Коллеги, подскажите!
Столкнулся с тем, что после набора скорости 100-120 км/ч, отпускаю педаль газа, двигаюсь накатом, в это время стрелка тахометра падает до оборотов холостого хода (обычные дела), после нажимая на педаль газа, обороты взлетают до 2-3 тыщ, но машина продолжает катиться, на мониторчике показывает, что выбран режим "D", никаких D1, D2 или D4 и т.д., скорость не втыкается, как будто на нейтрали. Нужно снизить скорость до 40 км/ч и ниже? чтоб коробка подхватила скорость, в последний раз вообще пришлось остановиться и пока не вкл "P", не захотела ехать!
Так же на ходу переключался в ручной режим, ничего не дало.
Проблема проявилась в 3-й раз за общий пробег 6500 км. Все бы ничего, но когда я жму газ, я хочу чтоб машина ехала и это очевидное. Представьте картину: разогнался, едешь в левой полосе, отпустил педаль газа и катишься до ближайшего светофора или авто, а тут надо поднажать, жмешь а там рык мотора, а не едет...и на аварийке к обочине.
Вопрос: кто замечал подобное, это проблема или особенность DSG?
Столкнулся с тем, что после набора скорости 100-120 км/ч, отпускаю педаль газа, двигаюсь накатом, в это время стрелка тахометра падает до оборотов холостого хода (обычные дела), после нажимая на педаль газа, обороты взлетают до 2-3 тыщ, но машина продолжает катиться, на мониторчике показывает, что выбран режим "D", никаких D1, D2 или D4 и т.д., скорость не втыкается, как будто на нейтрали. Нужно снизить скорость до 40 км/ч и ниже? чтоб коробка подхватила скорость, в последний раз вообще пришлось остановиться и пока не вкл "P", не захотела ехать!
Так же на ходу переключался в ручной режим, ничего не дало.
Проблема проявилась в 3-й раз за общий пробег 6500 км. Все бы ничего, но когда я жму газ, я хочу чтоб машина ехала и это очевидное. Представьте картину: разогнался, едешь в левой полосе, отпустил педаль газа и катишься до ближайшего светофора или авто, а тут надо поднажать, жмешь а там рык мотора, а не едет...и на аварийке к обочине.
Вопрос: кто замечал подобное, это проблема или особенность DSG?