titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,310
- Благодарности
- 6,717
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем все знают, что у нас есть такая экологическая фигня как подвод картерных газов обратно во впускной коллектор. Маслоотделитель работает через пень колоду несмотря ни на какие VAG овские модернизции.
В результате в трубке отвода газов масла постоянно до "чуть ли не капает".
Соотв. всё это горит и отлагается на шторках впуска, шляпках клапанов и пр.
Такая фигня буквально у всех марок авто((( Народ ставит доп. маслоотделители, колхозит сам или использует фабричные. Чтобы на впуске было хоть чуточку почище я решил сколхозить фильтр из штатной банки маслоотделителя (покупал в тюнинговой автоконторе)
Конструктив понятен, нужно только сделать переходные фитинги, соединяющие шланги разной толщины. Штатную трубку у самого разъёма разрезаем ножом и внутри оказывается самая обычная штуцерная головка на 15мм. Берём шланг от маслоотделительных систем жигулей (подходит идеально). Далее вытачиваем или находим штуцерный переход со шланга 15мм на шланг 6мм (внутренние диаметры. У маслоотделителя входные штуцеры именно 6 мм внутр.).
Внутренний диаметр этой трубки вообще не важен, давления там нет.
Сейчас всё висит на стяжках временно.
Чуть позже укреплю банку стационарно. Будем посмотреть сколько масла накапает за месяц, например. По словам приятеля, который у себя ставил точно такую же конструкцию, на выходе АБСОЛЮТНО сухо.
Банка 1350 руб, шланги-зажимы стольник. Штуцеры переходники точил сам.
В результате в трубке отвода газов масла постоянно до "чуть ли не капает".
Соотв. всё это горит и отлагается на шторках впуска, шляпках клапанов и пр.
Такая фигня буквально у всех марок авто((( Народ ставит доп. маслоотделители, колхозит сам или использует фабричные. Чтобы на впуске было хоть чуточку почище я решил сколхозить фильтр из штатной банки маслоотделителя (покупал в тюнинговой автоконторе)
Конструктив понятен, нужно только сделать переходные фитинги, соединяющие шланги разной толщины. Штатную трубку у самого разъёма разрезаем ножом и внутри оказывается самая обычная штуцерная головка на 15мм. Берём шланг от маслоотделительных систем жигулей (подходит идеально). Далее вытачиваем или находим штуцерный переход со шланга 15мм на шланг 6мм (внутренние диаметры. У маслоотделителя входные штуцеры именно 6 мм внутр.).
Внутренний диаметр этой трубки вообще не важен, давления там нет.
Сейчас всё висит на стяжках временно.
Чуть позже укреплю банку стационарно. Будем посмотреть сколько масла накапает за месяц, например. По словам приятеля, который у себя ставил точно такую же конструкцию, на выходе АБСОЛЮТНО сухо.
Банка 1350 руб, шланги-зажимы стольник. Штуцеры переходники точил сам.