Dima1234
Участник
ВНИМАНИЕ! АВТОР ТЕМЫ ЗАПРЕТИЛ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ ФОТО.
ОБСУЖДЕНИЕ ФОТО ЗДЕСЬ: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8518
Всем привет!
В конце этой недели посетил венскую автовыставку с новым Тигуаном. Посидеть в нем не удалось - он стоял за стеклянным заборчиком, как в шоуруме в Вольфсбурге. Можно было открывать двери и багажник. Дело в том, что это все еще был не серийный образец, а наполовину муляж, с жестким пластиком во многих местах, просто выпиленным для формы. Поэтому, видимо, чтобы не разочаровывать будущих покупателей, сажать туда людей не хотели. Естественно, на серийных машинах пластик будет мягкий, где ему положено быть.
Если вкратце - машинка понравилась.
1. Когда его видишь вблизи - все выглядит именно так, как на фотографиях. Никаких новых эмоций. Когда разглядываешь его габариты - ощущение, что машина посолиднела. Зрительно он стал больше, в салоне, на взгляд, места тоже больше. Когда смотришь сбоку - странное ощущение: как будто корпус и зад от БМВ Х3, а перед приделали от Пассата нового. Морда смотрится лучше, чем раньше - солиднее и серьезнее, нет грустного пеликаньего взгляда и наплывающего капота.
2. Боковые зеркала стали больше- в длину 16,5 см, в высоту - 12,5 см мах.
3. Багажник стал реально больше!!! И не только из-за открытия боковых арок. Он смотрится шире и глубже. Тут уже приводили точные данные, кажется, он на 8 см в глубину удлинился и на 3 см - в ширину и на 1 см в высоту. Я дотянулся метром - у меня в глубину около 85 см получилось, а в ширину - около 1 м. Повторюсь, сантиметры - это одно, а зрительное ощущение - это другое. Так вот, выглядит он больше, теперь говорить, что багажник маленький - язык не поворачивается. Примерно по размерам такой же багажник, как в новом Киа Спортэдж. Это мое главное впечатление и я этим фактом очень удовлетворен.
4. По клиренсу трудно сказать. Вроде бы 20 там может быть. Днище и подвеска вроде бы похожи на старый.
5. Салон, на взгляд, приятный и сбалансированный. Все очень хорошо. Говорят, новый Тиг похож на новый Туран как по приборке, рулю, педальному узлу и т.п., так и габаритам в ширину. Я посидел в Туране новом - все хорошо, места много, шире, чем в старом Тиге. Очень классно смотрятся маленькие окошечки впереди - обзорность хорошая (по ощущениям в Туране). В новом Тиге приборная панель вогнута, поэтому и места кажется, что больше стало. В целом от салона ощущение солидности, хорошие материалы, достаточно дорого, лаконично, но без передергиваний в космическом стиле как новая Хонда СРВ. Скажу больше - мне салон очень понравился, это шаг вперед по сравнению со старым Тигой. Можно так сказать, если очень честно (никого не хочу обидеть) - старый Тига, несмотря на свою добротность, навевает ощущения Нивы для колхозников - такой он аскетичный и по-немецки квадратиш-практиш-гуд, а новый - как маленький Туарег. Ну как бы переход в более высокий класс по комфорту. Хотя ничего нового, вроде бы, и не прибавилось - но ощущение вот такое.
6. По сравнению с конкурентами - Ни Тойота РАВ, ни Хонда СРВ салоном не впечатлили. Пепелацы какие-то с футуристичным дизайном. Аутлендер - дубовый и простецкий. Киа Спортэдж - много рядов кнопок, ну и вообще кореец-кореец. Ниссан, Форд - перекручен дизайн. Ауди Ку3 - смотрится уже устаревшим. Мерс ГЛС - 3 круглых воздуховода и навесной экран дело портят. БМВ Х3 - ну ничего, мне понравилось... Все это ИМХО, разумеется.
7. Новый Тига появится в западноевропейских шоурумах в начале апреля. Пока ни одного настоящего Тиги не сделано. Поэтому нет и обзоров с тест-драйвами, и данных о динамике, расходе и т.п.
Лично мне захотелось его купить. Исчезли главные недостатки - маленький багажник, маленький салон и унылый вид. Посмотрим, как он покажет себя в движении.
И самое главное - скоро выложу фотоотчет с выставки, там и днище, и зеркала, и ВИН-номер и все-все-все, что можно снять через забор .
Итак, начнем с внешнего вида:
ОБСУЖДЕНИЕ ФОТО ЗДЕСЬ: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8518
Всем привет!
В конце этой недели посетил венскую автовыставку с новым Тигуаном. Посидеть в нем не удалось - он стоял за стеклянным заборчиком, как в шоуруме в Вольфсбурге. Можно было открывать двери и багажник. Дело в том, что это все еще был не серийный образец, а наполовину муляж, с жестким пластиком во многих местах, просто выпиленным для формы. Поэтому, видимо, чтобы не разочаровывать будущих покупателей, сажать туда людей не хотели. Естественно, на серийных машинах пластик будет мягкий, где ему положено быть.
Если вкратце - машинка понравилась.
1. Когда его видишь вблизи - все выглядит именно так, как на фотографиях. Никаких новых эмоций. Когда разглядываешь его габариты - ощущение, что машина посолиднела. Зрительно он стал больше, в салоне, на взгляд, места тоже больше. Когда смотришь сбоку - странное ощущение: как будто корпус и зад от БМВ Х3, а перед приделали от Пассата нового. Морда смотрится лучше, чем раньше - солиднее и серьезнее, нет грустного пеликаньего взгляда и наплывающего капота.
2. Боковые зеркала стали больше- в длину 16,5 см, в высоту - 12,5 см мах.
3. Багажник стал реально больше!!! И не только из-за открытия боковых арок. Он смотрится шире и глубже. Тут уже приводили точные данные, кажется, он на 8 см в глубину удлинился и на 3 см - в ширину и на 1 см в высоту. Я дотянулся метром - у меня в глубину около 85 см получилось, а в ширину - около 1 м. Повторюсь, сантиметры - это одно, а зрительное ощущение - это другое. Так вот, выглядит он больше, теперь говорить, что багажник маленький - язык не поворачивается. Примерно по размерам такой же багажник, как в новом Киа Спортэдж. Это мое главное впечатление и я этим фактом очень удовлетворен.
4. По клиренсу трудно сказать. Вроде бы 20 там может быть. Днище и подвеска вроде бы похожи на старый.
5. Салон, на взгляд, приятный и сбалансированный. Все очень хорошо. Говорят, новый Тиг похож на новый Туран как по приборке, рулю, педальному узлу и т.п., так и габаритам в ширину. Я посидел в Туране новом - все хорошо, места много, шире, чем в старом Тиге. Очень классно смотрятся маленькие окошечки впереди - обзорность хорошая (по ощущениям в Туране). В новом Тиге приборная панель вогнута, поэтому и места кажется, что больше стало. В целом от салона ощущение солидности, хорошие материалы, достаточно дорого, лаконично, но без передергиваний в космическом стиле как новая Хонда СРВ. Скажу больше - мне салон очень понравился, это шаг вперед по сравнению со старым Тигой. Можно так сказать, если очень честно (никого не хочу обидеть) - старый Тига, несмотря на свою добротность, навевает ощущения Нивы для колхозников - такой он аскетичный и по-немецки квадратиш-практиш-гуд, а новый - как маленький Туарег. Ну как бы переход в более высокий класс по комфорту. Хотя ничего нового, вроде бы, и не прибавилось - но ощущение вот такое.
6. По сравнению с конкурентами - Ни Тойота РАВ, ни Хонда СРВ салоном не впечатлили. Пепелацы какие-то с футуристичным дизайном. Аутлендер - дубовый и простецкий. Киа Спортэдж - много рядов кнопок, ну и вообще кореец-кореец. Ниссан, Форд - перекручен дизайн. Ауди Ку3 - смотрится уже устаревшим. Мерс ГЛС - 3 круглых воздуховода и навесной экран дело портят. БМВ Х3 - ну ничего, мне понравилось... Все это ИМХО, разумеется.
7. Новый Тига появится в западноевропейских шоурумах в начале апреля. Пока ни одного настоящего Тиги не сделано. Поэтому нет и обзоров с тест-драйвами, и данных о динамике, расходе и т.п.
Лично мне захотелось его купить. Исчезли главные недостатки - маленький багажник, маленький салон и унылый вид. Посмотрим, как он покажет себя в движении.
И самое главное - скоро выложу фотоотчет с выставки, там и днище, и зеркала, и ВИН-номер и все-все-все, что можно снять через забор .
Итак, начнем с внешнего вида:
Последнее редактирование модератором: