Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
268
Благодарности
24
Адрес
МО, Одинцово
Автомобиль
Touareg
ну вот и Я познакомился с Петром и Владом:az: Очень рад знакомству:ay: Хочу Ауди на пневме:D

чем знакомство закончилось? поехала машина?

живу рядом с ними, а вот заехать поговорить по поводу чипа своих тракторов ни как руки не доходят :(

P.S. лучше турег на пневме и с 3.0 TDI
 
Последнее редактирование:

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
не все сразу:cool: есть планы для улучшения и модернизации, ну и мотивация для достижения статус кво:rolleyes: короче, есть куда стремится...
псы...продолжение следует!
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
есть планы для улучшения и модернизации

Инженеры международного концерна сегодня получили заказ от Lasko на внедрение своих последних разработок в области квази-космических технологий.

1056410892.jpg


Саш ты так замахнулся, так же можно до пенсии пешком ходить.

а вот Космоса пока нет...

надеюсь у тебя всё получится, что хотел ;)
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну у Меня теперь самолеты есть:D а вот Космоса пока нет...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну, что...скажу так:rolleyes: Прошивка отличается от Динатека...идет очень ровно, без надрыва, при нажатии педали газа приличное ускорение:) Будем катать и смотреть:ay: Парням Респект:az: На все деньги пока не давил...Присматриваюсь...
псы: Есть Тема для дальнейшего абгрейда:rolleyes:
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
ну, что...скажу так:rolleyes: Прошивка отличается от Динатека...идет очень ровно, без надрыва, при нажатии педали газа приличное ускорение:) Будем катать и смотреть:ay: Парням Респект:az: На все деньги пока не давил...Присматриваюсь...
псы: Есть Тема для дальнейшего абгрейда:rolleyes:

Если добавить еще совсем немного, то твой Тихон объедет мою Аудюху.
Которая на стенде показала 285 л.с.
А пока мы катали с Владом - шли нос к носу до 150 км/ч.
Если что, то Рейс Лоджик показал у меня 7,2 сек до 100.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Петр, спасибо за мозги для Тихона:ay: Я доволен:az: Буду катать... Твоя Аудюха сила:cool:
 

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
268
Благодарности
24
Адрес
МО, Одинцово
Автомобиль
Touareg
Если добавить еще совсем немного, то твой Тихон объедет мою Аудюху.
Которая на стенде показала 285 л.с.
А пока мы катали с Владом - шли нос к носу до 150 км/ч.
Если что, то Рейс Лоджик показал у меня 7,2 сек до 100.

Петр, а можно на 140 сильных дизелях(CBAB, CLJA) расширить полку без смены железа? Смотрел на замеры на стендах до и после, не впечатлило - получается "пик" поднимают, а по факту максимальный момент в очень узком диапазоне оборотов доступен.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Петр, а можно на 140 сильных дизелях(CBAB, CLJA) расширить полку без смены железа? Смотрел на замеры на стендах до и после, не впечатлило - получается "пик" поднимают, а по факту максимальный момент в очень узком диапазоне оборотов доступен.

Я стараюсь, по возможности, делать как можно ровнее полку момента.
Пусть цифры более скромные, но едет намного ровнее.

Добавлено через 4 минуты
Если делать совсем ровную полку с 2000 до 4000 об/мин, то к сожалению только с заменой турбины.

Например, 360 Нм при 4000 об/мин - это 205 л.с.

Добавлено через 6 минут
У Александра я сделал полку момента в таком виде:
420 Нм при 2000 об/мин
390 Нм при 3000 об/мин
360 Нм при 4000 об/мин

Чуть позже, если он надумает работать с железом дальше, будет так:
420 Нм при 2000 об/мин
400 Нм при 3000 об/мин
380 Нм при 4000 об/мин
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Петр, это про дальнейший обгрейд:) Я пока хочу получить кайф от новой прошивки...надо посмаковать :rolleyes: Потом посмотрим:az:
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Петр, это про дальнейший обгрейд:) Я пока хочу получить кайф от новой прошивки...надо посмаковать :rolleyes: Потом посмотрим:az:

Есть только маленькая проблема.

Штатная калибровка расходомера воздуха имеет диапазон до 180 л.с.
Также это предел для штатной турбины 140 сильного двигателя.
Если делать больше 180 л.с. на штатной турбине и расходомере - будет черный дым.

Если прописать калибровку расходомера с прошивки от 170 сильного двигателя - диапазон расширится до 210 л.с.
Также это предел для штатной турбины 170 сильного двигателя.
Если делать больше - будет черный дым.

Как быть дальше - будем думать.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ок! Спасибо! Дыма вроде нет:rolleyes: Хотя пока больше 140 не гоняю...Но посматриваю в зеркала, погода не ахти...
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
ок! Спасибо! Дыма вроде нет:rolleyes: Хотя пока больше 140 не гоняю...Но посматриваю в зеркала, погода не ахти...

Новый датчик давления наддува лежит у меня в машине и ждет тебя.
У него запас приличный.
А то у штатного тоже предел всего 3000 мбар.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Пайпы сделаю и к Вам заеду:az:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Новый датчик давления наддува лежит у меня в машине и ждет тебя.
У него запас приличный.
А то у штатного тоже предел всего 3000 мбар.

Петр, пускай лежит:) Ни кому не отдавай:cool:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Если добавить еще совсем немного, то твой Тихон объедет мою Аудюху.
Которая на стенде показала 285 л.с.
А пока мы катали с Владом - шли нос к носу до 150 км/ч.
Если что, то Рейс Лоджик показал у меня 7,2 сек до 100.

Ну собственно я тебе Сань так и говорил, что примерно поедет!

Добавлено через 2 минуты
Есть только маленькая проблема.

Штатная калибровка расходомера воздуха имеет диапазон до 180 л.с.
Также это предел для штатной турбины 140 сильного двигателя.
Если делать больше 180 л.с. на штатной турбине и расходомере - будет черный дым.

Если прописать калибровку расходомера с прошивки от 170 сильного двигателя - диапазон расширится до 210 л.с.
Также это предел для штатной турбины 170 сильного двигателя.
Если делать больше - будет черный дым.

Как быть дальше - будем думать.

Для 140 сильного есть смысл его менять?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу