от замены масла без замены фильтра, хуже точно не будет
Solodov, Нормально - новое масло вымыло всю грязь которая осела на фильтре - теперь надо менять с фильтром и долить немного свежего из остатков.
редиска дилер! меня вот теперь червяк гложет, может нафиг не ждать 120 тыр, а поменять еще раз, уже с фильтром? как думаете?дилер так и делает
еще не известно, что лучше. если не будет вымываться, то и масло не очень будет прокачиваться, следовательно износ двигателя и фрикционовесли из фильтра будет вымываться грязь, значит в топку такой фильтр!
Однозначно, поменять. Чтоб не думалось.может нафиг не ждать 120 тыр, а поменять еще раз, уже с фильтром? как думаете?
Ни как грязь из фильтра не вымоется. А вот про прокачиваемость - в точку.еще не известно, что лучше. если не будет вымываться, то и масло не очень будет прокачиваться, следовательно износ двигателя и фрикционов
У меня как у человека "подкованного технически" возникает в этом случае только один вопрос - за какое время фильтр забьется продуктами износа настолько, что "его пропускная способность снизиться в несколько раз"? Если это время составляет 200 - 300 тысяч километров то и нас-огромная армия-ть на него тогда.Если вы хоть немного технически подкованы, то должны и сами понимать, что раз имеется фильтр, то он соответственно что-то фильтрует, раз фильтрует, то соответственно рано или поздно он забьётся продуктами износа и его пропускная способность снизиться в несколько раз
У меня как у человека "подкованного технически" возникает в этом случае только один вопрос - за какое время фильтр забьется продуктами износа настолько, что "его пропускная способность снизиться в несколько раз"? Если это время составляет 200 - 300 тысяч километров то и нас-огромная армия-ть на него тогда.
Прочитав все 250 страниц делаю вывод, что замена фильтра нетривиальная сложная операция не рекомендованная производителем и при отсутствии оригинальных или 100% совместимых запчастей вынуждающая пихать туда собранную из нового вольвоского фильтра и старых запчастей от фильтра ваг матрешку. И весь срач по этому поводу сильно напоминает развод с фильтрами для воды. Ну а выводы каждый действительно делает сам.
PS. В 5 халдексе фильтра в принципе нет, вполне может быть, что в четвертом это рудиментарный огран, потому производитель и не требует его замены.
М-ня
Может и есть интересная мысль, удалить вообще фильтр из Халдекс 4.
А вот выкрутить 2 болтика М4, включить зажигание чтоб извлечь фильтр. Извлечь, собственно, фильтр. Установить новый, установить вставыш, Закрыть крышечку и закрутить два болта.
"нетревиальная сложная операция"
Ну на основной вопрос ответа так и не вижу. Через какое время загрязнение фильтра вызовет поломку муфты? Только пжлста не из серии мне так кажется, а подтверждённые данные.
У меня как у человека "подкованного технически" возникает в этом случае только один вопрос - за какое время фильтр забьется продуктами износа настолько, что "его пропускная способность снизиться в несколько раз"? Если это время составляет 200 - 300 тысяч километров то и нас-огромная армия-ть на него тогда.
Прочитав все 250 страниц делаю вывод, что замена фильтра нетривиальная сложная операция
не рекомендованная производителем
PS. В 5 халдексе фильтра в принципе нет, вполне может быть, что в четвертом это рудиментарный огран, потому производитель и не требует его замены.
У меня как у человека "подкованного технически" возникает в этом случае только один вопрос - за какое время фильтр забьется продуктами износа настолько, что "его пропускная способность снизиться в несколько раз"? Если это время составляет 200 - 300 тысяч километров то и нас-огромная армия-ть на него тогда.
Прочитав все 250 страниц делаю вывод, что замена фильтра нетривиальная сложная операция не рекомендованная производителем и при отсутствии оригинальных или 100% совместимых запчастей вынуждающая пихать туда собранную из нового вольвоского фильтра и старых запчастей от фильтра ваг матрешку. И весь срач по этому поводу сильно напоминает развод с фильтрами для воды. Ну а выводы каждый действительно делает сам.
PS. В 5 халдексе фильтра в принципе нет, вполне может быть, что в четвертом это рудиментарный огран, потому производитель и не требует его замены.
А зачем мне уметь менять фильтр? Я не зарабатываю себе на жизнь ремонтом машины и не собираюсь отнимать кусок хлеба у того кто этим зарабатывает, но как устроены эти системы и как работают прекрасно знаю. А как потратить свое свободное время я найду и так. И еще не известно, что быстрее выведет из строя муфту - оригинальный но загрязненный фильтр или даже не совместимый, а вообще самоделка кое как собранная в матрешку.Да и не создаёте вы впечатление "технически подкованного" человека, раз замена фильтра в муфте для вас столь сложна.
И еще не известно, что быстрее выведет из строя муфту - оригинальный но загрязненный фильтр или даже не совместимый
А зачем мне уметь менять фильтр? Я не зарабатываю себе на жизнь ремонтом машины и не собираюсь отнимать кусок хлеба у того кто этим зарабатывает, но как устроены эти системы и как работают прекрасно знаю. А как потратить свое свободное время я найду и так.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!