Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Андреич, здесь еще одна зависимость есть, через 2 мин работы на ХХ если не трогать газ отключается EGR расход на хх может зависеть от времени работы на хх.
Ну а если еще и вентилятор радиатора работает то ...
У меня с самого начала 0.9 - 1 зимой правда было.
ZZZ, здесь еще одна зависимость есть, через 2 мин работы на ХХ если не трогать газ отключается EGR расход на хх может зависеть от времени работы на хх.
Ну а если еще и вентилятор радиатора работает то ...
У меня с самого начала 0.9 - 1 зимой правда было.
Да таких не много. Скорее не воздушный фильтр, а все остальное вихревые, EGR, сажевый. Я думаю немчики не просто так расстаются с автомобилями после окончания периода гарантии и куланца. Но плюс в том что можно лезть и делать самому не беспокоясь о вопросах ОД: что вы там искали?
Здесь в других ветках обсуждаются 140 и 170 но понять отличий по ТРК пока нет возможности посмотреть бы на фотографии вашего ТРК потрохов за ним...
Андреич, СВВВ на теплом движке 0,6 может и 0,5 показать (из назрузки только шкодовские ДХО + регистратор = 15 Вт) это на Тиге. На Пассике с СВВВ при той же "нагрузке" стабильно 0,5 ( семье две машины с одинаковыми движками)
Заметил разницу в показаниях бк и через шнурок, бк показывает больше. Если всё отключить на полностью прогретой машине через шнурок видел 450-520мл в час, на бк в этот момент было 0,6л.