besteclips
Почётный Тигуановод
придет через неделю запчасти, после смены зафотаю и выложу цепь и натяжитель.
Судя по пробегу машинка 08-09 годов была?Приятель попал, с его слов, почти на 300т ремонта из-за растяжения цепи на Тигуане 2.0 ТСи на пробеге в 130ткм
придет через неделю запчасти, после смены зафотаю и выложу цепь и натяжитель.
Да, не весело читать такое про цепь на 2.0 TSI ...
Нужно будет свою обязательно проверить (пробег то, почти уже 176 000 км.)
Да специфика работы обязывала мотаться (80% пробега - трасса)
50 000км за год, 4200км в месяц и 140км в день - не так уж и много...
Ну о двигателям 1.2 1.8 2.0 вроде как решена и даже известны даты новых цепейпроблема все ж не решена да?
Приятель попал, с его слов, почти на 300т ремонта из-за растяжения цепи на Тигуане 2.0 ТСи на пробеге в 130ткм
С расстройств продал машину. Заказал корейца...
я дизельный)Ну о двигателям 1.2 1.8 2.0 вроде как решена и даже известны даты новых цепей
а вот по 1.4 вроде конструкцию цепи не меняли хотя когда сменили прессы у поставщика хрен знает
давайте считать от начала 2012 когда оригинал немецкой статьи вышел
http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3393757.html
Тут главное понимать первые признаки растяжения цепи и лететь к дилеру на замену.
Что касается натяжителя, как я понял немцы для 1.4 TSI конструкцию натяжителя менять тоже не стали, хотя для 2.0 TSI это уже делали раз
А при плохом масле и отложениях он может заклинить как написано в статье.
В общем особо внимательно относитесь к звуку двигателя, состоянию масла на щупе (масляный тест на салфетку)
и катайтесь over 100000 км.
Насчет 2.0 уже не знаю если по мощности и крут моменту то однозначно да. А вот с неутихающими подсчетами угара масла по данному двигателю... это свидетельство тоже конструктивных просчетов. Расход масла тоже аукнется. Пусть дизель берут но без сажевого фильтра, чтото последнее время из разных источников складывается мнение что он более надежен в том числе в пробкахя дизельный)
просто знакомые присматривались к джетте 1,4...
но видимо лучше 1,6 или 2,0 взять...
ну да, если б не конские цены на ДТ и был б более широкий ассортимент АЗС, может бы на бенз они не смотрелиПусть дизель берут но без сажевого фильтра, чтото последнее время из разных источников складывается мнение что он более надежен в том числе в пробках
Вообще двигатель нужно брать под трансмиссию - с наибольшей мощностью и моментом которая позволяет комплектация