинальные запчасти, все это на свой страх и риск.
 
Последнее редактирование:

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
я его даже в руках не держал. но это не значит что я о нем буду хорошо думать, когда производитель берет и ставит пружину там где ее не должно быть. Хоть да, вреда он нее нет никакого, она просто сжимается полностью и не мешает. Но вот про фильтрующий материал который они используют в этом фильтре - кто может о нем что-то сказать, какой он ? Ведь только так, применением более дешевых и не совсем качественных материалов можно добиться удешевления конечного изделия. Вот Вы на своём авто, и топливный фильтр такой же (левый) ставите ? Тем самым резко сокращая жизнь пьезо-форсункам (цена ~16000 руб. /шт.) и ТНВД ? Или нет, там предпочитаете хороший, например BOSCH ?
А про "положительный опыт с муфтой" с таким фильтром, что могу сказать. Даже здесь, на форуме, встречал людей которые говорили что понятия не имеют как давно муфта перестала работать, узнали об этом только с наступлением зимы. А еще случай был, клиент вообще ни на что не жаловался, ему просто вскрыли насос чтобы "продуть, прочистить от пыли" а он оказался полностью залитым маслом. Это я про то что с муфтой не проходят варианты типа "у меня все работает, проблем не заметил".
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Други, а тест исполнительных механизмов на дилерском оборудовании как запустить ? У них же не Вася. И ещё: чтобы простаку выдавило , я так понимаю , масло не нужно сливать через отверстие.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Други, а тест исполнительных механизмов на дилерском оборудовании как запустить ? У них же не Вася. И ещё: чтобы простаку выдавило , я так понимаю , масло не нужно сливать через отверстие.

Если масло сольёшь то чем давить будешь?)
 

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
24
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
По поводу логов 4 группы.
По описанию работы haldex насос вроде должен работать всегда, избыточное давление сбрасывается перепуском в гидроаккумуляторе. Но у меня в движении судя по показанию тока двигатель периодически включается на непродолжительное время, всегда с разным током. Вот и хотелось бы понять или это не ток двигателя, или насос должен работать не всегда, или это у меня так работает из-за перегрузки насоса.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Но вот про фильтрующий материал который они используют в этом фильтре - кто может о нем что-то сказать, какой он ? Ведь только так, применением более дешевых и не совсем качественных материалов можно добиться удешевления конечного изделия
а с чего Вы решили, что именно в этом фильтре "не проводя распила" и тем более даже не держа его в руках применены "дешевые и не совсем качественные материалы" цена не всегда показатель качества, а зачастую в цену детали включена составляющая за сам бренд. (к стати у Вас есть уверенность , что именно фильтр от Volvo является полным аналогом оригинала в Тигуане, а не скажем тот же BSW025PR, которые между собой как близнецы братья?У нас есть сведения о контрактных поставках?) Все мы знаем, что Wag не делает запчасти-комплектующие, а размещает заказы на различных предприятиях в частности и фильтр топливный и сам насос в баке делает Питбург (оригинал умер на 45тык, "не оригинал-Пирбург" ходит до сих пор" это я к вопросу по качеству) На первом Тигуане насос в халдексе умер на 28 тысячах- при этом оригинальный фильтр на столь малом пробеге забился, что и привело к плачевным последствиям. Не призываю покупать не ориг запчасти или совсем Кeтай, но думаю есть и вполне достойные заменители. А, о чем это собственно я: В наше время не знаешь , что оптимальнее левак от именитого бренда за дорого или аналог, но с меньшей вероятности нарваться на подделку:) Сколько гемора было с Масляными фильтрами оригинал, причем купленных в магазинах и у официалов, или установленных на ТО, когда при откручивании штуцер оставался в теле; когда мембрана не держала и при демонтаже все масло выливалось на гену :) Ставил в этот период Пурфлекс дешевле в 1,5 раза оригинала, проблем не было.
 
Последнее редактирование:

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
а с чего Вы решили, что именно в этом фильтре "не проводя распила" и тем более даже не держа его в руках применены "дешевые и не совсем качественные материалы" цена не всегда показатель качества, а зачастую в цену детали включена составляющая за сам бренд. (к стати у Вас есть уверенность , что именно фильтр от Volvo является полным аналогом оригинала в Тигуане, а не скажем тот же BSW025PR, которые между собой как близнецы братья?У нас есть сведения о контрактных поставках?) Все мы знаем, что Wag не делает запчасти-комплектующие, а размещает заказы на различных предприятиях в частности и фильтр топливный и сам насос в баке делает Питбург (оригинал умер на 45тык, "не оригинал-Питбург" ходит до сих пор" это я к вопросу по качеству) На первом Тигуане насос в халдексе умер на 28 тысячах- при этом оригинальный фильтр на столь малом пробеге забился, что и привело к плачевным последствиям. Не призываю покупать не ориг запчасти или совсем Кeтай, но думаю есть и вполне достойные заменители. А, о чем это собственно я: В наше время не знаешь , что оптимальнее левак от именитого бренда за дорого или аналог, но с меньшей вероятности нарваться на подделку:) Сколько гемора было с Масляными фильтрами оригинал, причем купленных в магазинах и у официалов, или установленных на ТО, когда при откручивании штуцер оставался в теле; когда мембрана не держала и при демонтаже все масло выливалось на гену :) Ставил в этот период Пурфлекс дешевле в 1,5 раза оригинала, проблем не было.

отвечу не по порядку но по пунктам :

1. да, уверен что у VOLVO в комплекте продается именно тот, оригинальный фильтр. И не получают они его от производителя самого фильтра (из Германии) а от BorgWarner, которая выпускает весь агрегат, муфту HALDEX, и соответственно она же и снабжает всех (VW, LR, VOLVO, FORD, OPEL ...) всеми необходимыми комплектующими, от фильтров и до блоков управления (правда блоки поставляет "пустыми", без прошивок, каждый авто бренд уже загружает в него собственную программу). Кстати, и сами блоки управления, так же, не делает ни VOLVO (VW, LR , FORD ...) а Continental (бывшая VDO_SIEMENS).
И не будут никогда эти автопроизводители заниматься сами или иметь дело с непосредственным производителем каждой детальки в своем авто, их может быть тысячи ... . Они имеют контракт на поставку конкретного агрегата и дальнейшее обеспечение запчастями для него с его разработчиком-производителем - и этого достаточно, все вопросы будут решать они. За это и получают свои миллионы ...
Устал FORD от вечных проблем с муфтой HALDEX на своих KUGA - взял и с 2014 года вообще прекратил их ставить, перешел на электромагнитную муфту, от другого поставщика.

- "есть уверенность , что именно фильтр от Volvo является полным аналогом оригинала в Тигуане, а не скажем тот же BSW025PR, которые между собой как близнецы братья ?"
а) да, есть. Сам фильтрующий элемент у VOLVO и у VW один и тот же. Кстати, почему именно про VOLVO говорим. У диллеров FORD и Land ROVER можете этот же комплект купить, он же и на KUGA и на Freelander-2 ставится. Вопрос с ценой, спорный. Завтра шведам что-то в голову "стукнет", поднимут цену, и тогда уже варианты от FORD или LR окажутся дешевле. Без разницы, везде фильтрующий элемент (катридж) один и тот же, и именно ОРИГИНАЛ, в смысле от BorgWarner.
b) ... про BSW025PR - серьезно или это была шутка ? Вы видели полный модельный ряд масляных фильтров для муфт HALDEX ? От муфты 1-го поколения до 4-го ? Где у этой "виртуальной" фирмы, solo или как ее там.., где ее полный модельный ряд фильтров ? Ее и в помине не было в начале 2000-х годов, когда появились первые муфты HALDEX.
с) уже давно не новость что комплект фильтра для TIGUAN, существует, оригинальный, от BorgWarner. Почему его VW не хочет продавать да еще и твердит что его там нет - это отдельная история, связанная с необходимостью, в таком случае, включать его замену в ТО, что они и не захотели делать.

2. Не Питбург а Pierburg, и да, и на конвеере и как запчасть через дилерскую сеть VW поставляются насосы этой знаменитой немецкой компании. Кстати, она уже давно входит в состав другого концерна.
И то что Вы купили как НЕоригинал, это есть то же самое, тот же насос только купленный в упаковке самого производителя. Он так же продает их на вторичном рынке запчастей. Точно так же как и з/ч BOSCH, например. Их можно найти как в упаковках VW (у дилера) так и в упаковках BOSCH, у его представителй.

3. С фильтром от Purflux - пример немного не удачный. Это одна из самых лучших компаний производителей фильтров различного назначения. Эта компания, как и BOSCH, Pierburg, VDO ... поставляет свои фильтры на сборочные конвееры многих автопроизводителей, например Land Rover, Renault, Pegeot ...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Virj, я Ваш посыл понял: ни кто и ни что даже в априори не может и не смеет сравниться по качеству например фильтрующего элемента в халдекс с оригиналом и обязательно набьют внутрянку чуть ли не туалетной бумагой или и вовсе сеткой для мытья посуды... и еще вопрос: почему именно остальные неоригинальные фильтры должны быть по пропускной способности хуже оригинала, то есть они заведомо будут уступать в прокачиваемости масла, с таким же успехом они могут быть" дырявыми как решето" и быстрее забьют сетку насоса, что конечно одно и тоже по факту кончины насоса :) ? Но во втором случае при замене масла в муфте через 20-30 тыс вряд ли это произойдет. При замене через 60 тык загрязнений все таки больше. Мы это наблюдаем при замене ориг фильтра - у многих к 60 уже нет ппривода.

Добавлено через 23 минуты
Не Питбург а Pierburg
очепятка

Добавлено через 2 минуты
НЕоригинал, это есть то же самое
ищу производителя не вижу смысла переплачивать за символику VW. (так же и со свечами)
 
Последнее редактирование:

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
это уже частности, я же в целом высказался про "стоит или не стоит" так рисковать, когда вот он, есть комплект от VOLVO, там фильтр такой как его задумал производитель муфты. И наверняка "гонял" его на стендах на различных режимах. И это в муфте, где вообще нет датчика давления, а оно (давление) рассчитывается по току который потребляет насос. И это очень ценная информация для блока управления. И очень даже желательно чтобы никакие другие факторы не мешали этому. Но если владелец авто так решил, то никто ему этого запретить не может. Что они и (не) делают, как я вижу. Выпустили свои рекомендации, а уже кто хочет их соблюдать - каждый решает за себя. Тем более в последнее время, когда со всех сторон подтянулись "производители масла" для HALDEX, и дешевле и даже "лучше" по характеристикам. Пример с тем же Febi, обычная "упаковочная" компания запчастей произведенных (в большинстве) в Китае. Вот уже и они, оказывается, предлагают масло для муфт HALDEX.
BorgWarner тихо сидит в сторонке и наблюдает, и подсчитывает прибыль - от продаж насосов, блоков управления, целых муфт ...
 
Сверху Снизу