Электрическая дверь багажника VW Tiguan

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Немного повторюсь: все началось с подбора привода(актуатора), рассматривал разнные варианты, нам более подходящий от БМВ Х5 Е70 привод задней двери. Нам хватает одного, он прекрасно справляется. Левый и правый взаимозаменяемы. Выбирайте любой.
512 44 87651 лев 512 44 87652 правый
512 471 72059 лев 512 47172060 правый
512 472 86115 лев 512 472 86115 правый
Я купил на разборке пару 512 471 72059 = 512 47172060 вместе с крепежом к кузову. Крепеж пригодился при изготовлении своих опор при эксперементах. Отличие от штатных, только в рабочем ходе. Штатный рабочий ход 190мм, у БМВ 150мм. Опору на кузове смещаем вверх на 40мм и все. Привод от БМВ самый подходящий по размерам и габаритам. Внутри есть схема контроля работы привода, которая нам очень пригодилась.

НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПРИВО БЕЗ НАГРУЗКИ (на столе) СИЛЫ МНОГО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ РЕДУКТОР
 

Вложения

  • привод с размерами.jpg
    привод с размерами.jpg
    49.8 KB · Просмотры: 1,459

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Задача была кузов не трогать, делал новое крепление. В изготовлении есть определенные нюансы, чтобы привод поместился в жолоб, нужно максимально прижать опору правее. Когда крышка в нижнем положении, 150-200мм до закрытия привод уже не играет никакой роли, он просто выбирает рабочий ход. Крышка падает под своим весом и закрывается как в обычном режиме. Доводчик не нужен.
Для крепления привода к кузову машины изготавливаем новое крепление, со смещением опоры вверх на разницу хода. Место в жолобе очень ограничено крепеж имеет изгиб поверхности, чтобы как можно правее прижать привод к кузову.
 

Вложения

  • крепеж.jpg
    крепеж.jpg
    31.3 KB · Просмотры: 1,076
  • черт.крепежа.jpg
    черт.крепежа.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 1,022
  • креп. кузов.jpg
    креп. кузов.jpg
    43.4 KB · Просмотры: 1,197
Последнее редактирование:

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
[FONT=&quot]Родной гофрированный монжет для проводов пришлось заменить, он большой, короткий и мешает уплотнителю двери при закрытии. От него отрезаем только часть, которая крепится на привод. Где заходят провода в привод, на проводах закреплина стяжкой пластиковая шайба. Аккуратно убераем черную стяжку, а шайбу потихоньку тотолкаем внутрь по прововодам на 2-3 мм. Это нужно для того, чтобы новый монжет хорошо углубился и зафексировался за внутренний выступ в корпусе. Поверх надеваем отрезанный кусок родного монжета, для лучшего уплотнения и фиксации. Новыйый монжет можно найти в магазинах автозапчестей или фирмах по установкиам сигнализаций[/FONT]
 

Вложения

  • гофр.jpg
    гофр.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 471
  • гофр родной.jpg
    гофр родной.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 415
  • гофр готов.jpg
    гофр готов.jpg
    22.8 KB · Просмотры: 421

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
В корпусе крыжки сверлим отверстия на 12 мм для монжета и снутри на 22 мм для свободного выхода проводов. Отверстия зачищаем от острых кромок и красим несколько слоев в цвет кузова.
 

Вложения

  • отв. гофр.jpg
    отв. гофр.jpg
    34.7 KB · Просмотры: 909
  • отв. внутр.jpg
    отв. внутр.jpg
    46.5 KB · Просмотры: 799

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Под родную опору на двери подставляем толстую 3мм, цинкованную, шайбу большого диаметра, для усиления опоры. Для устронения стука при смене вращения привода, на стойку одеваем кусок рузинового шланга 10х10х6.
Смазываем шарики опор смазкой, ставимим привод на место, протягиваем провода внутрь и фексируем гофр в крыжке богажнинка.
 

Вложения

  • опора  двери.jpg
    опора двери.jpg
    63.2 KB · Просмотры: 971
  • гофр на кузове.jpg
    гофр на кузове.jpg
    45.5 KB · Просмотры: 959

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
В торец обшивки двери врезаем кнопку 3D0 959 831D 20H. Для подключения её испопльзова разьем от старого компьюторного блока питания, для подключения флопика. У него обрезаем выступы по краям и меняем провода местами. 2 черных - корпус, желтый – кнопка (серый с блока), красный - подсветка. Подсветку и корпус подключаем к фанарю габаритов рядом в двери.
 

Вложения

  • кн.дверь.jpg
    кн.дверь.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 1,050
  • разьем.jpg
    разьем.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 859
  • кн.jpg
    кн.jpg
    32.8 KB · Просмотры: 800

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Кнопу на консоль брал от шарана 7N0 927 137 A XSH, как раз мой дизайн. Убираем держатель для карточек и ставим на его место блок кнопок. Родной разьем не заказывал, аккуратно припаял провода и перешол на другой разьем. Корпус и подсветку габаритов подключал к проводам прикуривателя.
 

Вложения

  • кн. консоль.jpg
    кн. консоль.jpg
    42.4 KB · Просмотры: 1,097
  • консоль.jpg
    консоль.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 1,397
  • кн. кон. провода.jpg
    кн. кон. провода.jpg
    29.6 KB · Просмотры: 1,026

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
И типерь самое основное, чтобы все это заработало как нам надо, был разработан и изготовлен электронный блок управления электроприводом крыжки багажника ( 5 дверь). Блок не надо привязывать к машине, он имеет минимум соединений со штатной проводкой, не мешает электронике машины, при этом обеспечивает выполнение всех нужных нам функций. Блок универсален, можно установить на любую машину, куда подойдет привод БМВ и дверь закрывается без доводчика под собственным весом.
Блок я установил в правой задней нише рядом с блоком камеры траектории.
 

Вложения

  • бл.jpg
    бл.jpg
    31.9 KB · Просмотры: 872
  • бл. на кузове.jpg
    бл. на кузове.jpg
    42 KB · Просмотры: 830
  • бл. в нише.jpg
    бл. в нише.jpg
    75.7 KB · Просмотры: 781

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Функциональные возможности блока:
1.Открытие и закрытие двери со штатного брелка
2.Открытие с наружной ручки и закрытие с кнопки 3D0 959 831D 20H на торце
3.Открытие и закрытие с кнопки на консоле 7N0 927 137 A XSH, а также любую из этих комбинаций
4.Блок контролирует работу привода и отключает его , если дверь упрется в припятствие при открытии и закрытии ( защита от защемления )
5. При работе привода блок подает звуковую сигнализацию
6.Световая сигнализация подается только на заднии поворотники
7.Для безопасности в блок ведена защита, он работает, только когда ручка АКПП находится в режиме «паркинг».

Для определения положения «паркинг» на АКПП был установлелн концевой ваключатель. Марка KW3A. Изготовлен крепеж.
 

Вложения

  • KW3A.jpg
    KW3A.jpg
    99.4 KB · Просмотры: 576
  • чер. кн.кпп.jpg
    чер. кн.кпп.jpg
    32.6 KB · Просмотры: 585
  • крепеж.jpg
    крепеж.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 534
  • кн. кпп в сборе.jpg
    кн. кпп в сборе.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 549
  • АКПП.jpg
    АКПП.jpg
    54.4 KB · Просмотры: 665

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Распиновка разьема и подключение блока:
2 оранжевых провода – выход на поворотники. Штатные провода (черно-белый = левый, черно-зеленый = правый) разрезаем, впаиваем диоды и присоединяем к ним оранжевые провода.
2 провода коричневый+черный соеденены вместе присоединяются к красному проводу мотора привода.
2 черных провода соеденены вместе присоединяются на корпус.
2 провода оранжевый+черный соеденены вместе присоединяются к черному проводу мотора привода.
2 красных провода соеденены вместе присоединяются через предохранитель 20А к +12В.
2 провода феолетовый+черный соеденены вместе присоединяются к проводу разьема F256 клема 4 привода замка крыжки багажного отсека. Штатный провод разрезаем, в него впаиваем диод.
Зеленый провод соединяем с зеленым проводом привода.
Желтый провод соединяем с желтымым проводом привода.
Серый провод соединяем с кнопкам в крыжке двери и на консоле водителя.
Белый провод присоединяется к проводу разьема F256 клема 2 привода замка крыжки багажного отсека. Штатный провод отрезаем. Чтобы в багажнике загоралась, подсветка от этого провода тянем провод к лампочке. Разрезаем тонкий черный провод и конец идущий к лампочке соединяем с белым.
Синий провод идет к концевику на ручке АКПП. Когда на синем проводе присутствует корпус блок работает.


Диоды для врезки в провода брал IN5400 у них много аналогов ( IN5401,5822,5406, FR302,SB340,SP560 и т.п.) выбераите любые.
 

Вложения

  • разьем.jpg
    разьем.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 630
  • раз. замка.jpg
    раз. замка.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 565
Последнее редактирование:

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Проводку от блока прокладывал паралельно штатной. Вот жгут с размерами.
Питание блока подключил в блоке предохранителей за бордачко у ног водитеь. Там есть свободные места, вставляем только вехнюю клему (красный провод) и предохранитель на 20А.
 

Вложения

  • жгут.jpg
    жгут.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 318
  • предохран..jpg
    предохран..jpg
    62.9 KB · Просмотры: 262

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
И самое главное бютжет всего проекта:
С разборки новые
1. Привод БМВ от 4500р и …. от 10000р и ….
2. Кнопка 3D0 959 831D 20H 400 – 500р 900р и …
3. Кнопка 7N0 927 137 A XSH 700р 1350р и …
4. Расходники: провода, клемы, монжета и т.п. 300р
5. Блок управления приводом 5й двери 15000р
6. Работа:
Желание и умение (все делаем сами) 0р
Желание и возможности (работа установщиков) Х000р
Итог: от 21000р до 35000р
https://www.youtube.com/watch?v=pBnSNmeG64A#t=12
 

Вложения

  • бл. в нише.jpg
    бл. в нише.jpg
    75.7 KB · Просмотры: 432
  • привод общ. вид.jpg
    привод общ. вид.jpg
    69 KB · Просмотры: 452
  • консоль.jpg
    консоль.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 419
  • кн.дверь.jpg
    кн.дверь.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 400
Последнее редактирование:

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Сейчас все тестируется. Вводятся изменения в программу блока.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Спасибо, за работу:ay: Но Я так себе наверное не смогу сделать...Сори не технарь:mad:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня к рукоделу)) один вопрос. Привод, как я понимаю электрический винтовой. Двигатель и винтовой шток. Каким образом на этом винте реализовано "дохлопывание крышки под собственным весом"? В последний момент отключаешь напругу с моторчика привода или там такой большой технологический люфт?
 

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Когда крышка в нижнем положении, 150-200мм до закрытия привод уже не играет никакой роль, он просто выбирает рабочий ход. Крышка падает под своим весом и закрывается как в обычном режиме. Доводчик не нужен.
В приводе есть схема контроля работы привода, как все произошло до конца она снимает питание с привода.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
kis4er написал(а):
чтобы все это заработало как нам надо, был разработан и изготовлен электронный блок управления
Вот это меня больше всего смущает...
 

duss1981

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
49
Благодарности
17
Адрес
eburg
Автомобиль
skoda yeti
Спасибо за детальный отчет. Интересует такие вопросы. Зачем поворотники заводит в блок (у меня допустим в крышки их нет), принципиально ли это? Я так понял это для сигнализации просто?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу