Taigun
Участник
Поставь в размере 215 70/16 и немного подними давление -2.3 / 2.4 и будет ездить по ямам
Если Gislaved nord frost 100 215/65 r16 SUV, то нормально должна ездить.а я склоняюсь к Gislaved nord frost 100 215/65 r16, но настораживает очень мягкая боковина. как буду весной по ямам ездить?
не SUV в этом размере вроде бы не бываетSUV, то нормально должна ездить.
а с чего взяли, что мягкая?Gislaved nord frost 100 215/65 r16, но настораживает очень мягкая боковина
а с чего взяли, что мягкая?
размером, количеством и потаённостью в грязелужаха чем ямы весной отличаются от зимы?
В объявлениях встречаются, но может последние 3 буквы не дописывают.не SUV в этом размере вроде бы не бывает
Если планируете ездить много по ямам, то лучше выбрать подубовее, наверное. Если обычные наши дороги, то Gislaved должно хватить. Вообще по моему опыту при обычном вождении боковины рвутся если неудачно зацепить острый край бордюра, или арматуру и тут вряд ли сильно жесткость поможет.но все три по сравнению с Bridgestone Ice Cruiser имеют очень мягкие боковины. насколько это критично?
Тем наверное, что вместе со снегом исчезает часть асфальта.а чем ямы весной отличаются от зимы?
Привет всем. Может кто нибудь использовал вот такие зимние шины, как они?
YOKOHAMA W.DRIVE V902
Типоразмер: 235
/55 R17
Индексы: 103 V
Страна пр-ва:
Япония
BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ
Типоразмер: 235
/55 R17
Индексы: 99 S
Сезон:
Страна пр-ва:
Япони
я её трогал
Dunlop Ice Touch и Goodyear Ultragrip Ice Arctic чуть-чуть жестче, но и чуть хуже на тестах, чем GISLAVED Nord Frost 100.
но все три по сравнению с Bridgestone Ice Cruiser имеют очень мягкие боковины. насколько это критично?
Ну "за рублем" тот еще источникЯ недавно "за рулем", по-моему, листал, так единственное что Хакке 8 составляет хоть какую-то конкуренцию - упомянутый Гудьир
А я читал тесты авторевю, там гиславед на третьем месте в общем зачете, после хакки-8 и конти. Гудьира в первых рядах не помнюЯ недавно "за рулем", по-моему, листал, так единственное что Хакке 8 составляет хоть какую-то конкуренцию - упомянутый Гудьир
авторевю и ещё какой-то, нерусский.Что за тесты?
Я недавно "за рулем", по-моему, листал, так единственное что Хакке 8 составляет хоть какую-то конкуренцию - упомянутый Гудьир
Ну вот это для меня новость. Я завтра машину забираю, она на 235/50 r18. Это прописано в комплектации. Зимняя тоже 235/55 r17 уже в сборе. Менеджер сказал что её собирали на заводе. Следуя Вашей логике, мне и КАСКО делать не должны были, так как авто заведомо не отвечает рекомендациям(с Ваших слов).С точки зрения страховых и гарантийщиков, на машине должна эксплуатироватся только та резина которая рекомендована заводом - изготовителем. Поскольку на тигуан официально рекомендован только один типоразмер R16 215/65то никаких альтернатив нет. Лично мне дороже свое спокойствие при прохождении ТО и в разных стремных ситуациях по гарантии.
если на чистом асфальте то по идее липучка должна иметь меньший тормозной путь.
ри очень низких температурах липучка выигрывает у шипованых.
Не стоит лето с зимой сравнивать.Сравниваю с заводским летним Бриджем. Даже по ощущениям как-то тише стало.
А кто мешает за строховать зимнюю оезину как допоборудование?Так что зимней резины КАСКО по факту уже не касается