в ожидании мнения людей

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
всем здравствуйте.
заранее извините, если темы дублируются, я бегло посмотрел по форуму - вроде нет такого.

краткая предыстория:

Есть Тигуан, бензиновый, 2.0, на пробеге 50 000 залили noname прошивку до 200 л.с. и гонял на 98 бензине довольный, менял масло и все фильтры каждые 10 000, при пробеге в 100 000 пришлось разбирать ДВС ( про причину не спрашивайте, речь не о том), менять кольца, прокладки, цепь, форсунки , сам ДВС в отличном состоянии был на тот момент. Заодно поменяли масло в муфте и коробке (не ДСГ) , топливный фильтр с насосом который и кое-что по подвеске.

познакомившись в зале с владельцами лютых тюнинговых авто решился на APR, холодный впуск, удаление катализатора ...

все понравилось, 235 лс и 402 нм на стенде в Техноринге. Домой не ехал, а летел. Совсем другой автомобиль

Есть как всегда НО, среди которых:
1) запах жженой резины в салоне при остановках на светофорах или после езды. Резина не при чем, резко не оттормаживаюсь никогда, асфальтных буксов тоже нет. APR дает четыре режима езды: сток, 95, 98, валет Запах есть на 98. На стоке и 95 как ни жми - ни чем не пахнет.
Масляных пятен нигде не видно. Масло в коробке от LM не может так пахнуть???


2) Пару раз было замечено так называемое (м.б. есть правильный термин) волнообразное ускорение. Сажусь, завожу, жду падения оборотов, еду, еду 80, жму педаль газа (не в пол), со 100 до 130 (по КАД) четко чувствуется гуляние ускорения больше/меньше, раза три. Потом в течение дня все ок.
Думаю про впуск - может он глючит???


3) Третий глюк наблюдается с самого начала эксплуатации авто. При совсем совсем плавном трогании - ничего нет, при нормальном - маленький щелчок под капотом, который с недавних пор стал более глухим и ярко выраженным. Люди пишут про опору КПП. Что еще может быть???

всем заранее спасибо
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979,
1. ХЗ
2. Тебе картинку графиков Техноринг дал? Там нет явных провалов?
В этом деле нужен либо сторонний комп, как у меня, например, либо подключенный шнурок с просмотром раздела где показывается реальное давление турбины онлайн в разгоне и значения с расходомера воздуха. Зуб даю, что волны это от плавающего наддува. Я бы ещё глянул перепускной клапан турбины. Штатный, если у тебя с резинкой, совсем не любит большее, чем штатное значение наддува. Начинает рваться и пропускать наддув в обход впуска.
3. Попробуй с помощью помощника сделать так. На стоящей машине переключай селектор из D в R, несколько раз. Во-первых ты будешь удивлён как сильно раскачивается двигатель, во-вторых возможно уловишь стук.
В третьих опоры Тига проседают прилично к твоему пробегу, стучать просевший двигатель может обо что угодно снизу.
Диагностируются опоры в принципе пальцем)
 
Последнее редактирование:

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
во вложении графики до и после прошивки
 

Вложения

  • сток.jpg
    сток.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 53
  • апр.jpg
    апр.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 55

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
перепускной клапан вроде тоже меняли год назад. Что значит штатный/нештатный??? Есть варианты по установке более надежных? Волны не могут быть от забившегося нулевика???

Если честно, то в первые несколько дней после apr тяга бы очень приличной, даже приходилось двумя руками держать руль:)

было бы неплохо законнектиться с таким гуру:) в реале в том сервисе, где ты ставил себе все, чтобы там все сразу посмотрели
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979, законнектиться не вопрос. Так, где я делал не будут возиться с АПР прошками. Они закрытые и просто так править себя не дают естественно. Нулевик в наших условиях нужно мыть каждые 3500_4000 км. В первые дни любая порошка кажется ухххх!, потом снова мало)))
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Спасибо. тогда в ближайшее время надо проверитсься на наличие вдруг появившихся ошибок впуска/турбины/передува. И заодно пусть послушают опоры.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979, Вспомни какой перепускной клапан тебе ставили. Штатный по Этке-ВИНу или модернизированный от Аудюх без резиновой манжеты:?
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
вряд ли от ауди. подбирали точно по ВИНу. Последние дни я ездил на разных режимах, сток - примитивно тупит , 95 чуть быстрее, 98 с волнообразным ускорением. Бензин тот же. Запаха гари вроде нет. Или сгорело все, или это была грязь на кате, хз.
Партнамбер от Ауди можешь прислать??? Он на 100% совместим с Тигами?
стоит ли его заказывать, или сначала в Лабораторию скорости на замеры давления наддува...

завтра постараюсь сгонять проверить опоры
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979,
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23546 Полностью совместим, заменить на яме 10 минут.
Можешь в "Аудиторию" к Сергею съездить , если тебе ближе на охте, например.
Прошивку он трогать не будет, но графики со стенда даст и все замеры сделает профессионально с диагнозом происходящего.
Контакты нагуглишь сам, дабы не рекламировать уж совсем внаглую))
 
Последнее редактирование:

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
спасибо. Уточни, пжлст. про клапан - тот что на картинке именно то, что нужно, там же мнооооого позиций с одним и тем же. Потом идут заменители VAG.
Сергею сегодня постараюсь позвонить

Добавлено через 2 минуты
сергей это с шоссе революции 88?
 
Последнее редактирование:

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
в аудиторию записался на вторник. Опоры оригинальные 3 штуки вместе с опорой кпп насчитали 16900 + 5 000 за работу. Это нормально? есть китайский аналог опор, которые стоят 9000 за три. Что посоветуете?
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
прикольно что работа бесплатно... что было причиной замены?

Добавлено через 11 минут
2900 это до валютного коллапса?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Peacemaker1979, Я не знаю сколько сейчас опоры стоят. Почему 3? Нижнюю опору тоже менять будешь? Она же там просто как демпфер раскачек двигателя работает, не должна проседать тысяч до 180-ти))
5 тысяч за работу , если с заменой нижней нормально. Хотя было бы потеплее сделал бы сам под моим чутким руководством у меня под окнами бесплатно)))

Клапан бери такой, как по моей ссылке. Я брал в Евроавто, вбиваешь номер , указанный там и покупаешь. Они всегда есть в наличии.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
что было причиной замены?
Вот это

2900 это до валютного коллапса?
Нет, после НГ уже...
прикольно что работа бесплатно...
Ну приезжай, и тебе поменяем... пока траверсу titanik дал напрокат...:bk:
 

Peacemaker1979

Участник
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
146
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AVENUE
Вот это


Нет, после НГ уже...

Ну приезжай, и тебе поменяем... пока траверсу titanik дал напрокат...:bk:

не встречал в жизни "халявы" и "бесплатно", поэтому задам вопрос -в чем секс бесплатной замены у Вас? Вывешивать двигатель, полдня копаться и все ради любви к искусству???

Добавлено через 2 минуты
з/ч все равно надо где-то прикупить, китай не хочу, поищу оригинал. Даже без нижней опоры, которую titanik рекомендует не трогать - рублей 12 будут стоить, хотя может и все махом...

Добавлено через 35 секунд
где сервис у Вас?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот , кстати, да. Замена обоих опор с траверсой займёт максимум час на свежем воздухе))
Естественно за интерес, только за интерес.
 

rokets

Гуру
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,185
Благодарности
5,583
Адрес
Север Санкт-Петербурга
Автомобиль
Карок
не встречал в жизни "халявы" и "бесплатно", поэтому задам вопрос -в чем секс бесплатной замены у Вас? Вывешивать двигатель, полдня копаться и все ради любви к искусству???
,ты walerky не обижай.Действительно почитай форум и поймёшь,что за ЛЮДИ здесь. Это братство очень сильно отличается от других.
 
Сверху Снизу