Новое требование VW по маслу! 0W30

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
Нунизнаю. С ОД нужно дружить. Штампики ставить и все такое. А вот не дай бог, какой нить заводской касячок, как у тайоты с педалью газа было, и чо, в какой гараж поедете? У меня с ОД человеческие отношения. Все что прошу делают, проверяют. Деньги... чуть чуть в кассу. Остальное - на гарантии. Люди общаются с людьми, а не с названиями фирм. Абсолютно легально заливаю Хклин 8100, причем об этом есть запись в скнижке. Посмотрите на конфиг моей машины, и учтите, что она на гарантии, так как все доработки и переделки/доделки сделаны в ОД, или при их консультации. С ОД лучше дружить.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
С ОД лучше дружить.
а как дружить с идиотами, ворами и врунами?
фильтры менять "забывают", машину так и норовят сломать, и делают вовсе не то что чем обсуждалось, а как им удобнее... :D
 

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
А вот и ответ ФГР (два моих вопроса пронумерованы, под каждым из них ответы):

1. Действительно ли такая рекомендация существует и является ли это обязательным условием при прохождении ТО?

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0TSI необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Рекомендованная вязкость моторного масла для бензиновых двигателей 1.8TSI и 2.0TSI 0w -30.

2. Если я на ТО пожелаю залить масло с вязкостью 5W-40 c допуском VW 502/505, сохранится ли при этом гарантия на мой автомобиль?

При возникновении неисправности на Вашем автомобиле, инженер по гарантии дилерского сервисного центра должен определить, не была ли вызвана данная поломка именно эксплуатацией автомобиля с не рекомендованной вязкостью моторного масла. В случае выявления такой причинно-следственной связи, ремонт по гарантийным обязательствам невозможен.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SHCANIK

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
инженер по гарантии дилерского сервисного центра должен определить, не была ли вызвана данная поломка именно эксплуатацией автомобиля с не рекомендованной вязкостью моторного масла. В случае выявления такой причинно-следственной связи, ремонт по гарантийным обязательствам невозможен.

интересно как инженер по гарантии будет определять причинно-следственную связь поломки из-за вязкости 5w-30 с допуском VW вместо рекомендованных 0w-30??? Ключевое значение - вязкость - в обоих маслах одинаковое )))
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
интересно как инженер по гарантии будет определять причинно-следственную связь поломки из-за вязкости 5w-30 с допуском VW вместо рекомендованных 0w-30???

только по факту успели вы с ним подружиться или нет...:rolleyes:
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Обнаружат закоксовку колец (к примеру) - ИМХО сразу будут ссылаться на использование "нерекомендованного" для Российских условий масла, вся ситуация уж больно похожа на лоббирование Castrol
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Обнаружат закоксовку колец (к примеру) - ИМХО сразу будут ссылаться на использование "нерекомендованного" для Российских условий масла, вся ситуация уж больно похожа на лоббирование Castrol

Уточню степень бредовости юмора от VAG. Владелец заявит, что заливал только рекомендованное масло, марку не помнит, в сервисной книжке отметки о типе масла нет, у ОД отмечено - "запчасти клиента". Масло отправят на диагностику. Как у отработки с одинаковой вязкостью 30 определят - оно было 5W или 0W??? В имеющихся в РФ лабораториях никак...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Как у отработки с одинаковой вязкостью 30 определят - оно было 5W или 0W??? В имеющихся в РФ лабораториях никак...
А что сложного в том чтобы положить в холодильник?
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А что сложного положить в холодильник?

Масло при работе ухудшает свои рабочие характеристики даже по вязкости, а уж способность к работе -25-30, или -30-35 наверняка и подавно. Слишком условна эта температурная грань....
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Не знаю, что они делать будут, думаю ничего, так как не слышал, чтобы двигатели ломались от применения масел (имеющих допуск производителя) вменяемых "гражданских" SAE (во всяком случае в течение гарантийного периода), не исключаю, что будут еще рекомендации, так как неясно, что будет с расходом масла по данным указаниям, не увеличится ли по этому поводу количество обращений.
Раньше все понятно было, вот допуск 502.00, SAE от условий эксплуатации (климат), а сейчас и в Ставрополе и в Мурманске одинаково, ИМХО бред
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Раньше все понятно было, вот допуск 502.00

Раньше допуск был 504 даже в мануале прописан. Я на нем уже пятый год - мотор хлопот не доставляет, масложора нет и чихать мне на все иные рекомендации )))
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Bora, так в том то и дело, что первая цифра практически не будет изменяться за весь период жизни масла, это характеристика "базового" масла. Показывает температуру "проворачиваемости" двигателя. Меряется очень просто - в колбу кладется градусник и все это в морозилку. Каждые несколько градусов колбу наклоняют и смотрят текучесть масла.

Можешь, конечно, мне не верить, но с моей точки зрения отличить 0W от 5W в лабораторных условиях очень просто.

Другое дело, что кроме как на пуск зимой этот показатель практически ни на что не влияет. И вопрос - зачем VW понадобилось именно такое масло? Предполагаю ответ, что лоббируют Castrol.

При выходе мотора из строя зимой гарантийщику VW будет очень легко доказать что виной стало неправильное масло. А вот в теплое время это будет сделать очень сложно)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
первая цифра практически не будет изменяться за весь период жизни масла, это характеристика "базового" масла. Показывает температуру "проворачиваемости" двигателя. Меряется очень просто - в колбу кладется градусник и все это в морозилку. Каждые несколько градусов колбу наклоняют и смотрят текучесть масла.

Можешь, конечно, мне не верить, но с моей точки зрения отличить 0W от 5W в лабораторных условиях очень просто.

Конечно я это знаю, просто практически не тестировал и не видел подобных сравнений этих близких базовых основ на других ресурсах. Но как ты правильно заметил, что кроме как на зимний пуск - это вообще никак не влияет, а следовательно любой подобный отказ по гарантии может иметь печальные последствия для VAG с точки зрения судебных перспектив.
 

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
Непонятно они рекомендуют ваговское масло, если 0-30 то у него вроде нет допуска 502
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Раньше допуск был 504 даже в мануале прописан. Я на нем уже пятый год - мотор хлопот не доставляет, масложора нет и чихать мне на все иные рекомендации )))
Предположу, что не все льют в бензобак хороший бензин, ставят супер катушки, свечи, нежно прогревают двиг в мороз, дают ему поработать перед выкл на холостых и прочие прочие плюшки для любимой машинки :ag:
Есть и худшие случаи эксплуатации авто, а их предположу в России большинство, из-за них и выпущен этот регламент. Ну а мы, трепетно обсуждающие на форуме "ах... почему же теперь нолик перед W, а не 5, что же теперь с этим делать..." холющие и лелеющие свой автомобиль, просто попали под раздачу :rolleyes:
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Мне вот интересно, в германии такие тупые и не дальновидные инженеры, которые смогли создать много хороших автомобилей, а вот с маслом не могут определиться, метаются из края в край? Ведь можно же определить для конкретного мотора конкретные масла с градациями по климатическим условиям. Что эти б..ди хотят? Почему в одном допуске характеристики масел, мать иху, розняться до неприличия?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
kNmpa,+100500:)

в германии такие тупые и не дальновидные инженеры, которые смогли создать много хороших автомобилей, а вот с маслом не могут определиться, метаются из края в край?

Думаю, что инженеры тут совсем не при делах. Это происки и подсказки юристов из РФ, возможно маркетологов, при активном лобби известного маслопроизводителя )))
 
Сверху Снизу