Непонятная течь масла в районе турбины...

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем спасибо, в общем можно мозг официалам не взрывать, тема стандартная.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Вопрос:
---------------
Тема сообщения: - Техническая консультация - масло на
шланге забора воздуха 1K0129654AR

Текст сообщения:

vin ...

Пробег 7550 км., 2011 г.в., в эксплуатации с
04.04.11.

Заметил масло на шланге забора воздуха 1K0129654AR.
Уровень масла в норме. Фотографии:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6472&page=2

nvmike 19.10.11 22:24

Проблема распространенная.



Записался на 22.10.11 к дилеру, заявленное время
работ по диагностике 1,5 н.ч. с неопределенными
перспективами оплаты.

Перед обращением к дилеру решил обратиться к
производителю с целью получения технической
консультации: является ли такое пятно браком, либо
допускается производителем и не влияет на работу
двигателя?
------------

Ответ:
------------
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую
информацию:

Указанный Вами эффект неисправностью не является. Это
выход масляного тумана, который попадает во впускной
тракт через вентиляцию картера. Обычно такой эффект
сильнее, если автомобиль долго стоит с работающим
двигателем.

------------
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Спасибо за развернутый ответ.
 

vovitz

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
387
Благодарности
77
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Тему можно и прикрывать уже :)
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Еще один ответ на тот же вопрос:
"Следы масла в незначительном количестве на патрубке интеркуллера и крышке датчика Холла является допустимыми и дефектом не являются."

ОД Автогранд, Екатеринбург.
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А мне сегодня позвонили из автоганзы и сказали, что действительно, фигня нездоровая и какую то хрень меняют, завтра разберу, расскажу.
Просто я давно записался, сегодня очередь подошла, мне позвонили, рядом с работой, я подумал, почему бы не отдать, пущай посмотрят, поразмышляют, что к чему.

Добавлено через 2 минуты
Еще один ответ на тот же вопрос:
" и крышке датчика Холла "
Это чтоли крышка?
img0078ns.jpg
 
Последнее редактирование:

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Нет, ответ был на 19.10.2011, 22:24.
Критерий допустимости, имхо, - уровень масла.
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Так вот у меня поменяли две резинки под этой крышкой, что на фотографии.

Добавлено через 1 минуту
Нет, ответ был на 19.10.2011, 22:24.
У меня другое время на форуме))
 
Последнее редактирование:

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
Масло на впускном патрубке. Что это значит?

Друзья, вчера при доливе незамерзайки обратил внимание на следы масла (потение) на хомуте и патрубке, который соединяет воздушный фильтр с турбиной. Звонил Оф.Д., они ответили, что это все в пределах нормы и такое случается.
Собственно вопрос вот в чем. Было ли у кого-то что-то похожее, стоит ли начинать волноваться и что с этим делать.
Пробег 23 тысячи, масло Тиг не кушает (с ТО1 долил всего 500-600 мл).
Просто в моем понимании, наличие следов масла на патрубках говорит о том, что турбина находится не в совсем нормальном состоянии.
Насколько я понимаю, при кончине турбины масло должно быть в патрубках ПОСЛЕ нее, а у меня следы масла ДО турбины.
Все остальные сочленения патрубков чистые и без следов масла. Подтеков на двигателе тоже нет.
Фото проблемной зоны ниже.
Тиг (2.0 TSI)
7a43c7d55487.jpg

88b2774b1a1a.jpg

0f00f9eecf04.jpg

5ad247c80cb2.jpg
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Течь масла, помогите установить источник

Всем привет. Случилось вот что: в воскресение машин попросил долить масла (загорелась желтая масленка). Я до этого ни разу не доливал, ну, думаю: погонял, покрутил пятаки на льду, вот и ужер. Долил грамм 200. Сегодня снова загорелась масленка. Полез заливать и обратил внимание на это


Я его вытер, долил масла. Прокатился, пару раз крутанув дивижок до высоких оборотов. Открыл капот и на том месте влажно. Завтра-послезавтра поеду к ОД. Кто-нить может сказать откуда оно течет?
Всем заранее спасибо за ответ
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
это инспирация масла,
на сайте был выложен официальный ответ ФВ по этому вопросу

пс
только для кастрол
для мотюла этого явления нет - у него иной состав, иные свойства
переходите с К. на М.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
LIFAN69, я на мотюле ( причем перешел Тыщ 6 назад). И этой проблемы не было. Еще раз проверил: если дать жару, то в месте сочленения прям собирается масло
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
vww3, виноват, признаю. спасибо за наводку) сегодня покажусь ОД. отпишу по результату. подчеркну: проблемы за почти 45 тыр пробега не было

Добавлено через 5 часов 36 минут
сижу у VW центр север, приговорили клапан рециркуляции картерных газов (вроде как-то так называется). показал на влажное место на патрубке приемщику. я переживал что будут качели (прочитал ветку из поста выше по ссылке, и вроде как кого-то отправляли с такой поломкой (типа так и должно быть)), но ттт все оке. заодно тошечку сделают) вобшем ждем что будет после замены этого добра.
p.s. модераторы объедините плз с уже существующей темой

Добавлено через 11 часов 46 минут
ура ура) забрал машин. все сделали в лучшем виде. Респект в очередной раз ОД VW Центр Север ( в частности в лице Сергея). Меня приняли без очереди, клапан был один в наличии (заказан под другое авто), но тк новый привезут завтра и та машина приедет еще позже, то его поставили мне) Ждать не надо, в прокат тачку тоже брать не пришлось) Тем, кого послали с такой проблемой, рекомендую обратиться к другому ОД. Кому как конечно, но по мне масляные подтеки на движке это не дело. Все-таки у нас не волга)))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня полностью разбирали с другом впускной тракт для замены датчика положения заслонок изменяемой конфигурации впускного. Помимо того, чтобы вынуть впускной нужно сломать все пальцы и руки вывернуть наизнанку (ну или скидывать всю морду) , то, что я увидел внутри меня повергло в лёгкую панику
Первое, что мы заметили внутри патрубка подходящего к впускному снизу - масляные потёки по всей резиновой гофре. Показал стрелкой на чужой фотке

i-1081.jpg

Сняв впускной я увидел, что все клапана в сильном нагаре, местами уже столоктиты выросли.

i-1082.jpg


В общем вопрос с потёками масла приобретает плохое продолжение. У меня нет потёков снаружи вообще. Ладно потёки, вытер и вуаля, так ведь нет. Этот "нормальный с точки зрения VW "туман))" попадает во впускной коллектор и конкретно загаживает клапана, перегородки и вообще всё до чего дотягивается! При этом могу подтвердить, что машина масло не ест. За 7-9 т.км доливаю грамм 100-150. Свечи чистые и по косвенным признакам в цилиндры эта гадость не проникает, что обнадёживает. Но вопрос, что делать с жутким видом клапанов?? Откуда травит масло по всему впускному!?
 
Последнее редактирование:

perfomance

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan
Вчера такую же фигню обнаружил!
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо. Один вопрос. Не объяснишь как чистили физически? (я побоялся лезть туда с химией и щётками) Зубной щёткой это понятно, растворитель и пр. лили прямо на шляпки клапанов и щёткой? В горшки эта субстанция попадала ведь.... и как? Или сразу отсасывали (так ведь несколько клапанов всегда открыты (?) в каком то положении)?
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Сегодня тоже побывал у ОД с данной "потной проблемой",поменяли уплотнительное кольцо на патрубке от возд фильтра по гарантии,через месяц заканчивается.Почти у всех такая проблема,смотрел у ВАГов Шкод,которые у ОД стояли.Буду смотреть дальше и поменьше на ХХ держать посоветовали
 
Сверху Снизу