На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
Тигуан не для людей с длинными ногами
возражу пожалуй
имею в активе 189см рост и 92 кг вес
я нормально усаживался...
я тоже неудобств не испытываю
ну просто никаких
...если не принимать в расчёт величину багажника, вот она меня не устраивает
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Это, наверное, от пропорций зависит.. Мне нравится когда ноги не сильно согнуты, поэтому отодвигаюсь назад до конца. При этом до руля приходится тянуться
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Мне нравицца тигуан... Он такой хороший, просто мурашки берут, особенно када надирает задницу трехлитровому ха пять или емеле со светофора :-* просто пусечка :-* :ag:
Чиво чиво? Есть e70 3 литра. Еду стабильно низкие 6. Twinpower. Чип.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Педали педалими...сойдет но даже у рафа они как у тура чуть глубже ниже посажены.обида взела что у нас не так.вот и в вольво сидеть ой как нравится.кроме порящей понели . А вот спина то болит в тиге, сидуха спинка все время кажется отъезжает...или сам постепенно смещаю...в общем как особо сильно заболит, выхожу и вижу что спинка чутли не лежит...вот так и не пойму сам я это или ее где подтягивать надо...я это к чему?! Так и ненашел замену тигу...так и новый щас по всем рекламам и акциям якобы дешевле стал, а сажусь считать свою комплектацию так дороже выходит и выгодней уже брать по максимум...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Халдекс принадлежит Борг Варнеру, который тесно сотрудничает с VAG.
Изобретение конструкции муфты Haldex принадлежит шведскому раллийному гонщику и инженеру Сигварду Йохансону. В 1988 году он запатентовал свою конструкцию. А уже в 1992 году она была продана фирме из Швеции с названием Haldex.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Хз, с ростом 190 и не крупной комплекцией проблем в тиге не имею. Но судя по описанию тут кто-то на макс отодвигается и при этом еще спинку назад уводит))) товарищи, мне даже на педали тяжело будет жать если я сидуху на макс назад отодвину, про достать руль даже не заикаюсь)))
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
На Тигуане стоит Borg Warner?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
В плане в сравнение с остальными муфтами они сосут ибо у электро идет перегрев после 7 минут месения, плюс они не так адекватно работают при элементарно диагональном вывешивание, уже выкладывали ролик где прогоняли кучу кроссоверов и было забавно на некоторые асыксы, кашкаи смотреть и им подобные. Корейцы вообще не едут априори с теми двигателями, что у нас продаются.
Не стоит так говорить основываясь на примерах японских бютжетных недоделышей типа Нисан и хаять уникальную технологию. Отличные примеры показывают корейцы. Чего стоили их кроссы спортейдж/туксан с движками 2,7л или дизель. Там все нормально, ничего не дергает и не сносит. И перегревов не разу не было за 7 лет месения грязи по полям нашей области. А у надлекса насос за 21 труб идет как расходка и на это ни кто не обращает внимание. Вроде я не в Лексус клубе общаюсь?!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А у надлекса насос за 21 труб идет как расходка и на это ни кто не обращает внимание. Вроде я не в Лексус клубе общаюсь?!
Ну скажем далеко не 21 тыс р.(ну если только не у ОД по большой любви все покупать :rolleyes:), а так даже в экзисте 12 )
А знающие люди в Питере всегда найдут и дешевле за 10 ;)
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
И где сейчас те туссоны и спортейджи? :) вместо них погремушки, которые не едут, зато стОят...
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Не стоит так говорить основываясь на примерах японских бютжетных недоделышей типа Нисан и хаять уникальную технологию. Отличные примеры показывают корейцы. Чего стоили их кроссы спортейдж/туксан с движками 2,7л или дизель.

Ода, Туксан и Спортейдж нефига "не бюджетные корейские доделки".

А у надлекса насос за 21 труб идет как расходка и на это ни кто не обращает внимание. Вроде я не в Лексус клубе общаюсь?!
Сколько штук уже поменяли? Как часто, на каждом ТО?
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
вася_я_васечкин, так это надо руки по полтора метра, потому что с сидение на макс назад я хз какой рост надо иметь, может 2.10?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Сколько штук уже поменяли? Как часто, на каждом ТО?
Пока 28 ткм и меня это сильно напрягает. На Спортягах по статистике летел сальник муфты после попадания в глубокую лужу по самые двери и стоимостью 1 тр вместе с работой. А тут статистика говорит о насосе. И это не случайная , а расчетная неисправность. Вы понимаете, что такое электронасос развивающий 30 кг/см2 с такими габаритами. При этом он постоянно в работе под максимальным давлением и не зависимо стоим на светофоре или едим. Т.е. ток мы кушаем 7А постоянно. Электромуфта кушает тот же ток но только при ее активации. Глупее чем Халдекс изобрести не могли. Форд Куга2 это наконец то понял. Как по русски назвать тугодумов!?

Хчется открыто сказать этим "инженерам" примитивные вещи. Если бы они увеличили диаметры пластин фрекционов и нарастили количество этих пластин хотябы на 30%, то рабочее давление можно было бы снизить в 3 раза. Размеры от этого сильно не увеличатся, но это бы стала реально работоспособная конструкция насосов. Как пример бензонасос в баке. Или это глупость или развод на запчасти.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
вася_я_васечкин, так это надо руки по полтора метра, потому что с сидение на макс назад я хз какой рост надо иметь, может 2.10?
Да сиденье я назад и не отодвигаю...ставлю чтоб правое колено почти упиралось...суть спинка ложится ...отходит от нормального положения...по городу то фигня а вот за дальние поездки тыща км и более ...вот ...я когда после таких путешествий на следующие сутки сажусь за руль и удевляюсь как я так полулежп ехал...ладно...давайте не будем уходить от темы...
 

brovey

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
39
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Field
Пока 28 ткм и меня это сильно напрягает. На Спортягах по статистике летел сальник муфты после попадания в глубокую лужу по самые двери и стоимостью 1 тр вместе с работой. А тут статистика говорит о насосе. И это не случайная , а расчетная неисправность. Вы понимаете, что такое электронасос развивающий 30 кг/см2 с такими габаритами. При этом он постоянно в работе под максимальным давлением и не зависимо стоим на светофоре или едим. Т.е. ток мы кушаем 7А постоянно. Электромуфта кушает тот же ток но только при ее активации. Глупее чем Халдекс изобрести не могли. Форд Куга2 это наконец то понял. Как по русски назвать тугодумов!?

Хчется открыто сказать этим "инженерам" примитивные вещи. Если бы они увеличили диаметры пластин фрекционов и нарастили количество этих пластин хотябы на 30%, то рабочее давление можно было бы снизить в 3 раза. Размеры от этого сильно не увеличатся, но это бы стала реально работоспособная конструкция насосов. Как пример бензонасос в баке. Или это глупость или развод на запчасти.

Коллега, на корейских автомобилях задняя ось подключается в момент пробуксовки колес. То есть это по сути переднеприводный автомобиль, который в грязи фактически бесполезен. Во всяком случае до появления у корецев новой системы Dynamax AWD (новые автомобили).

На тигуане задняя ось подключается в момент нажатия на педаль газа. Кроме того, момент передается на все четыре колеса ВСЕГДА.
Не хочется обсуждать надежность. Но у тиги полный привод гораздо совершеннее, чем у корейцев.

Кстати, рекомендую к прочтению замечательную статью Виктора Борисова, в которой написано про наш, да и не только, полный привод.
http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
 
Сверху Снизу