M@rgo
Блондинка в законе
- Регистрация
- 7 Июл 2011
- Сообщения
- 4,970
- Благодарности
- 2,358
- Автомобиль
- Красивый
dehn,
slego, Ну да точно!!! Скоро предстоит , опробую))
slego, Ну да точно!!! Скоро предстоит , опробую))
А можете примеры привести
ukoyuko, мне то было комфортно, а вот жене пришлось в полулежачем состоянии пытаться заснуть
А я перевёз 2х метровый ж/б столб для забораА можете примеры привести, а то чего то я не ообо поимаю смысл такого скаывания)
Электроннаяч педаль газа - адаптивная!
"Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На автомобиль Volkswagen Tiguan устанавливается адаптивная педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент двигателя регулируется в зависимости от предпочтительного стиля управления водителя, а так же от дорожных условий.
Электронное управление двигателем интерпретирует нажатие на педаль акселератора как спортивное или как спокойное и адаптируется под этот стиль. Через электрический датчик положения педали акселератора электронная система управления двигателем распознает актуальное желание водителя: „ускорить автомобиль“, „удерживать скорость“ или „уменьшить скорость“. Это желание водителя реализуется в системе управления двигателя с помощью серийной системы управления и дроссельную заслонку с электронным приводом согласно заложенному в блок управления двигателя графику. В блоке управления двигателем для этого заложены разные графики работы. Если система управления двигателем распознает через педаль акселератора спортивный стиль движения, например, многократное, резкое ускорение на протяжении короткого времени, то эти данные используются для выбора графика работы с быстрым ускорением. Дроссельная заслонка в этом случае будет открываться быстрее, и автомобиль реагирует соответственно живее. При спокойной езде выбирается более пологий график - дроссельная заслонка открывается медленнее. Результат - комфортное и экономное движение.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!"
согласен. Только это не фича ВАГа, а конструктивная особенность автомата. Поэтому люди и покупают дсг, только там свои проблемы с которыми некоторые тоже не хотят мириться.
вот она то и дурит, имхо, автомат, более адекватен, особенно в городском циклеУвы - у меня как раз DSG
ты на машине с DSG ездил, в особенности в городском цикле? Я ездил, поэтому своё мнение выше и привёл.А причем тут вообще коробка когда проблема не в переключении передачь а в реакции двигателя на нажатие акселератора?
Cовершенно верно! Я написал по этому поводу на VW и вот что мне ответили:проблема не в переключении передачь а в реакции двигателя на нажатие акселератора