Давление масла - Проблемка!!!

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Gibok-915

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
77
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л. с.
А если снять насос, можно будет определить живой он или нет?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Алексей, он живой, поверьте. Если показывает давление 1,1 на ХХ и 3,6 очка на 2000. Не в нем дело. Давайте по порядку. Это важно, так как на кону ваш ДВС.
Начните с м/фильтра.
Надо понять левый он или нет (особенно если стоит оригинал). Читаем соответствующую тему в общих вопросах форума, там есть наши с товарищем фоты с пассат клуба (пилили фильтр), есть видео.
Делаем выводы.
В любом случае меняем фильтр на мановский и меряем давление снова. На ХХ и на 2000. Результат сообщите. Это может помочь решить проблему полностью, но далеко не всегда.
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
alex31best, рекомендации, чтобы избежать проблем с ДВС.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, рекомендации, чтобы избежать проблем с ДВС.

Если сумбурно: контроль МО, м/фильтра, в/фильтра; режим движения (как можно больше активной езды на авто с АТ до 2013 года), качественное топливо (лучше с комплексной присадкой), свечи, лучше иридиевые, но не LL.
Это часть необходимых мер.
 

volk72rus

Новичок
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Еигуан 2.0. 170 л.с.
у меня эта проблема ушла сама собой, уже несколько месяцев масленка не горит.

Добавлено через 2 минуты
а возможность снять сетки б/валов есть? на опеле у меня их просто сняли и выкинули! хочу на днях менять цепь, будет ли видно при замене цепи состояние б/валов?
 
Последнее редактирование:

Gibok-915

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
77
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л. с.
Алексей, он живой, поверьте. Если показывает давление 1,1 на ХХ и 3,6 очка на 2000. Не в нем дело. Давайте по порядку. Это важно, так как на кону ваш ДВС.
Начните с м/фильтра.
Надо понять левый он или нет (особенно если стоит оригинал). Читаем соответствующую тему в общих вопросах форума, там есть наши с товарищем фоты с пассат клуба (пилили фильтр), есть видео.
Делаем выводы.
В любом случае меняем фильтр на мановский и меряем давление снова. На ХХ и на 2000. Результат сообщите. Это может помочь решить проблему полностью, но далеко не всегда.

Сначала мерили было 1.0 ровно, после смены масла и фильтра стало 1.1. Оригинальный фильтр никога не ставил, брал всегда манн, сейчас поставил кнехт. Тему про фильт читал, он нормальный.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
а возможность снять сетки б/валов есть? на опеле у меня их просто сняли и выкинули! хочу на днях менять цепь, будет ли видно при замене цепи состояние б/валов?

Есть, но их обязательно нужно снимать (валы). После цепи ГРМ ещё надо будет снимать цепь б/валов, планки, натяжитель этой цепи (он конструктивно другой, в отличие от ГРМ). Эта цепь не нагружена, поэтому редко тянется.
Не советую сетки снимать, однако прецеденты их снятия были, причем у дилера и на гарантии. После их снятия машины обратно на ремонт больше не возвращались. Но это только в гарантийный период. Что было дальше - непонятно...
В отстутствии сеток вижу один самый жирный минус - как только даст сбой м/фильтр (левый, слишком грязный, после активной промывки чего то отвалится...) или просто в подшипник б/вала прилетит чего нибудь из маслоканала - ВАЛ РАЗОМ И РЕЗКО ЗАКЛИНИТ, ЕСЛИ ПОДШИПНИК РАССЫПЕТСЯ. А это значит, что "мелкий хищный зверек" придет и системе ГРМ ну и дальше: клапана, ....:mad:
В ситуации с наличием сеток на местах сначала начнет гореть масленка, когда сетки будут забиваться... Будет возможность и ВРЕМЯ порешать проблему.

Добавлено через 5 минут
Сначала мерили было 1.0 ровно, после смены масла и фильтра стало 1.1. Оригинальный фильтр никога не ставил, брал всегда манн, сейчас поставил кнехт. Тему про фильт читал, он нормальный.

Дальше ревизируем МО (тот который сверху. Если старый - меняем. Мыть - это ненадолго, да и "вымыть" толком не получится); сдергиваем поддон картера. Там в обязательном порядке меняем клапан (номер дам, если нужно), смотрим сетку м/насоса и сам поддон на наличие стружки и любой другой инородной утвари:).
Снятый поддон о многом скажет. Делал себе сам, на яме в гараже. Сложностей нет.
 
Последнее редактирование:

volk72rus

Новичок
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Еигуан 2.0. 170 л.с.
Но на омеле такого за пять лет не произошло!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Но на омеле такого за пять лет не произошло!

Я и не слышал никогда о подобной проблеме на опеле. Её просто не было в таком массовом размахе.
А у Тигов - очень часто, вы же видите, слышите, читаете (на старых б/валах). Много слабых мест у 2,0 TSI, это один из.
Но на новых валах данный дефект так массово не проявляется (уверяет производитель). Вроде как говорят - проблема решена.
 

Gibok-915

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
77
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л. с.
Есть, но их обязательно нужно снимать (валы). После цепи ГРМ ещё надо будет снимать цепь б/валов, планки, натяжитель этой цепи (он конструктивно другой, в отличие от ГРМ). Эта цепь не нагружена, поэтому редко тянется.
Не советую сетки снимать, однако прецеденты их снятия были, причем у дилера и на гарантии. После их снятия машины обратно на ремонт больше не возвращались. Но это только в гарантийный период. Что было дальше - непонятно...
В отстутствии сеток вижу один самый жирный минус - как только даст сбой м/фильтр (левый, слишком грязный, после активной промывки чего то отвалится...) или просто в подшипник б/вала прилетит чего нибудь из маслоканала - ВАЛ РАЗОМ И РЕЗКО ЗАКЛИНИТ, ЕСЛИ ПОДШИПНИК РАССЫПЕТСЯ. А это значит, что "мелкий хищный зверек" придет и системе ГРМ ну и дальше: клапана, ....:mad:
В ситуации с наличием сеток на местах сначала начнет гореть масленка, когда сетки будут забиваться... Будет возможность и ВРЕМЯ порешать проблему.

Добавлено через 5 минут


Дальше ревизируем МО (тот который сверху. Если старый - меняем. Мыть - это ненадолго, да и "вымыть" толком не получится); сдергиваем поддон картера. Там в обязательном порядке меняем клапан (номер дам, если нужно), смотрим сетку м/насоса и сам поддон на наличие стружки и любой другой инородной утвари:).
Снятый поддон о многом скажет. Делал себе сам, на яме в гараже. Сложностей нет.

Два вопроса: что такое МО и какой клапан?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
МО-маслоотделитель, расположен на крышке ГБЦ. У меня 06H 103 495 AD.
Клапан обратный масляного поддона - 06H 103 156.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Рецепт здоровья двс и маслянной системы в частности, простой. Лейте хорошее масло и меняйте его максимум до 8 000 км пробега или 200 м/ч. Чем чаще тем лучше.
Про регламент в 15 000 км. писать не надо, в букваре тоже написано, что при тяжелых условиях эксплуатации сократить вдвое, т.е. 7500 км.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Рецепт здоровья двс и маслянной системы в частности, простой. Лейте хорошее масло и меняйте его максимум до 8 000 км пробега или 200 м/ч. Чем чаще тем лучше.
Про регламент в 15 000 км. писать не надо, в букваре тоже написано, что при тяжелых условиях эксплуатации сократить вдвое, т.е. 7500 км.

Если б так все было просто...
Тогда б профессии моторист не существовало бы в принципе.
Вы похоже убеждённый оптимист:)
 

Gibok-915

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
77
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л. с.
МО-маслоотделитель, расположен на крышке ГБЦ. У меня 06H 103 495 AD.
Клапан обратный масляного поддона - 06H 103 156.
Если я правильно понял, то нужно снимать поддон и в первую очередь смотреть МО и клапан а также наличие стружки и каких-либо частиц. Если будет какой-то мусор в поддоне, то тогда грешить на валы! Правильно?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Если я правильно понял, то нужно снимать поддон и в первую очередь смотреть МО и клапан а также наличие стружки и каких-либо частиц. Если будет какой-то мусор в поддоне, то тогда грешить на валы! Правильно?

МО наверху, на крышке ГБЦ!!!
Если он (МО) прошел более 80 000, он более ранней ревизии, чем идет сейчас по каталогу (например у меня AD, идет уже с дополнительным клапаном) и по стыку крышки ГБЦ с головкой блока пошли масляные запотевания - менять срочно!
В поддоне клапан меняем без дефектовки (цена его 300-400 рублей), даже если он пока рабочий, не забыв ещё сменить копеечную плоскую резиновую прокладку (она не в комплекте). Она как правило дубеет, при снятии клапана меняется в обязательном порядке.
А основная причина снятия поддона - ищем стружку. В том числе - в сетке насоса. По её цвету и количеству (в случае наличия) появляется какое-то понимание; потом принимаем дальнейшие решения.
И грешить давайте не будем (постараемся):)
 

evgen555

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
моск обл
Автомобиль
тигуан 2tsi 2011 полн пр дорейстал
alex31bestне подскажешь сервис , где мастера с руками? район поближе к люберцам. двиг 2 тси SAWA год 11. дорейстал. пробег 94000 масленка красная. обороты 1600-1800. уровень масла нор. загорается оч редко.температура масла 101 105
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Напиши в личку телефон, наберу. Там много будет ньюансов, проще рассказать.
 

evgen555

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
моск обл
Автомобиль
тигуан 2tsi 2011 полн пр дорейстал
alex31best, 89057903004
 
Сверху Снизу