drew
Участник
- Регистрация
- 10 Апр 2013
- Сообщения
- 157
- Благодарности
- 132
- Адрес
- Коми
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП.
7. Откручиваем болт крепления задней амортизаторной стойки, при этом поворотный кулак повисает на продольной тяге:
8. Откручиваем скобу тормозного суппорта, предварительно выставив кулак на подставку для обеспечения достаточной жёскости при откучивании винтов и исключения деформации продольной тяги (по ELSE её тоже необходимо открутить, но это ряд дополнительных манипуляций, причём лишних, как видите можно обойтись и без этого), применяя при этом наш заранее подготовленный специнструмент - двенидцатигранную биту на 14:
9. Откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его руками, а если прикипел - ударом резинового молотка или обычного молотка через проставку, чтоб не повредить тормозной диск. Откручиваем винты крепления защитного кожуха и снимаем его:
10. Откручиваем, заранее залитый WD-шкой ступичный болт. Если всё хорошо, то можно сдёрнуть ступицу вместе с кулаком со шлицев приводного вала для обеспечения достаточного люфта чтоб отодвинуть шруз и отвернуть ступичные болты , если нет - заливаем в полость ступицы ту же WD-шку - курим пока откиснет (мне долго ждать не пришлось), выворачиваем кулак и сбиваем (у меня получилось сдёрнуть руками) ступицу с приводного вала:
11. Ступица крепится к кулаку четырмя спецболтами для вывкручивания которых мы уже всё приготовили - двенадцатигранная бита на 12, выкручиваем их и выбиваем ступицу из посадочного места в кулаке (ступица заходит в кулак где-то на 15-20 мм):
8. Откручиваем скобу тормозного суппорта, предварительно выставив кулак на подставку для обеспечения достаточной жёскости при откучивании винтов и исключения деформации продольной тяги (по ELSE её тоже необходимо открутить, но это ряд дополнительных манипуляций, причём лишних, как видите можно обойтись и без этого), применяя при этом наш заранее подготовленный специнструмент - двенидцатигранную биту на 14:
9. Откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его руками, а если прикипел - ударом резинового молотка или обычного молотка через проставку, чтоб не повредить тормозной диск. Откручиваем винты крепления защитного кожуха и снимаем его:
10. Откручиваем, заранее залитый WD-шкой ступичный болт. Если всё хорошо, то можно сдёрнуть ступицу вместе с кулаком со шлицев приводного вала для обеспечения достаточного люфта чтоб отодвинуть шруз и отвернуть ступичные болты , если нет - заливаем в полость ступицы ту же WD-шку - курим пока откиснет (мне долго ждать не пришлось), выворачиваем кулак и сбиваем (у меня получилось сдёрнуть руками) ступицу с приводного вала:
11. Ступица крепится к кулаку четырмя спецболтами для вывкручивания которых мы уже всё приготовили - двенадцатигранная бита на 12, выкручиваем их и выбиваем ступицу из посадочного места в кулаке (ступица заходит в кулак где-то на 15-20 мм):
Последнее редактирование: