nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Gr1zzly, подумайте еще раз... Мож лучше 2-х литровый, не?
Чем лучше? Если можно, конкретно, пожалуйста. Только о неполадках пятнадцати-двадцати машин с двигателем 1,4 "древних" годов не надо повторяться. Вроде, поправили болячку.Мож лучше 2-х литровый, не?
+ многопризнаюсь чесно - было бы больше денег взял бы 2 литра, но на данной ступени финансового благополучия 1,4 DSG гораздо лучше соотвествует связке потребности/возможности.
Случаи капиталок появились и на машинах 11 года выпуска"древних" годов
И где конкретные высказывания владельцев о ремонтах, а то высказывания слухов это не о чем !! Я лично проехал на данном авто мало, всего 1000 км, и все "ОК".Случаи капиталок появились и на машинах 11 года выпуска
Может, и будет. Но только это проблема не VW, не двигателей 1,4 TSI, и не DSG, а общая тенденция. Люди всё больше покупают новые автомобили, именно поэтому, не надо изначально рассчитывать на то, что после "100 тык пробега" машина "немного" потеряет в цене. Потеряет, и не "немного". А чтобы терять "немного", надо брать или б/у машину в идеальном состоянии, коих мало, или бюджетную машинку. ИМХО, естественно....может вообще проблема будет её продать с пробегом 100 т.?
На любителя. И на задачи, которые покупатель ставит перед собой. Лично мне ближе новые технологии/примочки, и пофиг на всякие мелкие недоработки (типа, двигатель "крякнул"))). Лей рекомендуемый бензин, читай мануал, соблюдай рекомендации завода-изготовителя, ну и - Гарантия рулит!)))не лучше ли покупать проверенный атмосферник и простой автомат, если берешь машину на долго?
Добрый день! Специально зарегился, т.к. активно ломаю голову:
Выбираю авто для семьи, сейчас ФФ Джетта. В принципе Джетта устраивает, но что-то снегу в этом году было много - нужен авто с более высокими проходимыми качествами (клиринс в частности).
поступило предложение от VW на Тигуан: Тренд и Фан передний привод 1,4 (150л.с.) с DSG 6 + пакет Техник + пакет Комфорт + литье на 16" = 999 000руб.
Вроде неплохо, но не дают покоя вопросы:
1. Связка турбо+DSG (начитался про ДВС -жуть: цепь, потенциальный жор масла, дерганья, проблемы и пр.)
2. Маловат багажник -двое детей
3. Клиринс -натурные испытания показали 16 см.
4. Ходят слухи, что в следующем году (в 2014) будет обновление модели, покупать авто и знать что через год она морально устареет - как то не по хозяйски...
Плюсы: управляемость, цена со скидкой.
Жене понравилась Мазда СХ5 Active, но она при сопоставимом фарше, передний привод, 150л.с., автомат 6 ст. (только плюсом есть круиз и диски на 17") = стоит на 70т.р дороже. За СХ-5:
1. Стоимость владения у Мазды вроде как ниже, но КАСКО дороже
2. модель новее, крупнее
3. движок атмосферник понадежнее (хоть и с компрессией 14:1),
4. багажник больше, шторка багажника скручивается-рулонная (а у Тиги как на ВАЗ-2109)
5. клиринс больше
6. гарантия 3 года (у Тиги 2 года)
7. гидро автомат классический АКП 6 ст.
8. вроде как продать проще (см. п.п.2,3,7)
Прошу помочь разобраться - убедить или разубедить.
Кто что думает?
1. Скаут наверное закрыл бы все мои запросы. Но поскольку в семье пока одна машина, то багажник нужен.У меня два ребенка. В семье 2 машины Тиг и Октавия А5. У Тига багажник - это половина багажника Октавии. И длинномер влазит в Тиг 2,4 метра если класть прямо. В теме сравнения с Октавией Скаут я фотки выкладывал, 66 сообщение.
Мазду я не взял из-за отсутствия шумки и драконовской КАСКО, на Тиг у меня 38 т.р. в Альянсе, а Мазду посчитали в 87 т.р. И в ней нет тех опций, которые я напихал в Тиг - автопарковка, нави, камера заднего вида.