Тигуан - пожиратель масла!

Валерьян

Новичок
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan
Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода.
Завтра на первое ТО-15000 км.
За все это время добавил 2 литра масла!!! (до нормального уровня по щупу - между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Валерьян, какая манера езды? Какая средняя скорость? Отжигаешь в режиме "Спорт" часто?
 

Валерьян

Новичок
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan
В основном ездит жена довольно аккуратно.
Пару раз зимой я ездил в Литву, максимально 140 км/ч.
Режим Спорт чисто попробовал пару раз.
Когда брал первый литр масла у официалов, сказали, что типа так и должно быть.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у меня к 15000 тоже будет 2 литра скушанного масла.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
На 3-х тысячах долил первый литр(было в зоне минимум-стало середина) На 6000 почти уровень не изменился но долил ещё грамм 400... теперь ближе к максимуму. Думаю что 2 литра и получится к 15 тысячам...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
А я не доливаю ничего, такие дела.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А я не доливаю ничего, такие дела.
+1.
За все 30 тыков и год эксплуатации мой спорт и стайл скушал максимум пол-литра.
Пенсионерской мою езду назвать трудно))
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
я уже давно говорю - давайте собирать статистику: например,
2009г.в. - 2чел "жрёт масло", 20 чел "не жрёт", из них TDI/TSI...
2010г.в. - 20чел "жрёт масло", 2 чел "не жрёт"
тогда будет видно от чего это зависит!
у меня тоже совершенно не жрёт (75г/1000км за 2009 и 60г/1000км за 2010)
От чего это зависит?
я думаю от сборки, от комплектующих, от качества резины
другие считают что от манеры езды
Но в 2011г очень многие жалуются на прожорливость
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
И у меня масло можно сказать и не жрёт, еле-еле влила за 12500 тыс. грамм 400,думаю потому что дизель,и все разы доливов именно после длительных поездок по трассе более1000км,если б ездила только в городе думаю и доливать не пришлось бы
 

mrSatan

Участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
148
Благодарности
10
Адрес
УР
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S
у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
469
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч

че это за город такой?

у меня 30 км/ч
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Ближе к 10 тыс пробега по щупу уровень опустился чуть ниже середины. Долил 300 мл. Так и ездил до ТО1 (15 000 км) ничего не доливая, уровень был чуть выше середины.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Доливаю примерно 1 литр, за 15 т.км.
Машина 2009 года
Стиль езды разный.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Видимо ТСИ любит масло,вы ему там случаем не сливочное предлагаете?
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
действительно, никто не пробовал перейти с официального Кастрол лонглайф на другое (тоже хорошее) масло? может тогда перестанет поджирать?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
действительно, никто не пробовал перейти с официального Кастрол лонглайф на другое (тоже хорошее) масло? может тогда перестанет поджирать?

Официальная легенда такая:
Технологический прогресс (или отдел маркетинга :)) позволил автопроизводителям, в борьбе за потребителя, увеличить межсервистный интервал. Но чем современнее двигатели, тем сложнее их конструкция, что в свою очередь делает их более требовательными к качеству масла. Каким бы офигенным масло не было, оно в конце концов теряет свои свойства. Что является не приемлимым для современных движков.....
Выхода было два:
- Посередине межсервисного интервала дополнительно производить замену масла
либо
- Увеличить угар масла (ну или как это правильно называется...)
Потребитель по мере эксплуатации машины будет доливать масло, тем самым обновляя его.

Сам недавно услышал эту версию... По моему звучит правдоподобно.....
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Shokolad, тут получается противоречие:
то что движок поджирает масло - следствие нехороших процессов, происходящих в двигателе, первый признак возможных будущих болячек, требуется вмешаться и исправить, чем современнее двигатель тем меньше он поджирает
либо
угар масла - это норма, можно плюнуть и просто периодически доливать или полностью менять масло, вмешиваться и пытаться что-то исправлять не требуется (но это не нравится форумчанам), чем современнее двигатель тем больше он поджирает
 
Сверху Снизу