тигуан или туарег

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
согласен полностью, причем дизель 3л
Есть у меня знакомый моторист. Дядька уже за 60 лет, в прошлом инженер-металловед. Ремонтирует VAGовские движки. Когда в грязной одежде, скромный такой, на ОКЕ ездит. А по выходным в чистой одежде на Туареге.
Так вот его мнение Тура надо брать дизель 3,0 и только его! (У него бензиновый)
И ни в коем разе не дизель 2,5! Там с циллиндро-поршневой не все в порядке.

Это была так... реплика в тему...
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
Есть у меня знакомый моторист. Дядька уже за 60 лет, в прошлом инженер-металловед. Ремонтирует VAGовские движки. Когда в грязной одежде, скромный такой, на ОКЕ ездит. А по выходным в чистой одежде на Туареге.
Так вот его мнение Тура надо брать дизель 3,0 и только его! (У него бензиновый)
И ни в коем разе не дизель 2,5! Там с циллиндро-поршневой не все в порядке.

Это была так... реплика в тему...

Ну бензин 3,6 надежный мотор.дизеляка хороший но с нашим топливом от тепловозов часто проблемы у людей с топливной системой.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Ну бензин 3,6 надежный мотор.дизеляка хороший но с нашим топливом от тепловозов часто проблемы у людей с топливной системой.

Ну-ну Прсмотрим когда в январе бенз будет стоить 50 как с этими движками 3.6 по 15-17 литров народ заправляться будет))))) Туарег с этим двиглом самое гумно. В два раза больше потеря при продаже. И на вторичке Нафиг не нужны, хотя новые стоят всего на 100 тыс дешевле дизеля. Сегодня был у ОД с пневмой тур 245 лс дизель стоит 3.2 говорят спешите с 1 января на 15 процентов прайс подскочит))) я ему говорю у вас сейчас их никто не покупает, а 1 января вы с такими ценами уйдете в прошлое)))))))к слову при мне забирали три новых авто. Не поверете все Тигуаны и два из них дизель))) народ прочухал
 

miop777

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
196
Благодарности
39
Адрес
NSK
Автомобиль
Тишка спорт 2012
Доплата в стотыщ за Тур в текущем кузове?
ТС наверно просто похвалиться хочет, чтоб люди позавидовали, да потроллить чудиков всяких.
ЗЫ: Единственное подумай, влезет ли в гараж, если есть...но брать надо, даже если не влезет :)

Глупости не говорите, мне не 15 лет хвалиться перед всеми, была описана ситуация и просьба "за и против"
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,408
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
Какая жалость , что у нормальных модераторов нет прав на этот раздел , что бы прекращать на корню флударистию про божественный дизель , и говенный бензин.
АУ , администрация :(

Добавлено через 3 минуты
И заметьте , холивар поднимают только трактористы.
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Мнение по теме: купив тигу и мечтая о туре мне надо ограбить банк... это факт, т.к. тур интересен 3.0 TDI 245 л.с., БЕЗ пакета ТТ, с минимум виенной, с РНС850, обязательно с пневмой, с каракумами, попогревом зада, 100л. бак,подогревом лобового,ксеноном есс-но,эл.багажником, и камерой(лучше круг.обзор) и в цвете перламутр (белый или черный пофиг) + пакет хром и стиль. Это по старым ценам около 2900-3000т.р.... Возможно лично мой путь, это 2-х летний тур с вышеуказанными плюхами, в районе 2000-2100т.р. с туарег форума или подобранный его партнером Жекой.
Тур конечно же дизель... не из-за цены и расхода, а из-за ощущений, возможности чипа, автономности (на 100 литрах про заправки забываешь), в целом надежности именно 245 сильной версии.
Стоит ли хороший тур двух тигов - однозначно стОит, но у меня сегодня преобладает в оценке реализм и соответствие авто доходам, зарабатывая в 2 раза больше я все равно НЕ куплю тур в 2 раза дороже тиги... Но выиграв в лотерею, куплю именно турика, а не Х5 и каена с МЛ, лично для меня конкурент туру Q7 и ЛР спорт, но там + 500т.р. и выше...
Вообщем итог: тур это рациональный выбор потенциального клиента из премиума, тигуан - это рациональный выбор потенциальных клиентов компакт премиума
 

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
Глупости не говорите, мне не 15 лет хвалиться перед всеми, была описана ситуация и просьба "за и против"

За "Тигу" - компактность, экономичность, более дешевое обслуживание, удобство эксплуатации в городе.
За "Тура" - больший размер, большая динамика, комфорт на трассе.

Обе машины хороши. Дело в финансах. Есть возможность содержать Тура - нужно брать его.
 

bvr.80

Модератор
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
1,640
Благодарности
2,005
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI
Трактористы (дизелисты) и спортсмЭны (бензинщеги), Вы уже все темы засрали своими спорами!
Буду отправлять в 3-х дневный бан за флуд не по теме!
Всем МИР!
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну-ну Прсмотрим когда в январе бенз будет стоить 50 как с этими движками 3.6 по 15-17 литров народ заправляться будет)))))
Ну не все же владельцы тура нищеброды? Зачем так плохо думать? Неуж-то, потратив 2.5 ляма на машину, он не найдет пару тысяч на бенз?
Сейчас заправляю тиг по 40,5(примерно) расход 14-15. Каких то проблем не вижу в этом.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Когда в январе бенз будет стоить 50 руб, дизель будет стоить 45 руб. Сегодня заправил тигу лукойл 98 экто-37,50 руб (Волгоград), дизель стоил на 4,70 руб дешевле. Помимо этого на карту ЛУКОЙЛа идет от 1 до 2-х рублей за литр на которые потом можно залить любое топливо бесплатно. До рестайле разница бенз и диз 245 лс была 300 тыс. (которую к слову еще нужно наездить). На вторичке теряют оба абсолютно одинаково, тк бенз изначально ощутимо дешевле и на него всегда есть свой покупатель.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Чем тт не угодил?

Я обосновывал свой рациональный выбор... мне ТТ не нужен. А просто "чтобы было" уже не хочу. И если как обязательный критерий брать ТТ, то на рынке уж очень не много таких авто... поиск бы затянулся.
Но... при условии что ТТ есть, как есть весь озвученный набор опций, то от него не отказался бы... как не отказался бы и от панорамы и от вентиляции и от эверестов (тока не белая кожа)
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Две недели назад ездил к ОД на ТО Golf-а. Этот ОД находится в таком месте, что уйти на время ТО просто некуда. Пришлось повторно лазить по машинам VW.

Когда смотрел Touareg, мне показалось, что проход на заднее сиденье у него (в районе ног) уже, чем в Tiguan-е. Рулетки не было, растопырил ладошки приложил и дважды бегал туда обратно от Touareg-а к Tiguan-у. Вроде бы у Tiguan-а даже шире (но не уверен, может быть сиденье в Touareg-е было сдвинуто вперед, если оно там вообще двигается). Так же показалось, что в Touareg-е расстояние от пола салона до верха подушки заднего сиденья меньше, чем в Tiguan-е.

В салоне Touareg-а не увидел для себя никаких откровений после Tiguan-а (комплектация Touareg-а вероятно была не самая навороченная, какая именно не помню).

Раздельный подлокотник Touareg-а регулируется? Мне почему-то не удалось его зафиксировать в более высоком положении.

Сделал для водительского сиденья обычный "попен"тест с посадкой в салон - садиться в Tiguan удобнее.

Если до этого подспудно думал, "ну вот, потом, после Tiguan-а, можно будет присмотреться к Touareg-у", то теперь отболело. Для моей в основном городской и асфальтовой эксплуатации он ничего положительного не вносит. Для меня он в каждодневной эксплуатации неудобнее (в том числе из-за больших габаритов).

Для покупки Touareg-а нужна какая-то внятная мотивация (дорожные условия, багажник, статус или что-то еще). Для себя я преимуществ Touareg-а перед Tiguan-ом не обнаружил.

Автомобиль, как костюм, нужно примерять. Тут чужие советы помогают слабо. Если не "сидит", то не "сидит".
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все в нем классно: база не дает козлить как тигуан, шумка, опции ( причем даже простые недорогие мелочи типа обогрева руля и лобового), о дорогих и не говорю , багажник больше ( для многих актуально), проходимость в стоке интереснее.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Народ вот скажите ваше мнение- у меня тигуан Спорт Стайл 2012 с виеной камерой и т/д (пробег 36000) есть вариант поменяться с небольшой доплатой (чисто символической) на бензиновый туарег 2011 года с пробегом около 70 (минусы- нет круиза,запуска с кнопки, складывания зеркал и камеры з/з, есть -виена, датчики давления, рнс850-правда блок навигации под замену, подогрев лобового стеклаи и т/д, нет пневмы -но это для меня плюс)
Вот сижу и думаю соглашаться или нет
Я бы не менялся.
Плюсы тура (большая статусность, проходимость, багажник) мне не нужны, тем более не нужны его минусы: вес, расход, габариты, неудобный процесс посадки, дороговизна обслуживания).
Единственное что я бы взял оттуда - это восьмиступенчатую АКПП, но это совсем другая песня...
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Не Серег, тур афигенски рулится..
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Две недели назад ездил к ОД на ТО Golf-а. Этот ОД находится в таком месте, что уйти на время ТО просто некуда. Пришлось повторно лазить по машинам VW.

Когда смотрел Touareg, мне показалось, что проход на заднее сиденье у него (в районе ног) уже, чем в Tiguan-е. Рулетки не было, растопырил ладошки приложил и дважды бегал туда обратно от Touareg-а к Tiguan-у. Вроде бы у Tiguan-а даже шире (но не уверен, может быть сиденье в Touareg-е было сдвинуто вперед, если оно там вообще двигается). Так же показалось, что в Touareg-е расстояние от пола салона до верха подушки заднего сиденья меньше, чем в Tiguan-е.

В салоне Touareg-а не увидел для себя никаких откровений после Tiguan-а (комплектация Touareg-а вероятно была не самая навороченная, какая именно не помню).

Раздельный подлокотник Touareg-а регулируется? Мне почему-то не удалось его зафиксировать в более высоком положении.

Сделал для водительского сиденья обычный "попен"тест с посадкой в салон - садиться в Tiguan удобнее.

Если до этого подспудно думал, "ну вот, потом, после Tiguan-а, можно будет присмотреться к Touareg-у", то теперь отболело. Для моей в основном городской и асфальтовой эксплуатации он ничего положительного не вносит. Для меня он в каждодневной эксплуатации неудобнее (в том числе из-за больших габаритов).

Для покупки Touareg-а нужна какая-то внятная мотивация (дорожные условия, багажник, статус или что-то еще). Для себя я преимуществ Touareg-а перед Tiguan-ом не обнаружил.

Автомобиль, как костюм, нужно примерять. Тут чужие советы помогают слабо. Если не "сидит", то не "сидит".

По салону ощущения и глаза Вас не обманули у тура реально больше багажник и салон чуть-чуть пошире и усе по сути своей... Все остальыне фишки не беру в расчет, как по мне если бы он стоит не дорого тогда да, а так за те деньги, что за него хотят я бы что-то другое явно взял, поэтому давно остыл к туру, хотя машина оч хорошая, но после тигуана нет эффекта ВААУУУ какой машин, все в стиле где-то я это уже видел почти так же, а по деньгам совсем не так же...

Добавлено через 2 минуты
Не Серег, тур афигенски рулится..

Согласен он отлично рулится, но тига после прошивки рулевой рейки от Q3RS рулится не хуже, если не лучше и интереснее я бы сказал.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не Серег, тур афигенски рулится..
Я не говорю что он плохо рулится. Но и не глобально лучше, хотя на прямой стоИт стабильней, главным образом из-за бОльших веса и базы.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Здесь наклевывается риторический вопрос, что "для меня лучше" - то к чему привык,хорошее , качественное помноженное на некий коэффициент (я про тур) или "хорошее, качественное, еще лучше тура", но неизведанное, не попробованное в длительном периоде эксплуатации, не протестированное многими километрами попомера...Но мы же революционеры в крови, бунтари! Лучше в неизведанное, открыть в себе новые грани... не пулять на бешенном тиге со St3, а вальяжно катить в тахо, или вообще пересесть на ASX и радоваться блаженству надежности и комфорта. Это не машины разные, это мы разные, не только относительно друг друга, но даже относительно самих себя в разные этапы жизни. А машины скоро будут все одинаковые, но с разной оберткой, посмотрите, что мерс учудил в пику X6-му?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сверху Снизу