Коллеги, здравствуйте.
Созрел вопрос покупки ковриков резиновых. Много начитался, остановился на трех вариантах. Хотелось бы выслушать мнение «бывалых», так как авто далеко, и перед покупкой нет возможности примерять да и приобретение будет через инет магазин.
Надеюсь это по результатам станет полезным для других активистов).
Итак,
исходные данные:
• Тигуан, рестайл (2013 года)
• Автомат (педали сцепления нет, акселератор снизу вверх)
• Необходимость в резиновых\полиуретановых ковриках, бортики – особого значения не имеет, 2 года ездил с Евробортами (10 мм), неудобств не чувствовал.
• Критерии в порядке приоритетности – качество прилегания, внешний вид, запах материалов, цена
Выбор в результате пал на следующие три варианта:
1. Gumarni Zubri (модель Doma 156034689), цена
42 USD http://www.guzu.cz/index.php?view=a...ay=autorohoze-specialni-detail&id=245&lang=ru или их аналог от Rigum, так же Чехия.
Видимые для меня плюсы и минусы:
+ задние ковры достаточно длинные и заходят далеко под переднее сиденье
+ не высокий борт, не будут перекрывать воздухоотводы под передними сиденьями, плюс более эстетично смотрится.
+ в целом на вид картинки – как оригинальные по дизайну
- не нашел отзывов – не понятно качество, хотя на сайте производителя много вариантов, я так понял в Европе они популярны
- не высокий борт – в случае разлить что-то.
- резиновые, могут задубеть на морозе
2. Norplast (модель NPL-Po-95-51), цена
70 USD
http://norplast.ru/product.php?id_product=10897
+ накладка на зону отдыха левой ноги
+ высокие борта, более практично
+ есть перемычка между задними коврами
+ полиуретановые
- высокие борта – не так эстетично смотрится как с низкими
- не совсем понятна геометрия переднего пассажирского – как будет лежать болльшой лапоть впереди ковра?
- не понятно будет ли бортике задних ковриков прикрывать воздухоотвод для ног под передними сиденьями
3. Novline (модель NLC.51.21.210k), цена
90 USD
http://novline.kz/catalog/detail.php?ID=4923
+ накладка на зону отдыха левой ноги
+ высокие борта, более практично
+ есть перемычка между задними коврами\
+ полиуретановые
- короткие задние ковры – не далеко под передние сиденья уходят, хотя ноги всегда хочется выровнять подальше.
- высокие борта – не так эстетично смотрится как с низкими
- не совсем понятна геометрия передних, куда уходить торчащий ближе к началу прямоугольник (вроде должен уходить под передние сиденья – не будет ли мешать выдвижным полочкам под передними сиденьями?)
- не ясно - не будет ли перекрывать педаль акселератора\
- цена (почти приближенно к оригиналам)
Пока что больше всего нравились Norplast, но геометрия ковра переднего пасажира и высокие борта задних ковров (перекрытие воздухоотвода для ног) - пугают, поэтому финальное решение пока-что в счет первых.
Несколько уточняющих вопросов:
- насколько полезна накладка на зону отдыха левой ноги водителя?
- как смотрятся высокие бортики вживую? Не очень "топорно"? Есть ли где-то фото посмотреть?
- достают ли высокие борта до воздухоотвода ног задних пассажиров? Нужно ли подрезать эти бортики?
Что скажете, ребята?