Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Solodov, Нормально - новое масло вымыло всю грязь которая осела на фильтре - теперь надо менять с фильтром и долить немного свежего из остатков.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Lev Tiguanыч,наливную пробку сильно не закручивай, там кажется момент затяжки 6 н-м, а то будешь как я в алюминии более широкую резьбу нарезать, и соответствующую пробку ставить.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Solodov, Нормально - новое масло вымыло всю грязь которая осела на фильтре - теперь надо менять с фильтром и долить немного свежего из остатков.

если из фильтра будет вымываться грязь, значит в топку такой фильтр!
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
дилер так и делает
редиска дилер! меня вот теперь червяк гложет, может нафиг не ждать 120 тыр, а поменять еще раз, уже с фильтром? как думаете?

Добавлено через 1 минуту
если из фильтра будет вымываться грязь, значит в топку такой фильтр!
еще не известно, что лучше. если не будет вымываться, то и масло не очень будет прокачиваться, следовательно износ двигателя и фрикционов
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
может нафиг не ждать 120 тыр, а поменять еще раз, уже с фильтром? как думаете?
Однозначно, поменять. Чтоб не думалось.

еще не известно, что лучше. если не будет вымываться, то и масло не очень будет прокачиваться, следовательно износ двигателя и фрикционов
Ни как грязь из фильтра не вымоется. А вот про прокачиваемость - в точку.
 

Gmred

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Если вы хоть немного технически подкованы, то должны и сами понимать, что раз имеется фильтр, то он соответственно что-то фильтрует, раз фильтрует, то соответственно рано или поздно он забьётся продуктами износа и его пропускная способность снизиться в несколько раз
У меня как у человека "подкованного технически" возникает в этом случае только один вопрос - за какое время фильтр забьется продуктами износа настолько, что "его пропускная способность снизиться в несколько раз"? Если это время составляет 200 - 300 тысяч километров то и нас-огромная армия-ть на него тогда.
Прочитав все 250 страниц делаю вывод, что замена фильтра нетривиальная сложная операция не рекомендованная производителем и при отсутствии оригинальных или 100% совместимых запчастей вынуждающая пихать туда собранную из нового вольвоского фильтра и старых запчастей от фильтра ваг матрешку. И весь срач по этому поводу сильно напоминает развод с фильтрами для воды. Ну а выводы каждый действительно делает сам.:cool:
PS. В 5 халдексе фильтра в принципе нет, вполне может быть, что в четвертом это рудиментарный огран, потому производитель и не требует его замены.
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
У меня как у человека "подкованного технически" возникает в этом случае только один вопрос - за какое время фильтр забьется продуктами износа настолько, что "его пропускная способность снизиться в несколько раз"? Если это время составляет 200 - 300 тысяч километров то и нас-огромная армия-ть на него тогда.
Прочитав все 250 страниц делаю вывод, что замена фильтра нетривиальная сложная операция не рекомендованная производителем и при отсутствии оригинальных или 100% совместимых запчастей вынуждающая пихать туда собранную из нового вольвоского фильтра и старых запчастей от фильтра ваг матрешку. И весь срач по этому поводу сильно напоминает развод с фильтрами для воды. Ну а выводы каждый действительно делает сам.:cool:
PS. В 5 халдексе фильтра в принципе нет, вполне может быть, что в четвертом это рудиментарный огран, потому производитель и не требует его замены.

М-ня
Может и есть интересная мысль, удалить вообще фильтр из Халдекс 4.

А вот выкрутить 2 болтика М4, включить зажигание чтоб извлечь фильтр. Извлечь, собственно, фильтр. Установить новый, установить вставыш, Закрыть крышечку и закрутить два болта.
"нетревиальная сложная операция"
 

Gmred

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
М-ня
Может и есть интересная мысль, удалить вообще фильтр из Халдекс 4.

А вот выкрутить 2 болтика М4, включить зажигание чтоб извлечь фильтр. Извлечь, собственно, фильтр. Установить новый, установить вставыш, Закрыть крышечку и закрутить два болта.
"нетревиальная сложная операция"

Ну на основной вопрос ответа так и не вижу. Через какое время загрязнение фильтра вызовет поломку муфты? Только пжлста не из серии мне так кажется, а подтверждённые данные.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
не факт что он вообще вызовет поломку.
но учитывая стоимость муфты, поменять его не только не зазорно, но и оправдано.
отрицать наличие частиц износа механизма по меньшей мере глупо.
забитый фильтр двигателя тоже не вызовет поломку, но вы его меняете каждую смену масла
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Добрый вечер!Я думаю про замену масла в HALDEX 4 все уже разжевано до таких мелочей,про которые даже официалы не в курсе.Менять масло и фильтр или не менять каждый решает сам.Зачем еще кому-то что-то доказывать.Сам менял и видел это масло и фильтр.Просто эти люди,которые не верят перейдут позже в другую тему на форуме,а это уже другие расходы!
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Ну на основной вопрос ответа так и не вижу. Через какое время загрязнение фильтра вызовет поломку муфты? Только пжлста не из серии мне так кажется, а подтверждённые данные.

Вы плохо читали. Тут написано при каком пробеге у меня перестала работать муфта.

и не думаю что кто то вообще будет Вам тут доказывать необходимость замены масла и фильтра.
Это Ваше личное дело!!!
Ваша машина. Вам решать что менять что нет, и т.п.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня как у человека "подкованного технически" возникает в этом случае только один вопрос - за какое время фильтр забьется продуктами износа настолько, что "его пропускная способность снизиться в несколько раз"? Если это время составляет 200 - 300 тысяч километров то и нас-огромная армия-ть на него тогда.

200-300 ходят только сетчатые фильтры грубой очистки . Фильтр халдекса к таким не относится

Прочитав все 250 страниц делаю вывод, что замена фильтра нетривиальная сложная операция

чего там нетривиального сложного ? На вольво , к примеру , это сложнее делать , а для того чтобы открутить насос надо кардан сбросить

не рекомендованная производителем

производитель определил 2 года или 100тыщ пробега , что наступит раньше. Дальше ему глубоко насрать на твою машину и все возможные проблемы с ней , но он с радостью за твои деньги поменяет тебе весь халдекс в сборе если что . Поэтому если машина покупается в гарантию только , то это одно , а если хочется поездить подольше , то включаем мосх.


PS. В 5 халдексе фильтра в принципе нет, вполне может быть, что в четвертом это рудиментарный огран, потому производитель и не требует его замены.

5-ый халдекс это кастрированный 4-й . Там нет не только фильтра , но и гидроаккумулятора и клапана . Насос там работает постоянно и в перегрузе , поэтому если на 4-м первые редкие поломки случались начиная с 70 примерно тыщ пробега , то на 5-м уже на 30-ти.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: s0532

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
тот самый производитель еще недавно заверял: нет нужды менять масло, подсчитал замены по гарантии, и решил что все же менять надо.
ожидаю когда он еще раз посчитает и решит что и фильтр менять тоже надо
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
У меня как у человека "подкованного технически" возникает в этом случае только один вопрос - за какое время фильтр забьется продуктами износа настолько, что "его пропускная способность снизиться в несколько раз"? Если это время составляет 200 - 300 тысяч километров то и нас-огромная армия-ть на него тогда.
Прочитав все 250 страниц делаю вывод, что замена фильтра нетривиальная сложная операция не рекомендованная производителем и при отсутствии оригинальных или 100% совместимых запчастей вынуждающая пихать туда собранную из нового вольвоского фильтра и старых запчастей от фильтра ваг матрешку. И весь срач по этому поводу сильно напоминает развод с фильтрами для воды. Ну а выводы каждый действительно делает сам.:cool:
PS. В 5 халдексе фильтра в принципе нет, вполне может быть, что в четвертом это рудиментарный огран, потому производитель и не требует его замены.

Сразу видно, что тему-то вы и не читали, максимум пробежались. похватали что-то урывками. Ибо если бы читали внимательно, то вопросов бы этих здесь не задавали. Да и не создаёте вы впечатление "технически подкованного" человека, раз замена фильтра в муфте для вас столь сложна.
 
Последнее редактирование:

Gmred

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да и не создаёте вы впечатление "технически подкованного" человека, раз замена фильтра в муфте для вас столь сложна.
А зачем мне уметь менять фильтр? Я не зарабатываю себе на жизнь ремонтом машины и не собираюсь отнимать кусок хлеба у того кто этим зарабатывает, но как устроены эти системы и как работают прекрасно знаю. А как потратить свое свободное время я найду и так. И еще не известно, что быстрее выведет из строя муфту - оригинальный но загрязненный фильтр или даже не совместимый, а вообще самоделка кое как собранная в матрешку.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И еще не известно, что быстрее выведет из строя муфту - оригинальный но загрязненный фильтр или даже не совместимый

Реально улыбнуло от технически подкованого :rolleyes: Даже готов поставить Вам оба фильтра рядом и поспорить что оригинал не найдете ибо они одинаковые. Проставки в расчет не берем это отдельная деталь :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А зачем мне уметь менять фильтр? Я не зарабатываю себе на жизнь ремонтом машины и не собираюсь отнимать кусок хлеба у того кто этим зарабатывает, но как устроены эти системы и как работают прекрасно знаю. А как потратить свое свободное время я найду и так.

Все просто:
- наблюдая за работой исполнителей у од, регулярно прихожу к мысли о их непрофессиональности и постоянном желании схалявить на каждом шагу.
- то время что я трачу контролируя работу од, лучше потрачу на самостоятельную замену без скандалов и пререканий с ними. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
 

Влад46

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
46
Благодарности
13
Адрес
Курск
Автомобиль
Skoda Yeti 1.8 DSG Experience(сборка г.Аурангабад-Индия)+2.0 TDI элеганс
Сверху Снизу