X-Loading
Новичок
- Регистрация
- 30 Сен 2012
- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- T&F 2.0 TDI White Candy
Всем привет!
Использую 2.0 TDI 2012 г.в., пробег 57.000км.
До этой зимы бед с машинкой не знал, но некоторое время назад возникло несколько неприятных симптомов, с которыми очень хочется разобраться:
1) Периодически довольно сильно тупит переключение с D2 на D3. Доходит до 2500 и более оборотов и сильного гула и только потом переключается.
Ещё месяц назад списывал это на зиму и частое движение "на холодную", но сейчас уже явно заметно, что проблема продолжается и после прогрева двигателя.
При этом проблема не постоянная, сейчас задумался по поводу заправки как одной из возможных причин - хотя заправляюсь всегда на лукойлах, но разных.
2) Что особенно неприятно, сразу после поездок с этой проблемой чувствую запах гари, выходя из машины. Если открыть капот, то уже не ощущается - видимо успевает выветриться, а вот сразу после остановки запах очень заметный (например, над передним колесом).
3) Приблизительно одновременно с этим стала неожиданно расходоваться ОЖ. Я за 6 предыдущих лет вождения ни разу не доливал ОЖ, а тут она в один прекрасный день ушла в ноль и теперь приходится с некоторой периодичностью подливать.
У ОД по этой проблеме (на 1 и 2 я на тот момент ещё внимания не обратил как-то) провели опрессовку, однако никаких проблем не выявили.
Куда же тогда девается ОЖ из закрытого контура?
4) Приблизительно вместе со всеми этими симптомами (около 2х месяцев назад) при движении из района подкапотного пространства стал раздаваться какой-то шорох или скрежет. Звук не всегда сильный, но я его сразу заметил и знаю, что раньше его точно не было. Пассажиры-автомобилисты тоже замечают, то есть у меня не глюки Раздаётся только при движении, когда набирается скорость километров 20 в час и выше. При стоянке нет и от климата не зависит.
Слушали у ОД одновременно с проблемой №3, но, мне кажется, они не услышали того, что я имел в виду, и в общем ничего не исправили. Ошибок никаких также не нашли.
Подскажите пожалуйста, могут ли эти симптомы быть как-то связаны? Возможно какие-то из этих проблем являются известными?
Так как доверия ОД уже никакого, то может быть кто-то может подсказать качественный сервис, где описанные проблемы могут детально продиагностировать?
Всем заранее большое спасибо за помощь!
Использую 2.0 TDI 2012 г.в., пробег 57.000км.
До этой зимы бед с машинкой не знал, но некоторое время назад возникло несколько неприятных симптомов, с которыми очень хочется разобраться:
1) Периодически довольно сильно тупит переключение с D2 на D3. Доходит до 2500 и более оборотов и сильного гула и только потом переключается.
Ещё месяц назад списывал это на зиму и частое движение "на холодную", но сейчас уже явно заметно, что проблема продолжается и после прогрева двигателя.
При этом проблема не постоянная, сейчас задумался по поводу заправки как одной из возможных причин - хотя заправляюсь всегда на лукойлах, но разных.
2) Что особенно неприятно, сразу после поездок с этой проблемой чувствую запах гари, выходя из машины. Если открыть капот, то уже не ощущается - видимо успевает выветриться, а вот сразу после остановки запах очень заметный (например, над передним колесом).
3) Приблизительно одновременно с этим стала неожиданно расходоваться ОЖ. Я за 6 предыдущих лет вождения ни разу не доливал ОЖ, а тут она в один прекрасный день ушла в ноль и теперь приходится с некоторой периодичностью подливать.
У ОД по этой проблеме (на 1 и 2 я на тот момент ещё внимания не обратил как-то) провели опрессовку, однако никаких проблем не выявили.
Куда же тогда девается ОЖ из закрытого контура?
4) Приблизительно вместе со всеми этими симптомами (около 2х месяцев назад) при движении из района подкапотного пространства стал раздаваться какой-то шорох или скрежет. Звук не всегда сильный, но я его сразу заметил и знаю, что раньше его точно не было. Пассажиры-автомобилисты тоже замечают, то есть у меня не глюки Раздаётся только при движении, когда набирается скорость километров 20 в час и выше. При стоянке нет и от климата не зависит.
Слушали у ОД одновременно с проблемой №3, но, мне кажется, они не услышали того, что я имел в виду, и в общем ничего не исправили. Ошибок никаких также не нашли.
Подскажите пожалуйста, могут ли эти симптомы быть как-то связаны? Возможно какие-то из этих проблем являются известными?
Так как доверия ОД уже никакого, то может быть кто-то может подсказать качественный сервис, где описанные проблемы могут детально продиагностировать?
Всем заранее большое спасибо за помощь!