5фото - вот в таком состоянии халдекс, до того,как вы вытащите все потроха,включая фильтр.
6фото - старый фильтр,пробег 73000км, просто жесть -он просто черный снаружи,но из сердцевины можно вытряхивать вот такую черную субстанцию как на пальце.
7фото - раскройный фильтр комменты излишне -его нужно менять и менять надо было как и по старому регламенту на 60.000км
8фото - достал линзой телефона до отверстиякуда вставляется вся эта требуха -это корпус муфты.
9фото - цвет оригинального штатного масла.
P.S. Поменял масло в халдексе и что интересно:
Вылившееся масло из халдекса,такого-же цвета как и новое -оно мутновато-желтое,без всякой стружки и т.д. по консистенции просто как новое -капелька между пальцами вытягивается как и на новом до 5мм. Создалось ощущение, что масло можно было не менять, но вот фильтр реально отработал все что можно -он был забит черной отработкой с мелкой крошкой. Шлите нахер любых официалов,не меняющих этот фильтр -это обязательно и безоговорочно.Спасибо рукастому дядьке Михаилу за настоятельные рекомендации по замене фильтра,я рад что туда залез.
После того,как вы закрутили нижнюю сливную пробку,залили "до края" смотрового-заливного отверстия масло,прогоните насосом секунд 30, долейте снова до максимума,НО! Мы решили ещё покататься и посмотреть,нужно ли ещё доливать,- поездили по каше снежной минут 5 и долили ещё грамм 50. Так что не поленитесь - все что вы не дольете,будет не хватать в магистралях,да и температура должна быть не 20 градусов у масла,а около 40 (как раз после катания).