Чессн - не знаю, чем СТ отличается от МТ
Ну сразу видно, что в МТ протектор глубже, чем в СТ, разнос шашек в МТ больше, и гораздо агрессивнее боковые грунтозацепы (очищаемость будет на порядок выше, чем в СТ), просто все это на картинке не особо разглядишь...я вживую видел и МТ и СТ - разница ощутимая! Я бы сказал, что СТ похож на гудрича АТ, только СТ поагрессивнее будет...но если сравнивать с линейкой Купера, то СТ действительно похож на МТ гораздо больше, чем на АТ...но опять же для тиги слишком тяжелая и шумная будет...
P.S. Вот все думаю какую резину на следующий сезон взять...нужно в предпочтении для асфальта, т.к. в городе больше езжу, но в то же время иногда приходится выезжать на довольно серьезное бездорожье...сейчас стоит Екогама Г012, вот думаю среди некоторых вариантов:
1) Goodyear Wrangler AT/SA
- боковые грунтозацепы имеются, по отзывам на др.форумах - проходимость вроде нормальна...единственное - не будет ли она хуже, чем екогама управляться, т.к. протектор более "внедорожный"
2) Continental ContiCrossContact AT
- наиболее агрессивный протектор из всех рассматриваемых мной вариантов, правда размер кроме штатного есть только 235\70\16
3) Сooper discoverer AT3
- в свое время выбирал между ним и екогамой, остановился на екогаме, есть небольшеи боковые грунтозацепы...в этот раз рассматриваю именно его, как замену екогаме
4) Nokian Rotiiva AT
- среднеагрессивный протектор, боковые грунтозацепы отсутствуют (ровный край)...нашел данный вариант случайно, т.к. ни на одном форуме нету отзывов про данную резину, и стало интересно, что она из себя представляет
5) Тoyo open country a/t
- двовльно агрессивный, глубокий протектор, но почти нет боковых грунтозацепов...интересно, как данная резина ведет себя на тиге...
Ну вот в общем то и все...есть еще 2 варианта (картинки больше не влезают):
1)
Michelin Latitude Cross - по моему мнению резина 80\20 (асфальт\грунт) и для "очень легкого" бездорожья
2)
Yokohama Geolandar A/T-S G012 - которая у меня уже 2 сезона...есть небольшие грунтозацепы, умеренно внедорожный протектор, хорошо управляется на асфальте, нету аквапланирования...
Вот все мучаюсь с выбором...раньше без сомнения рассматривал только гудрич, а теперь вообще не беру его в расчет - слишком тяжелая резина для Тиги и абсолютно не подходит для преимущественно асфальтово-городской эксплуатации, т.к. по отзывам с др.форумов - слишком шумная, тяжелая, неважно управляется и быстро стирается......теперь в предпочтениях - Купер, Континентал или же опять екогама...у кого какие мнения, кто какую резину эксплуатировал (поведение на асфальте сухом\мокром, грунтовке, грязи\колее) и что может посоветовать...