После повторного обращения в ФГР появился более развернутый ответ:
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:[/FONT]
[FONT="]При возникновении неисправности или каких-либо отклонений от нормальной работы системы [/FONT][FONT="]ABS[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Вашего автомобиля, мы рекомендуем Вам обратиться на ближайшее дилерское предприятие Volkswagen для проведения диагностических работ и определения способа ремонтного воздействия. Дилерское предприятие по результатам диагностических работ самостоятельно определяет наличие недостатка, а также статус необходимого ремонта (гарантийный/не гарантийный).
Во избежание возникновения неоднозначных ситуаций, дилерская сеть дополнительно проинформирована нами. [/FONT]
[FONT="]На данный момент времени дилерские предприятия уже располагают возможностью по безвозмездному ремонту автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании. [/FONT]
[FONT="]Информация по автомобилям, которые вышли за пределы гарантийного срока заводом-изготовителем будет анонсирована в начале следующего года.[/FONT]
[FONT="]Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что документация [/FONT][FONT="]TPI[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]([/FONT][FONT="]Technical[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Product[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Information[/FONT][FONT="]), предназначена исключительно для использования внутри компании. И информация полученная из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована. [/FONT]
Ну что же подождем.