armagedon
Новичок
Собственно сабж. Смотрю темы- пробеги у них доремонтные небольшие, редко до 130км доходят. Собственно, сколько ТСИ отъездит до капремонта? и что сейчас у вас на одометре? что ломалось/менялось? Спасибо.
Хоть я и дизелист но ТСИ защищу: если верить фольксу, то на новые движки они ставят более качественные цепи. Ну а кто брал 8,9,10 года могут сменить цепи заблаговременно и забыть о проблеме
Хоть я и дизелист но ТСИ защищу: если верить фольксу, то на новые движки они ставят более качественные цепи. Ну а кто брал 8,9,10 года могут сменить цепи заблаговременно и забыть о проблеме
Писячек VW за это
С каких это буев самому платить
Раз цепи проблемные пусть меняют
Както у дилера узнавал про чип и ресурс двигателя. Так мне сказали, ресурс 600 т.к.
Это про какой двигатель сказали? Про свой спрашивали что в подписи? Какой ОД обладает такой инфой?
Здесь уже вопрос поднимали http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=540074&postcount=27Цепь грм на двушки они какую ставили такую до сих пор и ставят, ее код не менялся. А вот с натяжителем они чего то мудрили, с последним изменением кода немного изменилась его конструкция.
Здесь уже вопрос поднимали http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=540074&postcount=27
Вы не внимательно читали суть проблемы, она была не в артикле или характеристиках цепи а банально в браке т.е цепи производились на устаревшем оборудовании что и привело к проблемам. Производство цепей на нормальном оборудовании(Ваг сменил поставщика) исключает эту проблему но не приводит к замене артикула ибо цепь ес-но такая же.Если б ваг признал проблему цепи, то та новая цепь шла бы заменителем на машины выпущенные и до 12.12.2011, а так просто на машины выпущенные после этой даты устанавливаются все 3 цепи с новым артикулом,
их заявление, но не отзыв (после тысяч гарантийных обращений), о смене поставщика, чужом браке . больше похоже на отмазку, не удивлюсь, если фактически и поставщик и оборудование не изменились.Вы не внимательно читали суть проблемы, она была не в артикле или характеристиках цепи а банально в браке т.е цепи производились на устаревшем оборудовании что и привело к проблемам. Производство цепей на нормальном оборудовании(Ваг сменил поставщика) исключает эту проблему но не приводит к замене артикула ибо цепь ес-но такая же.
Коврики заменить проще потом насколько я помню причина оказалась не в этом )Зато когда Тойота делала отзыв из-за неудачного крепления салонных ковриков
На 1.4 новая цепь сделана иначе - звенья скреплены в другом порядке и профиль другойВы не внимательно читали суть проблемы, она была не в артикле или характеристиках цепи а банально в браке т.е цепи производились на устаревшем оборудовании что и привело к проблемам. Производство цепей на нормальном оборудовании(Ваг сменил поставщика) исключает эту проблему но не приводит к замене артикула ибо цепь ес-но такая же.
Масян,где логика?
Надо через инет на них надовить, кинуть клич, что двигатель, муфта, робот недоделанные сырые, а ОД в России работать с клиентами не могут при поломки авто (пытаются на бабки раскрутить) и вообще немецкое качество Г....НО вот тогда они и задумуются.Все просто
Пока покупатели стоят в очереди за машинами никто не будет прислушиваться к покупателям
Как только машины перестают покупать начинается кипешь, исправление косяков. Первыми завоют дилеры
Вы не внимательно читали суть проблемы, она была не в артикле или характеристиках цепи а банально в браке т.е цепи производились на устаревшем оборудовании что и привело к проблемам. Производство цепей на нормальном оборудовании(Ваг сменил поставщика) исключает эту проблему но не приводит к замене артикула ибо цепь ес-но такая же.