где можно заглушить клапан EGR?

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Помимо этого ещё какие-то программные доработки делают?
А то у меня уже есть чип (Рево), и если просто заглушить ту самую трубку - так пойдет?

Лучше у v-tech уточнить этот вопрос.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Есть мысль по разработке полноценного удаления системы с последующим отключением в прошивке для моторов CLJA. Типа такого как мы делаем на 3.0ТДИ и 4.2ТДИ :
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8783277&postcount=2
На моторах Ауди 2.0ТДИ такое тоже делается регулярно . На поперечниках Пассатов CBAB тоже производили такие манипуляции, но там это гораздо сложнее физически т.к. весь самовар ЕГР расположен очень не удобно .
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
338
Благодарности
87
Автомобиль
-
melkon2002, мотористам и инженерам ВАГа от ваших картинок поплохеет :)
Так что насчет CLJA - есть пока только мысль или уже и опыт тоже?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Melkon2002, ты себе взял CLJA или CBAB?
З.ы.а на СВАВ тоже заслонка ломается как в отчете по ссылке? Причина поломки в грязи во впуске? Блин, это ж тогда надо раз в года 2 все это мыть, ну или выпиливать как и показано.
З.з.ы. тут товарищ один выкладывал наблюдения за работой клапана егр в движении. Получается что и на нагрузках он выхлоп подмешивает. Интересно, в долгосрочной перспективе не приведет ли работа в повышенном температурном режиме камеры сгорания к примеру к осыпанию покрытия внутри цилиндра (на работе на ФВ транспортер осыпалось, правда и егр не трогали) ?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, мотористам и инженерам ВАГа от ваших картинок поплохеет :)
Так что насчет CLJA - есть пока только мысль или уже и опыт тоже?
Инженеры ВАГ ограничены экологическими и маркетинговыми рамками по самые помидоры как не печально ... По поводу CLJA - именно его и рассматриваем для реализации вопроса . На СВАВ уже делалось все с положительным результатом .

Melkon2002, ты себе взял CLJA или CBAB?
З.ы.а на СВАВ тоже заслонка ломается как в отчете по ссылке? Причина поломки в грязи во впуске? ?
Взял именно CLJA для того чтобы вникнуть в возможности тюнинга и доработок . По поводу 2-х литровых 2.0тди с CR и продольных и поперечных ,оторванных заслонок ЕГР пока не встречали .На 3.0 тди и 2.7 стареньких такое происходит регулярно ,причем куски заслонки в худшем раскладе прилетают в геометрию турбины .
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
338
Благодарности
87
Автомобиль
-
melkon2002, спасибо, ждём новостей по отсеканию ненужного от CLJA.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Интересно, в долгосрочной перспективе не приведет ли работа в повышенном температурном режиме камеры сгорания к примеру к осыпанию покрытия внутри цилиндра
нет, не приведет; собственно, о каком таком покрытии идет речь? обычно выпускные клапана прогорают или поршень сыпется.

спасибо, ждём новостей по отсеканию ненужного от CLJA.
на CLJA уже отработана технология правильного отключения ЕГР, если речь об этом
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
на CLJA уже отработана технология правильного отключения ЕГР, если речь об этом

Речь не про отключение ,а про полное удаление ЕГР дабы исключить последующие проблемы с протечками радиаторов и спорадически глохнущих моторов не раз описанных на форумах.
ЗЫ. "отключенную ЕГР" недавно наблюдали у соклубника :D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
нет, не приведет; собственно, о каком таком покрытии идет речь? .
Как можешь утверждать раз не понимаешь о каком покрытии речь?
Я веду речь о покрытии стенок цилиндров антизадирным веществом (сейчас же моторы не гильзуются). Эта проблема была акуальна на дорестайловых туарегах. Тигуаны в подобном вроде бы пока не замечались…
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Как можешь утверждать раз не понимаешь о каком покрытии речь?
просвети, что за
антизадирным веществом
, а то видимо что-то я пропустил.
а теперь к истине: стенки цилиндра никогда ничем не покрывались, обработатываются хоном - от него и специфическая сетка + термообработка, но никаких химпокрытий - чушь полная. А на данный момент, нктр передовые производители еще при выплавке блока цилиндров могут сделать разную структуру металла в районе зеркала цилиндров и по всему остальному блоку, где нет повышенных требований к материалу.
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
просвети, что за , а то видимо что-то я пропустил.
а теперь к истине: стенки цилиндра никогда ничем не покрывались, обработатываются хоном - от него и специфическая сетка + термообработка, но никаких химпокрытий - чушь полная. А на данный момент, нктр передовые производители еще при выплавке блока цилиндров могут сделать разную структуру металла в районе зеркала цилиндров и по всему остальному блоку, где нет повышенных требований к материалу.

Поищи в сети про легкосплавные блоки цилиндров на основе аллюминия и материалы аллюсил и никасил

Добавлено через 1 минуту
А что было, какая контора так "отключила" ЕГР? Что бы мы знали куда не стоит обращаться.
Зачем мне это надо ? На форуме есть или будет все доступно . Я не из тех людей кто выносит сор из избы . Говна в отношении конкурентов от меня не смысла ждать .
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
melkon2002,
да, несколько удивило; чугун более дешев и практичен, на мой взгляд.
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
Поищи в сети про легкосплавные блоки цилиндров на основе аллюминия и материалы аллюсил и никасил

+
безстаканные аллюминевые блоки кроют алюсилом/никасилом
со слов человека который экспериментировал с оными, сильно увеличивает ресурс и снижает трение
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
melkon2002,
да, несколько удивило; чугун более дешев и практичен, на мой взгляд.

Ну вот тебе уже ответили. К чему приведет осыпание этого покрытия (и в какие деньги выльется ремонт) думаю понимаешь. ..
Да, чугун дешев, но и ацки тяжел по сравнению с алюминием
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Поищи в сети про легкосплавные блоки цилиндров на основе аллюминия и материалы аллюсил и никасил
А разве к нам это имеет отношение? Даже TSI идет с чугунными гильзами.

со слов человека который экспериментировал с оными, сильно увеличивает ресурс и снижает трение
Алюсил очень чувствителен к механическому воздействию, что сильно снижает его ресурс. Вот хорошая статья на эту тему.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Чип нравится - едет хорошо, расход чуть уменьшился при более динамичном движении.
Сложности были. Полностью убить Егр получилось не сразу. Т.е. если просто заглушить трубку к впуску и приехать с ошибкой - без проблем, с первого заезда всё ОК, получается так Посмотреть вложение 33462 , ошибок нет.
А вот когда я снял фишки с Егр, клапана и насоса, то вылезли ошибки, и чтоб их полностью удалить, пришлось сделать ещё два заезда и получилось так Посмотреть вложение 33463
Есть одно "но" - чтоб сделать так, как в итоге у меня получилось, скорее всего попросят дополнительной платы, т.к. в 16 т.р. входит отключение Егр по первому варианту.
Сейчас на скорости к 190 км/ч регулярно получаю передув. Прошивку проверяли и подправляли, передув всё равно есть. Говорят, проблема в железе. Предложили придушить прошивку на верхах, я отказался:) Есть у меня бредовая идея, как победить передув, не трогая железо;)

Прошил там же СВАВ 09 года с отключением Егр и вихревых, делали без снятия блока через диагн. разъём:ay: фишки с Егр и привода заслонок сняты, ошибок нет, едет отлично.
С декабря ожидается, что и СLJA будут шить через разъём новым оборудованием.

С ZZZ не встречались пока, ток телефонные консультации:)
ахаха ой как знакома мне песня про проблемы в железе, только не в них дело...

Добавлено через 3 минуты
Речь не про отключение ,а про полное удаление ЕГР дабы исключить последующие проблемы с протечками радиаторов и спорадически глохнущих моторов не раз описанных на форумах.
ЗЫ. "отключенную ЕГР" недавно наблюдали у соклубника :D

Да да да, было такое!!!!:rolleyes::rolleyes::D
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,824
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Samm, так ты вроде в Динатек делал?)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот кстати немного картинок для понимания как выглядит для 2-х литровых моторов работа по решению вопроса с ЕГР и заслонками впускного коллектора . Тут работы на моторе аналогичным СВАВ ( мотор CAGA AUDI А4) .
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9715424&postcount=715
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Я на своем Тиге снял клапан почистил,сделал ревизию и поставил обратно.
 
Сверху Снизу