Я цепь менял - всё равно при -20 немного подтраивало, пару раз заглох, особенно когда передачу вкл. на месте... А да, я сделал адаптацию дроссельной заслонки, т.к. снимал аккум. После этого не было данного косяка. А бензин - что имеешь ввиду? Менял ФИЛЬТР топливный с насосом или сетку чистил?
Вот пост: СОВЕТ: 90% проблем с топливной системой связано с засорением сеточки топливного насоса (в сеточке от VW внутри имеется какая-то вата, которая со временем и не пропускает топливо в необходимом объеме), однако отдельно она не продается, а в месте с насосом, я просто выбросил родную сеточку и поставил от ВАЗ 2110 (она такая круглая) стоит 25 руб. необходимые функции выполняет, ее можно менять хоть раз в год, и не требует доработок, очень точно входит в посадочные гнезда. Как правило после этой процедуры менять топливный фильтр тонкой очистки не требуется (ее ресурс 50-70 тыс.) Ну если денег много топливный фильтр продается полностью в сборе вставкой с клапаном давления и шлангами, точную цену не скажу, но однозначно более 6 тыс.
P.s. а может у тебя маслоотделитель сдох? Из-за этого проблемы с воздухообменом? На прогретом открой маслозаливную горловину - если начнёт сильно троить и даже глохнуть - ПОД ЗАМЕНУ!! На исправном ПЛАВНО повышаются обороты!!! И Ещё в маслянном поддоне есть 06H 103 156 Клапан обратный.
Вот пост: Сливаем масло 4.3 л, снимаем поддон (нужно постараться он прикипает и понадобиться монтировка) и вот он, на всех фотках указан, снимается очень легко отодвигаем фиксаторы и снимаем. Он снялся легко даже крутился я так понял уплотнительное кольцо было далеко не уплотнительным!!! По клапану: ну то что кольцо не уплотняло я написал, далее жутко много грязи на фото 1 и соотвественно когда я подул воздух проходил и туда и обратно, в новом только в одну сторону. клапан разбирается легко, но вот мембрана зафиксирована учитывая что стоит он 300 р смысла чистить его нет.
Если он сдох, то через этот клапан будут давить картерные газы, в маслоотделитель и если на маслоотделителе обратный клапан зависнет, то газы поидут под клапанную крышку. пр этом заблокировав работу маслоотдилетеля и неотфильтрованный воздух поидет во впускной коллектор вперемешку с картерными газами.
Масло с утра густое, клапан зависает и т.д. потом масло жидкое и всё работает? Как такой вариант?
Удачи в поиске.