Mazda CX-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Друзья,

касательно споров вокруг 9.8 сек мазда VS 9.9 сек тиг и оценки двигателей юзерами заявляю следующее:
1) Информация 9.8 или 9.9 - практической ценности для последующего применения в жизни - не несет. Поскольку это всего лишь точечный вариант предельных возможностей для частной ситуации, которую можно в двух словах описать как " с места тапка в пол до сотни". В жизни такая ситуация возникает только в одном случае - когда два или более гоминида пытаются косвенным методом сравнить размеры собственных половых органов. Что касается данных, заявленных производителями обоих авто, - надо задаться вопросом – «в сопоставимых ли условиях проводились замеры?» Надо понимать загрузку авто, для которой замерялся разгон. Не исключается вариант, что Мазду меряли с сухим баком и 45 кг-овым водителем, а ФВ с полным баком, пассажиром и водителем по 75 кг каждый. НО сейчас не об этом.

2) Практическую ценность представляет информация о способности автомобиля ускориться, работая в "штатном" (т.е. не в мануальном) режиме например, с 0 до 60 км. Или на ходу в с 20 до 80. Или с 60 до 120. Или с 80 до 140 (и т.п.) Производитель такой информации не дает, замеры могут быть произведены только после появления товарных маздаев.

3) Тем не менее, есть возможность сравнить практически ценные динамические характеристики обоих авто замеров на полигоне, аналитически. Информация, которая для этого нужна - внешние мощностные характеристики обоих двигателей, количество передач в АКПП и передаточное отношение для каждой передачи, масса автомобилей, а также потери мощности в АКПП. Эта информация доступна почти в полном объеме. Коэффицентом лобового сопротивления, массой и размером колес можно пренебречь, так как они сопоставимы.

4) Давайте посмотрим на СХ-5 и Тигуан с этой точки зрения, предположив, что коробки у обоих авто более менее одинаковые – 6 передач, классический гидротрансформатор и т.д.
Что мы видим? У тига убедительная полка момента http://winde.ru/stend/VW-Tiguan2.0TSI170hp.jpg с 280 ньютонами в широчайшем диапазоне. У мазды 210 в пике на 4000 оборотах. Графика кривой момента нет, но его форма не может сильно отличатся от других атмосферных моторов, причем эта форма – не в пользу Мазды ! Если бы по части момента компания мазда сделала прорыв – типа 210 ньютонов с 800 оборотов и до 6000, они бы об этом на каждом углу трубили.
Сравнение тяговооруженности моментом и мощностью с учетом массы – авто – снова не в пользу мазды. Возможно, что чувствительность динамики разгона к изменению массы выше, чем к изменению тяговооруженности, что эта чувствительность нелинейна. Но это будет означать лишь одно – посадив в мазду 1-3 человека, вы не догоните не только тигуан с 1-3 пассажирами, но и автобус.

Выводы: я готов поспорить на 100 000 рублей с любым человеком, что исправный стоковый полноприводный Тигуан 2.0 170 лс на АКПП типтроник опередит стоковую полноприводную Мазду СХ-5 2.0 скайактив с 6ст АКПП в для любых условий замеров ( с места, с хода, в любом диапазоне скоростей) при условии сопоставимой загрузки (вес водителей, кол-во бензина и багажа), в том числе с места с 0 до 100 км.
 
Последнее редактирование:

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
Tweed,
Ну все, теперь ты стал врагом номер один для Шпунта!!:D:D:D
Он теперь тебя - забодает :D:D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Tweed, согласен почти со всем... Пара комментов...
1) Тиг все же менее обтекаем чисто внешне
2) Характеристики мазды на русском сайте я пока рассматриваю с опаской... А оригинал найти не могу. Почему? Сравните время разгона МКПП и АКПП переднего привода. 9.3 и 9.3. Т.е. новая скайактив АКПП у нас какая-то крутая, без потерь почти... Если цифры верны, то это не классический гидротрансформатор... Тиг 170лс на ручке сотню набирает за 8.5с по паспорту... Разница в движках и моменте очевидна. Так что до технического описания коробки мазды я повременил бы с оценками.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Выводы: я готов поспорить на 100 000 рублей с любым человеком, что исправный стоковый полноприводный Тигуан 2.0 170 лс на АКПП типтроник опередит стоковую полноприводную Мазду СХ-5 2.0 скайактив с 6ст АКПП в для любых условий замеров ( с места, с хода, в любом диапазоне скоростей) при условии сопоставимой загрузки (вес водителей, кол-во бензина и багажа), в том числе с места с 0 до 100 км.
принято. ловлю на слове.
http://cx-5.ru/forums/topic/82/
 

Tender

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Suzuki GV

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я если и смогу нажать тапку в пол, то только после обкатки. это время придёт не раньше начала лета.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
1) Тиг все же менее обтекаем чисто внешне
К-т ародинамического сопротивления ,в сравнении двух паркетников практически не будет оказывать влияния .

Добавлено через 26 минут
Похоже в этой ветке склонны верить в победу ув.Tweed,грамотно и логично:)
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Tweed,
Ну все, теперь ты стал врагом номер один для Шпунта!!:D:D:D
Он теперь тебя - забодает :D:D

Или отдаст 100 000 руб. по результатам спора.:ag:

Добавлено через 1 минуту
я если и смогу нажать тапку в пол, то только после обкатки. это время придёт не раньше начала лета.

Ради стольника мог бы и ускорить процесс, пару-тройку ночей кругами по МКАДу...:)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я если и смогу нажать тапку в пол, то только после обкатки. это время придёт не раньше начала лета.

Главное чтобы к лету гарантия не кончилась :) А то мало ли что, как бы не пришлось после такого заезда с тапкой в пол скайэктив по поршням собирать с дороги :rolleyes:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
2) Характеристики мазды на русском сайте я пока рассматриваю с опаской... А оригинал найти не могу.
Наверное можно верить характеристикам этого мотора на серийной и уже в продаже новой мазде 3,правда там 155 л.с.,кстати предварительно там писали о 13.0:1,а в реале имеем 12.0:1
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/musa2/pdf/specs/specs_M3S.pdf
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, не мотора, а времени разгона... МКПП и АКПП одинаково разгоняются? Тогда это не АКПП типичная на основе гидротрансформатора. Может там есьт какая-то механическая блокировка, чтобы гидротрансформатор использовать как "сцепление", например... Хочется оригинальных цифр динамики и описание новинок в АКПП, если она 7% топлива экономит...
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
85
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Я ХОЧУ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЗАЕЗДЕ!!!
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, не мотора, а времени разгона... МКПП и АКПП одинаково разгоняются? Тогда это не АКПП типичная на основе гидротрансформатора. Может там есьт какая-то механическая блокировка, чтобы гидротрансформатор использовать как "сцепление", например... Хочется оригинальных цифр динамики и описание новинок в АКПП, если она 7% топлива экономит...
В США уже давно не дают этих данных,во избежание исков.Судя по фоткам обыкновенный автомат,без изысков,а нашим предварительным данным верить уж совсем не могу,если американцы в реальных данных три показателя изменили в сравнению с предварительными этого мотора на тройке,то у нас что хотят то и пишут,никто же с ними судиться не будет(что-то более 120 млн. дол. компенсировал Хундай(Санта Фе) за ложные характеристики в США,кстати ,после него была Мазда,а потом АСЕА приняла новые правила сертификации).А в чудеса не верю,точнее верю в чудесное воздействие рекламы на какую-то часть людей.:)
 
Последнее редактирование:

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
А мне интересна техническая сторона заезда - как будет засекаться время, тут ведь нужен полигон и куча спец оборудования (фотофиниш и т.д.), чтобы сотые доли секунды отловить.
 

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
MrKat,

Для утверждения методики и итогов замеров создадим комитет из представителей данного клуба и клуба СХ-5.

Замеры будут производится публично. Арендуем полигон, организуем вечеринку двух клубов.

В качестве спонсоров мероприятия привлечем автомобильные издания. Они же, возможно, предоставят свою измерительную аппаратуру или помогут с ней. Сделают интересные репортажи и статьи по данному состязанию.

Все расходы оплачивает проигравший.

В ходе организации заездов мы:
1) Перед заездом, в присутствии понятых, проведем на стенде замеры мощности и момента - во избежание читинга.
2) Параллельный старт, тем более для езды "с хода" - не целесообразен. Будем мерять хорошим измерительным комплексом, по нескольку попыток в каждой номинации.
3) По итогам тестов - дружеское братание фашистов и узкоглазых. Концепция Axis.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тогда это не АКПП типичная на основе гидротрансформатора.
почитай ещё раз про новую АКПП. и как она работает.
написано, что мало чем отличается от ручки. имеет жёсткую связь в 90% времени. и гидротрансформатор включается только в момент переключения передач - а это доли секунды. всё остальное время - как механика.

Добавлено через 2 минуты
тут ведь нужен полигон и куча спец оборудования (фотофиниш и т.д.), чтобы сотые доли секунды отловить.
время не нужно. кто первым приедет через 400м - тот и выиграл. стартуют оба одновременно.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, где почитать, вот в чем проблема. Выше я уже написал предположение насчет гидрика. Но хотелось бы технического описания, хотя бы как в программе самообучения VW. Насчет долей секунды - вопрос спорный, т.к. блокировать надо когда скорости почти равны, а в гидрике при разгоне такой момент может не наступить за доли секунды... Либо блокировка должна быть в виде "сцепления" или муфты, т.е. тоже подвергаться износу и допускать разные скорости вращения входного и выходного валов.

PS: интеграция муфты в АКПП было бы логичным, но технически сложным решением, как раз позволило бы АКПП без использования коробки типа DSG добиться резкого снижения потерь...
 

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
shpunt,

Мы не будем полагаться на случай - скорость реакции водителей на сигнал "старт" и т.п. Может я тормоз по жизни. :) И чтобы не убиться, езжу на своей БМВ с водителем.

Поступим так - включим измерительный комплекс - а дальше не важно, нажал ли ты педаль секундой раньше, или позже. Важно, что покажет комп - время разгона с нуля до ХХ .
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
и гидротрансформатор включается только в момент переключения передач .
А это не смущает http://autogear.ru/enc/all/291/
А особенно в сочетании с этим
Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive - 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом. Что все врут и или гидротрансформатор работает только в зоне очень малых оборотов:D
Разъясните пожалуста более технично,а не одним предложением или забудем пока про безпочвенные заявления журналистов и не будем их множить,согласны?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу