Pandora+Tiguan

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
А ты не думал что машина стоит на сервисе с открытым центр. замком, т.е. в охрану штатную или пандоровскую не поставлена этими олухами царя небесного, сан шина не спит и ток потребления большой! Позвони им, пускай машину в штатную охрану поставят или АКБ заряжают, а иначе если глубоко разрядят акб то хана ему придет.

Добавлено через 1 минуту
У тебя и сейчас габариты не гаснут после автозапуска?


Машина стоит в открытом состоянии, не на сигнализации. А что, если не поставлена под охрану, значит много потребляет?! Я думал наоборот!
После обновления ПО и смены кода габариты гаснут, все нормально!


Отправлено с моего i-чего-то-там
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Ну это и с телефона в истории можно посмотреть ставят они в охрану или нет.


Машина стоит в цеху в уголочке ждет запчасть, зачем под охрану ставить.


Отправлено с моего i-чего-то-там
 

MacMaster

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
ХМАО, Сургут
Автомобиль
VW Tiguan
Машина стоит в цеху в уголочке ждет запчасть, зачем под охрану ставить.

Наверняка стоит еще и с отключенной минусовой клеммой. По крайней мере все инструкции по ремонту начинаются с этого действия.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Наверняка стоит еще и с отключенной минусовой клеммой. По крайней мере все инструкции по ремонту начинаются с этого действия.


Ну со среды по субботу питание было подключено. Работы еще не начинались.


Отправлено с моего i-чего-то-там
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Ну со среды по субботу питание было подключено. Работы еще не начинались.
Хорошо бы все-таки уточнить, не стоит ли машина в цеху со снятой клеммой, что называется "во избежание".
через приложение не выходит на связь, а по звонку говорит что отключена
Честно сказать, вот это описание более всего походит на снятую клемму.

Что касается тока потребления системы, его в первую очередь стоит измерить, чтобы понять, есть ли с этим проблема. И уже по результату предпринимать какие-то действия - ограничивать соединение с GPRS, использовать экономичный режим GSM.

Примерно то же самое с аккумулятором - есть смысл как минимум его подзарядить и проверить нагрузочной вилкой, чтобы понять, в каком состоянии он находится.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Хорошо бы все-таки уточнить, не стоит ли машина в цеху со снятой клеммой, что называется "во избежание".



Честно сказать, вот это описание более всего походит на снятую клемму.



Что касается тока потребления системы, его в первую очередь стоит измерить, чтобы понять, есть ли с этим проблема. И уже по результату предпринимать какие-то действия - ограничивать соединение с GPRS, использовать экономичный режим GSM.



Примерно то же самое с аккумулятором - есть смысл как минимум его подзарядить и проверить нагрузочной вилкой, чтобы понять, в каком состоянии он находится.


Пока не удалось мне уточнить снимали клему или нет. Вопрос: а при каком напряжении сети сигналка уже не реагирует на действия через GSM канал?


Отправлено с моего i-чего-то-там
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А разве у нее собственного аккумулятора нет?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Вопрос: а при каком напряжении сети сигналка уже не реагирует на действия через GSM канал?
Центральный блок сигнализации сохраняет работоспособность до напряжения 5.5В, включая GSM-интерфейс.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Центральный блок сигнализации сохраняет работоспособность до напряжения 5.5В, включая GSM-интерфейс.


Машина еще у ОД. Пытался по телефону выяснить что с АКБ, так и не получил внятного ответа отключали они клему или нет. Один говорит одно, другой второе, третий вообще не знает...
Но в итоге они поставили АКБ на подзарядку и сига ожила, на звонки стала отвечать. Правда теперь не удается войти в мобильное приложение - пишет что логин и пароль не верные! Уже раз десять проверял!


Отправлено с моего Яблоида
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Правда теперь не удается войти в мобильное приложение - пишет что логин и пароль не верные! Уже раз десять проверял!
Возможно, это связано с тех. работами на серверах АТ, они об этом писали в новостях.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Возможно, это связано с тех. работами на серверах АТ, они об этом писали в новостях.


Машину забрал, все работает. Мобильное приложение тоже.
Буду наблюдать за АКБ.
Вот бы токи утечки померить...


Отправлено с моего Яблоида
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
что с АКБ, так и не получил внятного ответа отключали они клему или нет.
Зачем, если машина все равно на ремонте? поставьте ее в сервисный режим и не парьте моск себе и мастерам в цехе.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Машину забрал, все работает. Мобильное приложение тоже.
Буду наблюдать за АКБ.
Вот бы токи утечки померить...
Ничего сложного в этом нет. Особенно удобно делать в выходные или на даче, когда спешить особо некуда и машина всегда на виду.

В принципе, все понятно уже через 5 минут после постановки на охрану, но мы обычно смотрим еще через 15 минут и через 30 минут, так как процедура отключения потребителей и ухода в режим "сна" у "немцев" пожалуй самая длительная.
 

grsa

Новичок
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
ТурбоЖЫП
Добрый День!
Внедряю (заодно и самообучаюсь) Пандору 3970 на T&S 14-го года. Столкнулся с несколькими вопросами, мучаюсь уже неделю, пока без прогресса. Может кому удалось победить мои баги?
1) Кодировка 1127 люк бака не блокирует.
2) Режим "перепостановки" включает режим охраны даже если в течении 30 сек после снятия открывались и закрывались двери (смотрел через check на брелке). Не встает на охрану только если именно на 30-й секунде открыта дверь.
3) В режиме поиска авто габариты не моргают. (да и вообще поочередное и очень короткое моргание габаритов по бортам имхо странное решение)
4) Уровень топлива показывает либо 100% либо 0%... Зажигание/тахометр видит корректно.

Спасибо.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый День!
Внедряю (заодно и самообучаюсь) Пандору 3970 на T&S 14-го года. Столкнулся с несколькими вопросами, мучаюсь уже неделю, пока без прогресса. Может кому удалось победить мои баги?
1) Кодировка 1127 люк бака не блокирует.
2) Режим "перепостановки" включает режим охраны даже если в течении 30 сек после снятия открывались и закрывались двери (смотрел через check на брелке). Не встает на охрану только если именно на 30-й секунде открыта дверь.
3) В режиме поиска авто габариты не моргают. (да и вообще поочередное и очень короткое моргание габаритов по бортам имхо странное решение)
4) Уровень топлива показывает либо 100% либо 0%... Зажигание/тахометр видит корректно.
Спасибо.
Добрый день!

Для начала хотелось бы понять, в каком режиме Вы планируете эксплуатировать систему - с управлением с брелка или в режиме Slave. От этого зависит в том числе и выбор кода модели авто.

2) Убедитесь, что режим автопостановки отключен.
3) Здесь оптимальный выход - подключиться к аварийной сигнализации проводом, а управление габаритами отключить.
4) Уровень топлива по CAN может читаться некорректно, к сожалению это случается. Если функция действительно необходима - есть возможность подключения по аналогу с последующей калибровкой.
 

grsa

Новичок
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
ТурбоЖЫП
Добрый день!

Для начала хотелось бы понять, в каком режиме Вы планируете эксплуатировать систему - с управлением с брелка или в режиме Slave. От этого зависит в том числе и выбор кода модели авто.

2) Убедитесь, что режим автопостановки отключен.
3) Здесь оптимальный выход - подключиться к аварийной сигнализации проводом, а управление габаритами отключить.
4) Уровень топлива по CAN может читаться некорректно, к сожалению это случается. Если функция действительно необходима - есть возможность подключения по аналогу с последующей калибровкой.
1) Планируется управлять Пандорой её же брелком, без slave. Штатка управляется своим брелком.
2) Автопостановка выключена. Когда испытывал систему "на столе" (без подключения к машине) на аналоговые открытия дверей перепостановка отрабатывала вполне вменяемо.
3) Да, тоже склоняюсь к этому варианту. Не очень понятно чем руководствовались алармовцы реализуя такую схему световой сигнализации.
4) Уровень топлива не принципиален, просто хотелось понять почему не работает.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
1) Планируется управлять Пандорой её же брелком, без slave. Штатка управляется своим брелком.
2) Автопостановка выключена. Когда испытывал систему "на столе" (без подключения к машине) на аналоговые открытия дверей перепостановка отрабатывала вполне вменяемо.
3) Да, тоже склоняюсь к этому варианту. Не очень понятно чем руководствовались алармовцы реализуя такую схему световой сигнализации.
4) Уровень топлива не принципиален, просто хотелось понять почему не работает.
1) Вы ведь не планируете пользоваться двумя брелками сразу? Следовательно, от Пандоры требуется управление штатной сигнализацией. Код 1127 не гарантирует снятия штатной системы с охраны, хотя есть отзывы пользователей об обратном. Код 1117 не ставит штатную систему в охрану и не снимает с охраны, только имитирует (сейчас по Вашему описанию все выглядит именно как в коде 1117). В этой ситуации я бы посмотрел на код 1113, который дает полную постановку и частичное снятие (до включения зажигания). Разрешив дополнительно постановку на штатную охрану после автозапуска, Вы получите вполне разумный алгоритм совместной работы штатной и нештатной систем.
2) Если автопостановка отключена, четкого объяснения этому явлению нет. Полагаю, что опрос концевиков по CAN у Вас разрешен. В таких случаях иногда помогает перезаливка прошивки, обязательно с предварительным сохранением конфигурации системы.
3,4) В данном случае все обусловлено возможностью правильного чтения/управления командами по CAN. Понятно, что тот же VAG не извещает АТ об изменениях в софте и командах, поэтому разного рода расхождения возможны, причем независимо от марки авто и сигнализации. Потому и существуют обновления ПО для систем с CAN, а на крайний случай остаются возможности аналогового подключения.
 

grsa

Новичок
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
ТурбоЖЫП
1) Вы ведь не планируете пользоваться двумя брелками сразу? Следовательно, от Пандоры требуется управление штатной сигнализацией. Код 1127 не гарантирует снятия штатной системы с охраны, хотя есть отзывы пользователей об обратном. Код 1117 не ставит штатную систему в охрану и не снимает с охраны, только имитирует (сейчас по Вашему описанию все выглядит именно как в коде 1117). В этой ситуации я бы посмотрел на код 1113, который дает полную постановку и частичное снятие (до включения зажигания). Разрешив дополнительно постановку на штатную охрану после автозапуска, Вы получите вполне разумный алгоритм совместной работы штатной и нештатной систем.
2) Если автопостановка отключена, четкого объяснения этому явлению нет. Полагаю, что опрос концевиков по CAN у Вас разрешен. В таких случаях иногда помогает перезаливка прошивки, обязательно с предварительным сохранением конфигурации системы.
3,4) В данном случае все обусловлено возможностью правильного чтения/управления командами по CAN. Понятно, что тот же VAG не извещает АТ об изменениях в софте и командах, поэтому разного рода расхождения возможны, причем независимо от марки авто и сигнализации. Потому и существуют обновления ПО для систем с CAN, а на крайний случай остаются возможности аналогового подключения.
Спасибо за ответы!!!
1) Пока смысл именно такой, чтобы каждая система управлялась своим брелком, т.е. пользовать 2 брелка. И при постановке на охрану Пандорой - встала на охрану именно Пандора, закрыла двери, заблокировала люк. Штатка становится на охрану своим брелком или кнопкой в ручках. Пока блокировки лючка нет...
2)3)4) Перезаливку прошивки и настройку системы с нуля делал 2 раза. Эффект одинаковый. "На столе" в аналоге всё работает логично и вменяемо. Видимо что-то с командами в CAN, попробую написать в Аларм.

Еще 1 вопрос созрел: Пандоровский брелок D-600 при получении сигнала о тревоге пиликает 1 цикл и молчит на все последующие сработки в течении 3-5 минут (при этом если сделать check он показывает все актуальные сработавшие зоны). Самый обычный же брелок D-074 верещит на каждое срабатывание системы.
Не попадалось такое?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
grsa,
1) Так уж устроено у VW, что лючок запирается при постановке на охрану штатной системы. Следовательно, чтобы его запирать, надо ставить штатную систему на охрану при постановке Pandora. Таким образом, рекомендация по 1113 остается в силе.
2,3,4, ) Удаленно определить вряд ли что-то получится, пробуйте писать в support, в письме обязательно точно указывайте год выпуска автомобиля и особенности комплектации - двигатель, КПП, наличие Kessy и т.п. Возможно, также потребуется отправить файл конфигурации системы.
 
Сверху Снизу