Упоры капота от Begunok Art

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Принял решение ставить самые короткие упоры. Ставятся они со сверлением одной дырки 10 мм.
http://www.kreplenie-kapota.ru/kreplenie_kapota_tiguan.html
Инструкция есть, шаблон для сверления прилагается, описывать не буду.
h-2026.jpg

h-2027.jpg

Опишу только пару моментов.
1. В комплекте для крепления шарика упора к "крылу" прилагается 2 вида - гайка-шайба и винтовая тяговая заклёпка М6 (внутренний диаметр резьбы)
Металл в месте сверления у нас хоть и толстый (примерно 2,5 мм), но по моему мнению не хватит для штатного расклинивания этой заклёпки. Она тупо будет проворачиваться. Поэтому если будете сверлить 10мм под эту заклёпку, нужно сделать вот такой конструктив
h-2025.jpg

Отгибаем вверх пластиковое жабо, вставляем всё это в просверленное отверстие. Снаружи головка на 10, изнутри начинаем скручивать бутерброд ключом. В результате заклёпка плотно и ровно сминается без танцев с бубнами. Развинчиваем, получаем место нижнего крепления упора.
h-2028.jpg


Если делать всё на гайке-шайбе, то сверлить нужно 6мм и подкладывать с обоих сторон шайбы.
2. После тщательного обследования я обнаружил, что упор лучше ставить не совсем параллельно
h-2031.jpg

Иначе нижняя головка будет ИМХО сильно упираться в металл капота. Но даже сместив немного нижний упор к краю металл ребра жёсткости капота при закрытии чуть заминается. Совсем чуть чуть, принимает форму нижней головки упора и собсно больше не беспокоит. Краска целая абсолютно.
h-2032.jpg

3. Из за не параллельного расположения упора при монтаже нужно полностью вынуть стопорный пружинный шплинт, вставить верхний шарик крепежа, защёлкнуть шплинт, а уже потом прикручивать нижний крепёж.
h-2030.jpg

Защёлкнуть не вынимая шплинт у меня не получилось. Так же как и задвинуть усик шплинта в головку в полностью собранном виде.
Капот начинает сам открываться со второй трети подъёма, посмотрим как будет зимой. Удерживается очень хорошо, нужно приложить некоторое усилие, чтобы начать закрытие, потом практически сопротивления нет, т.е в самом конце нужно просто отпустить капот и он захлопнется как и без упоров.
 
Последнее редактирование:

begunok

Новичок
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Sharan
Удачной эксплуатации
/сделай фото общего вида с 1-1,5 м и видео если не трудно/
;)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Принял решение ставить самые короткие упоры.

titanik, а что тебя с подвигло это сделать? В чем по-твоему преимущество коротких перед длинными упорами?

Классные упоры! :ay:

Добавлено через 13 минут
сделай фото общего вида с 1-1,5 м и видео если не трудно
Так вот же видео! ))

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j_uEwoTKkM8
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Foland11, Мне не нравится класть упоры в двигательное пространство, особенно слева.

Ну я тогда видео делать не буду)))
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Foland11, Мне не нравится класть упоры в двигательное пространство, особенно слева.

Ну я тогда видео делать не буду)))

Зато сделать дырочку в капоте очень даже нравится?) Лучше я патрубок переложу, чем дырку сверлить буду...)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Reventon, А нас рать)))) У меня в крыше дырка 12 мм для СиБи антенны. Когда будем продавать свои старые вёдра, количество и расположение толковых , но лишних с тз ВАГ-а отверстий, будет совершенно не существенным в цене)))
Ну и не в капоте дырочка...в капоте вмятинка)). А дырочку в боковине моторного отсека можно и не сверлить, просто заказать с кронштейном под штатный болт.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Arkady, Придёт следующий, которого я прокачу педалькой в пол со ста до 180-ти))) И сразу купит невзирая на то, что лично моя машина и бита по внешней кузовне не раз и не два) и крашена-перекрашена. Я прошлую свою машину (Гетц 1,4) за 3 дня продал с "точно таким же" тюнингом и перекрасками. И цена была нормальная.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Вот и я о том же, на каждую машину есть свой покупатель
 
Сверху Снизу