Отпишу свою эпопею. Прочитав форум, понял что нет круче масла, чем Motul Specific 504-507. На пробеге 5500 сливал заводскую жижу и залил Кастрол. Сейчас было 12000, масло было черным. Решил залить Motul. Вчера залил, отписал в соседней ветке свои сомнения по подлинности канистры, да и масло показалось каким то странным. Слишком жидким и светлым. Масло брал в магазине на Ленинградке около МКАД, не берусь судить о палености, но вроде нормальное.
В общем, сегодня червяк сомнений загрыз совсем. Решил что лучше потратить еще 4000 руб., чем потом 200000 за замену движка. Поехал в магазин официального дистрибутора Мобил 1 и купил MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 4 литровую фляжку и 1 литровую. Заехал к дилеру, записали без очереди сходу. Присутствовал в ремонтной зоне. Когда стали сливать масло, мастер сам заметил неестественную жидкость Motul. Далее, так как были сомнения дождалилсь полного слива и дополнительно спец жидкостью для промывки промыли сливное отверстие картера и вымили оттуда все до остатка. Также заменили заново фильтр. В результате влезло ровно 5 литров, мастер даже сам немного удивился, так как обычно заливается 4,75, так как что то остается.
Результат - динамика на Мобиле лучше, чем на Motul....двигатель работает тише. Вот только был ли это Motul? Осталась канистра от него, завтра попробую вскрыть и глянуть на днище, такое ощущение что там какая-то густота осталась. В любом случае, теперь я на Mobil 1, посмотрю будет угорать или нет. Масло 100 процентов оригинал, завтра заеду еще на долив возьму. Ну а там отпишу, что да как.