Поговорим про Skoda Kodiaq

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
alexsvar, Да я зацепился не за динамику это в основном, а за "в разы большие" расходы на 2.0... Ну а дальше из него пошла уже ересь про элементарные законы физики, момент на колесах который не отличается от момента двигателя и т.п. и понеслась:)
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
alexsvar, Да я зацепился не за динамику это в основном, а за "в разы большие" расходы на 2.0... Ну а дальше из него пошла уже ересь про элементарные законы физики, момент на колесах который не отличается от момента двигателя и т.п. и понеслась:)


Да там вообще бред какой-то :) Ну не видит разницу, где она есть и видит, где ее нет (я не осилил его рассуждения про равный расход 1.4 и 2.0). Ну, бывает.
Сейчас не понимаю, то ли притерпелся к 150 лс дизелю и мне только кажется что по городу у него динамика нормальная, то ли на тест-драйве машины ужасно тупили.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
то ли притерпелся к 150 лс дизелю и мне только кажется
Дизель в режиме езды в пол-педали едет лучше бензина, по крайней мере мне на 4-х тестдрайвах так показалось (и Тигуан катал и Кодьяк).
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Дизель в режиме езды в пол-педали едет лучше бензина, по крайней мере мне на 4-х тестдрайвах так показалось (и Тигуан катал и Кодьяк).


На скоростях выше 80 км/ч дизель - трындец. Когда первый раз вышел на обгон, показалось, что педаль не работает. На тиге 2.0 TSI была одна проблема - активно вышел на обгон и уже скорость за 150 км/ч , а тут чих-пых и не едет. Но мои дороги в основном многорядные и это не очень большая проблема. В остальном - только приятные впечатления.
Подумываю на что придется пересаживаться через несколько лет, пока только кодиак мне нравится. Без ДСГ :) По Вашей ссылке как раз чуть выше откровений товрища - боязнь ее спалить.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Сейчас цены на Кодиак задрали :confused:Я покупал 2 октября прошл года за 1750 , а сейчас на такой же прайс 2100 .:(
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Сейчас цены на Кодиак задрали :confused:Я покупал 2 октября прошл года за 1750 , а сейчас на такой же прайс 2100 .:(


Комплектация, которая хотелась, стоила примерно 2.4, т.к. была еще чешской. Но главным образом отпугивала ДСГ, т.к. иногда использую кроссовер по назначению.

Добавлено через 2 минуты
Так чипанули бы двигло,делов-то. И всё стало бы на свои места.


Это не изменит свойств дизеля, у которого макс момент на низах.
У Вас , судя по подписи, оба варианта есть? Неужель 2.2Д чипованный до 190 л/с дает на высоких скоростях такую-же динамику, как 2.0 ТСИ ?
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,854
Благодарности
12,109
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Это не изменит свойств дизеля, у которого макс момент на низах.
Это изменило динамику разгона с 80 до 140. Что и требовалось от чипа.Лично мне.Тогда прошивка на 210/215 лс была сырая ещё,пришлось на 190 прошить.


Неужель 2.2Д чипованный до 190 л/с дает на высоких скоростях такую-же динамику, как 2.0 ТСИ ?
Тут ничего сказать не могу - ибо не сравнивал.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Это изменило динамику разгона с 80 до 140. Что и требовалось от чипа.Лично мне.Тогда прошивка на 210/215 лс была сырая ещё,пришлось на 190 прошить.

Тут ничего сказать не могу - ибо не сравнивал.


Новый 2.0 - алюминиевый и вообще новый, не хочу его мучить. Мне хватает, просто отмечаю, что из магазина "не едет".

Жаль, что не сравнивали. Впрочем, наверно можно по ТТХ просто посмотреть.

Добавлено через 3 минуты
alexsvar, вот тут посмотрите:
2.0tsi 180 hp vs 2.0tdi Revo примерно 195 сил
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1970363&postcount=383


Как я понял, примерно одинаково. Смущает только "его некая неохота резко рвать с места. Ему надо дать раскрутиться". Дизелю это как раз к.м.к. не надо.
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Это не изменит свойств дизеля, у которого макс момент на низах. У Вас , судя по подписи, оба варианта есть? Неужель 2.2Д чипованный до 190 л/с дает на высоких скоростях такую-же динамику, как 2.0 ТСИ ?
Посмотрите тут на форуме была инфа и видео по сравнению динамики Тигуанов 2,0 ТCИ (180) и 2,0 TДИ (150) в рамках акции Авто-ревю.
На видео дизель под конец уходит от ТСИ.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
На видео дизель под конец уходит от ТСИ.

Никто там никуда не уходит, один из участников просто чуть раньше сбрасывал газ, почитайте тему на кодьяк-форуме:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Никто там никуда не уходит,
Во-во, если только в туман ) В свое время сравнивали родную прошивку 170 л/с 2.0 TSI и чипованный 140сильный до 170-180 л/с. Последний от моей родной прошивки(на 170л/с) выигрывал уверенно корпус на старте, но к 150 км/ч и далее уже терял преимущество. Ну а после возврата обычной первой чиппрошивки под 95й дизелька даже на полкорпуса на старте не хватало, без шансов...
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Неужель 2.2Д чипованный до 190 л/с дает на высоких скоростях такую-же динамику, как 2.0 ТСИ ?
Не даёт, у меня самая злая прошивка от Савелова на 230лс/520Нм, правда у меня фрилендер и АТ-покрышки. Еду быстрее чем 2.0tsi 170hp, но хуже чем 2.0tsi 200hp, а мой собственный Т1 на чипе APR несравнимо быстрее.

Добавлено через 1 минуту
SMax, ну так и есть, в заездах 0-80 и 0-100 шитый TDI выигрывал на моих глазах у стокового бензина 200лс, но после 120 отставал.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не даёт, у меня самая злая прошивка от Савелова на 230лс/520Нм, правда у меня фрилендер и АТ-покрышки. Еду быстрее чем 2.0tsi 170hp, но хуже чем 2.0tsi 200hp, а мой собственный Т1 на чипе APR несравнимо быстрее.

Добавлено через 1 минуту
SMax, ну так и есть, в заездах 0-80 и 0-100 шитый TDI выигрывал на моих глазах у стокового бензина 200лс, но после 120 отставал.



Да у кадиака динамика отстой, ему мотор коней на 245 нужно, бензиновый. Тогда побежит. Тот что от Октахи рс 245 (на 370 момента). В идеале аналог м264 с E350 или аналог от jeep.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,862
Благодарности
1,206
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
serzah, Да хотя бы 220 как у Тиги и этого даже нет.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
-CoVeX-, да, мотор 2.0 220лс на кодиак очень просится. Для меня эта машина пропала из числа вариантов к покупке, когда я узнал что там будет CZPA.

serzah, а вы уже ездили на рестайловом w213 с М264? Мне очень любопытно что они там нагородили с электронаддувом и софт-гибридом. Не слышал кстати про аналогичный мотор у Jeep, видимо что то совсем свежее.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
-CoVeX-, да, мотор 2.0 220лс на кодиак очень просится. Для меня эта машина пропала из числа вариантов к покупке, когда я узнал что там будет CZPA.

serzah, а вы уже ездили на рестайловом w213 с М264? Мне очень любопытно что они там нагородили с электронаддувом и софт-гибридом. Не слышал кстати про аналогичный мотор у Jeep, видимо что то совсем свежее.



Нет, на таких моторах не катал, только по картинкам)), не уверен, что Е350 у нас с микрогибридом. У jeep этот мотор появился раньше на реальных машинах, по моему в прошлом году на врангеле. У мерса раньше был рассказ о нем (по моему в позапрошлом году), там рядная шестерка у них ещё и надув имеет электрический...короче интересно. На новом гольфе тоже минигибрид есть, но на 1,5 моторе. Хочется на 2 литрах))) я думаю со всеми «пирогами» 300 л.с и 450 момента можно получить в стоке)).
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Интересная фотка в заголовке темы - судя по всему, в начале противотуманки должны были быть на нормальном месте внизу.
Кто-нибудь ездил на Кодяке в туман? Есть ли смысл в его ПТФах на высоте обычных фар?
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Stolz, ездил осенним утром вдоль водохранилища, туманище ололо, свет отличный, лучше только на Е220d AT
 
Сверху Снизу