Немцы признали - все штатные сигнализации взломаны !

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
309
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Крупнейшая в Германии общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала статью, в которой рассказывается о том, что большинство современных автомобилей, оборудованных системой бесконтактного доступа Keyless Go, Smart Key, Intelligent Key и подобных, подвержены электронному взлому. А значит все пользователи этих автомобилей находятся под угрозой угона и кражи ценностей из салона автомобиля при использовании злодеями прибора под названием "Ретранслятор-удочка".


https://www.youtube.com/watch?v=IIaQy3bLdUM
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
А системы, где реализован контроль времени ответа ключа тоже не эффективны? По идее, если ты контролируешь время ответа, то ретранслятор должен быть не эффективен?
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
309
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
А системы, где реализован контроль времени ответа ключа тоже не эффективны? По идее, если ты контролируешь время ответа, то ретранслятор должен быть не эффективен?

Речь о штатных системах, не дополнительных. А у них похоже не все так хорошо...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Встречал информацию, что продают специальные "кейсы" для ключа, которые гасят радиосигнал брелка.
 

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
Вроде ж это очевидно, разве нет?
Очередная статья про исследования английских ученых
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Тигуан в представленном списке не обнаружил...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
При походах по крупным супермаркетам использую этот чехол.
В нем глохнет и брелок и сотовый - проверено!
 

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Наверное чтобы чуваки с чемоданом на его машине не уехали, не?
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Наверное чтобы чуваки с чемоданом на его машине не уехали, не?

Совершенно, как говорится, в дырочку. Для защиты от "удочки".

А телефон я из любопытства в него засунул - и он "оглох".
К тому же производителем чехол позиционируется как защита от электромагнитных полей мобильника и имеет два кармана. В одном, внутри светлого материала он глохнет, а в другом, между светлым и дерматином он излучает только в направлении темной стороны, т.к. светлая волны не пропускает, защищая по мнению производителя Вас от лишнего воздействия электромагнитного поля. На пожилых людей этот ход действует, и теща просила заказать ей как раз для этого. Как-то так. :)
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Как утверждают установщики сигнализаций, чтобы машину не угнали при помощи ретрансляторов, надо использовать дополнительные метки. В этой связи вопрос: почему штатная автосигнализация (или беспроводной ключ) взламывется при помощи ретранслятора, а метка - нет? Получается, что штатные автосигнализации конструируют дебилы, а вот фирменные автосигнализации - гениальные инженеры? При этом автопроизводителям что-то мешает заказать разработку фирменной сигнализации и штатно ее устанавливать, пусть и за дополнителные деньги???
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
почему штатная автосигнализация (или беспроводной ключ) взламывется при помощи ретранслятора
ее тип и ТТХ известны, то что стоит дополнительно взломщик не знает и может только догадываться, таскать с собой все возможные средства вскрытия не штатных систем проблематично.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Как утверждают установщики сигнализаций, чтобы машину не угнали при помощи ретрансляторов, надо использовать дополнительные метки. В этой связи вопрос: почему штатная автосигнализация (или беспроводной ключ) взламывется при помощи ретранслятора, а метка - нет? Получается, что штатные автосигнализации конструируют дебилы, а вот фирменные автосигнализации - гениальные инженеры? При этом автопроизводителям что-то мешает заказать разработку фирменной сигнализации и штатно ее устанавливать, пусть и за дополнителные деньги???
На пальцах - ездить можно на жигуле-классике, можно - на Ауди. И то, и другое - называется автомобилем, вот только качество их весьма разное. Так и с радиоканалом - простой протокол обмена штатного радиоканала, да еще и на частоте 433 МГц делает его простой мишенью для граббера, а протокол обмена меток, на частотах 2.4 ГГц, с временнЫми ограничениями на ответ, с временнЫм автоматическим изменением кода и диалоговым обменом - переводит канал обмена метки в разряд сверхтрудных целей. Условно говоря, исчезающе малая вероятность попасть пальцем в небо, и сгенерить правильную посылку - существует, существует примерно такая же вероятность сгенерить правильно и вторую посылку, а дальше надо еще попасть двумя сразу (вероятности типа 0.000000000000000000001 умножаются, в итоге уменьшаясь еще на порядки), и при этом - еще и угадать со временем - вероятность уменьшается еще на какую-то величину, становясь исчезающе малой.


А вообще производители занимаются производством авто а не охранных систем и все те же бес ключевые доступы -это комфорт,не более!
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
...простой протокол обмена штатного радиоканала, да еще и на частоте 433 МГц делает его простой мишенью для граббера, а протокол обмена меток, на частотах 2.4 ГГц, с временнЫми ограничениями на ответ, с временнЫм автоматическим изменением кода и диалоговым обменом - переводит канал обмена метки в разряд сверхтрудных целей.
1. То есть метку с помощью ретрансляторов взломать нельзя?
2. А почему нельзя усложнить код штатному брелку и продавать продвинутый вариант за дополнительную плату?
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
309
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
1. То есть метку с помощью ретрансляторов взломать нельзя?
2. А почему нельзя усложнить код штатному брелку и продавать продвинутый вариант за дополнительную плату?

Код не только брелку менять придется, слишком дорого получится. А посему делаем блокировку штатного радиоканала - без метки дополнительной системы штатный брелок не читается.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
без метки дополнительной системы штатный брелок не читается
Вопрос - а включение на Призрак 840 штатной функции проверки радиометки для снятия с охраны как-то спасает ситуацию? Или это не очень удобно?
Мне установщики (на сколько я уже помню) не рекомендовали это включать.
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
309
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Вопрос - а включение на Призрак 840 штатной функции проверки радиометки для снятия с охраны как-то спасает ситуацию? Или это не очень удобно?
Мне установщики (на сколько я уже помню) не рекомендовали это включать.

При этом штатный радиоканал остается рабочий, следовательно ц.з. откроется при ретрансляции с последующими последствиями.
У призрака подтверждение по метке хорошо работает для открытия замков капота например. Ну и конечно, при снятии с охраны призрак без метки начнет орать. Штатка снимется, а призрак нет. Так что функция полезная.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Так что функция полезная.
Согласен, логично.
Но, здесь или в др. теме писали, что у Призрака по умолчанию нет опроса метки пока не снимешь по штатке, а в таком случае будет постоянный поиск метки, так или я не прав?

И еще, есть такой режим "свободные руки" (только не вникал как оно работает), когда метка открывает и закрывает авто. Может включить ее, а штатный ключ обесточить, или в чехол. Как такой вариант?
 
Сверху Снизу