Alexemir
Почётный Тигуановод
Небольшой отчёт по поездке на Байкал.
Я понимаю, что наверное разумной крайней западной точкой чтобы ехать на Байкал на своей машине является Омск, поэтому отчёт кратенький, но тем не менее, я видел там много энтузиастов не только с Москвы, Питера, и окрестных мест, но даже с финскими, чешскими, французскими и итальянскими номерами, поэтому – может кому и полезно будет.
Дано – Тигуан и семья: Я, жена, дети 12, 14 и 17 лет. Очень не хотелось ехать с ящиком на крыше, поэтому было решено, не брать никаких палаток, спальников, а планировать ночёвки в отелях. Однако всё равно захватил набор столовой посуды, три складных стула, газовую печку и чайник. Все вещи вошли, однако, я уже позже понял, что надо было полку оставить в гараже, так как под неё всё не влезло, и она просто лежала сверху на вещах, чуть ниже верхушек задних подголовников. Сидения не отодвигал, всё же дети уже не маленькие, но поднял спинки на один щелчок.
Буквально перед самой поездкой сдох моторчик муфты Халдекс. Сначала я заметил, что при старте со светофора в дождь мигает антибукс. Полез «Васей» - смотрю:
«1 неисправность: 00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 011 - обрыв цепи». Залез вниз – всё в порядке, разъёмы никакие не болтаются, провода не оборваны.
Поехал к дилеру, с жалобой на то, что не работает задний привод. Они 3 часа проводили диагностику и пришли к тому же выводу! Моторчик заказали по гарантии, в России нет, заказ в Германию, а я вот уже месяц как переднеприводный. Неудобно, часто ограничивало в пути, но справился. 5 000 км я проехал на переднем приводе, и вот ведь странно, на расходе это вообще никак не отразилось, средний за поездку составил 11 литров на сотню, как у меня обычно и выходило в подобных поездках.
Маршрут был разбит на несколько этапов, первый – Новосибирск-Красноярск, 850 км. Дорога – хорошая, несколько участков в процессе ремонта, с реверсивным движением, но не напрягало ничего.
Примерно половину дороги удавалось держать 120 - 130 на круизе. Все перегоны у нас были с одним обедом, в лесу или в поле, еду заранее покупали. Заправлялся, как только было меньше чем полбака и попадалась заправка с 98 бензином, но ехал на 95 прошивке, на всякий случай. В итоге за 10 часов доехали до Красноярска, заселились в гостиницу «в квартирах» Австерия. Двухкомнатная квартира, с кухней и стиральной машиной, по 2 600 в сутки, прямо в центре (Карла Маркса 127). Все места ночёвок были заранее найдены и забронированы по интернету, букингом (не особо озадачиваясь). Для моей семьи такой «квартирный» вариант был вполне подходящим по удобству и цене.
Следующий день посвятили «Столбам». Я сам раньше (лет 20 назад) приезжал туда погулять и полазить на денёк, а теперь дети выросли, надо было и им показать, всё же уникальной приятности место.
Следующий перегон до Иркутска, 1100 км решили разбить пополам, по 550, с ночёвкой в Нижнеудинске. Поэтому выехали из Красноярска хорошо выспавшись, часов в 11. Тут дорога была уже похуже, до Канска ещё ничего, в Канске – вообще ужас, потом сносно, но! За 30 – 40 км до Тайшета начались проблемы. Без всяких знаков и объявлений вдруг исчезал асфальт на 30 – 50 метров, стали попадаться ямы и «титьки» (такие выступы посередь ровной дороги). Пару раз я влетел в яму на хорошей скорости (так как в целом асфальт вполне приличный), и один раз хорошо приложился защитой двигателя о данный вспучившийся асфальт. Пузотёрка, наверное вообще пробила бы картер. Однако всё обошлось, без потерь и грыж. Йокогама Адван в очередной раз показала себя просто идеально. Скорость пришлось сбавить, ехал внимательно. После Тайшета был участок ремонта, с объездом по гравийке, километров 7.
Потом, до Нижнеудинска – не супер, но асфальт.
Итого потратили почти 8 часов.
Я понимаю, что наверное разумной крайней западной точкой чтобы ехать на Байкал на своей машине является Омск, поэтому отчёт кратенький, но тем не менее, я видел там много энтузиастов не только с Москвы, Питера, и окрестных мест, но даже с финскими, чешскими, французскими и итальянскими номерами, поэтому – может кому и полезно будет.
Дано – Тигуан и семья: Я, жена, дети 12, 14 и 17 лет. Очень не хотелось ехать с ящиком на крыше, поэтому было решено, не брать никаких палаток, спальников, а планировать ночёвки в отелях. Однако всё равно захватил набор столовой посуды, три складных стула, газовую печку и чайник. Все вещи вошли, однако, я уже позже понял, что надо было полку оставить в гараже, так как под неё всё не влезло, и она просто лежала сверху на вещах, чуть ниже верхушек задних подголовников. Сидения не отодвигал, всё же дети уже не маленькие, но поднял спинки на один щелчок.
Буквально перед самой поездкой сдох моторчик муфты Халдекс. Сначала я заметил, что при старте со светофора в дождь мигает антибукс. Полез «Васей» - смотрю:
«1 неисправность: 00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 011 - обрыв цепи». Залез вниз – всё в порядке, разъёмы никакие не болтаются, провода не оборваны.
Поехал к дилеру, с жалобой на то, что не работает задний привод. Они 3 часа проводили диагностику и пришли к тому же выводу! Моторчик заказали по гарантии, в России нет, заказ в Германию, а я вот уже месяц как переднеприводный. Неудобно, часто ограничивало в пути, но справился. 5 000 км я проехал на переднем приводе, и вот ведь странно, на расходе это вообще никак не отразилось, средний за поездку составил 11 литров на сотню, как у меня обычно и выходило в подобных поездках.
Маршрут был разбит на несколько этапов, первый – Новосибирск-Красноярск, 850 км. Дорога – хорошая, несколько участков в процессе ремонта, с реверсивным движением, но не напрягало ничего.
Примерно половину дороги удавалось держать 120 - 130 на круизе. Все перегоны у нас были с одним обедом, в лесу или в поле, еду заранее покупали. Заправлялся, как только было меньше чем полбака и попадалась заправка с 98 бензином, но ехал на 95 прошивке, на всякий случай. В итоге за 10 часов доехали до Красноярска, заселились в гостиницу «в квартирах» Австерия. Двухкомнатная квартира, с кухней и стиральной машиной, по 2 600 в сутки, прямо в центре (Карла Маркса 127). Все места ночёвок были заранее найдены и забронированы по интернету, букингом (не особо озадачиваясь). Для моей семьи такой «квартирный» вариант был вполне подходящим по удобству и цене.
Следующий день посвятили «Столбам». Я сам раньше (лет 20 назад) приезжал туда погулять и полазить на денёк, а теперь дети выросли, надо было и им показать, всё же уникальной приятности место.
Следующий перегон до Иркутска, 1100 км решили разбить пополам, по 550, с ночёвкой в Нижнеудинске. Поэтому выехали из Красноярска хорошо выспавшись, часов в 11. Тут дорога была уже похуже, до Канска ещё ничего, в Канске – вообще ужас, потом сносно, но! За 30 – 40 км до Тайшета начались проблемы. Без всяких знаков и объявлений вдруг исчезал асфальт на 30 – 50 метров, стали попадаться ямы и «титьки» (такие выступы посередь ровной дороги). Пару раз я влетел в яму на хорошей скорости (так как в целом асфальт вполне приличный), и один раз хорошо приложился защитой двигателя о данный вспучившийся асфальт. Пузотёрка, наверное вообще пробила бы картер. Однако всё обошлось, без потерь и грыж. Йокогама Адван в очередной раз показала себя просто идеально. Скорость пришлось сбавить, ехал внимательно. После Тайшета был участок ремонта, с объездом по гравийке, километров 7.
Потом, до Нижнеудинска – не супер, но асфальт.
Итого потратили почти 8 часов.