titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,327
- Благодарности
- 6,724
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Принял решение ставить самые короткие упоры. Ставятся они со сверлением одной дырки 10 мм.
http://www.kreplenie-kapota.ru/kreplenie_kapota_tiguan.html
Инструкция есть, шаблон для сверления прилагается, описывать не буду.
Опишу только пару моментов.
1. В комплекте для крепления шарика упора к "крылу" прилагается 2 вида - гайка-шайба и винтовая тяговая заклёпка М6 (внутренний диаметр резьбы)
Металл в месте сверления у нас хоть и толстый (примерно 2,5 мм), но по моему мнению не хватит для штатного расклинивания этой заклёпки. Она тупо будет проворачиваться. Поэтому если будете сверлить 10мм под эту заклёпку, нужно сделать вот такой конструктив
Отгибаем вверх пластиковое жабо, вставляем всё это в просверленное отверстие. Снаружи головка на 10, изнутри начинаем скручивать бутерброд ключом. В результате заклёпка плотно и ровно сминается без танцев с бубнами. Развинчиваем, получаем место нижнего крепления упора.
Если делать всё на гайке-шайбе, то сверлить нужно 6мм и подкладывать с обоих сторон шайбы.
2. После тщательного обследования я обнаружил, что упор лучше ставить не совсем параллельно
Иначе нижняя головка будет ИМХО сильно упираться в металл капота. Но даже сместив немного нижний упор к краю металл ребра жёсткости капота при закрытии чуть заминается. Совсем чуть чуть, принимает форму нижней головки упора и собсно больше не беспокоит. Краска целая абсолютно.
3. Из за не параллельного расположения упора при монтаже нужно полностью вынуть стопорный пружинный шплинт, вставить верхний шарик крепежа, защёлкнуть шплинт, а уже потом прикручивать нижний крепёж.
Защёлкнуть не вынимая шплинт у меня не получилось. Так же как и задвинуть усик шплинта в головку в полностью собранном виде.
Капот начинает сам открываться со второй трети подъёма, посмотрим как будет зимой. Удерживается очень хорошо, нужно приложить некоторое усилие, чтобы начать закрытие, потом практически сопротивления нет, т.е в самом конце нужно просто отпустить капот и он захлопнется как и без упоров.
http://www.kreplenie-kapota.ru/kreplenie_kapota_tiguan.html
Инструкция есть, шаблон для сверления прилагается, описывать не буду.
Опишу только пару моментов.
1. В комплекте для крепления шарика упора к "крылу" прилагается 2 вида - гайка-шайба и винтовая тяговая заклёпка М6 (внутренний диаметр резьбы)
Металл в месте сверления у нас хоть и толстый (примерно 2,5 мм), но по моему мнению не хватит для штатного расклинивания этой заклёпки. Она тупо будет проворачиваться. Поэтому если будете сверлить 10мм под эту заклёпку, нужно сделать вот такой конструктив
Отгибаем вверх пластиковое жабо, вставляем всё это в просверленное отверстие. Снаружи головка на 10, изнутри начинаем скручивать бутерброд ключом. В результате заклёпка плотно и ровно сминается без танцев с бубнами. Развинчиваем, получаем место нижнего крепления упора.
Если делать всё на гайке-шайбе, то сверлить нужно 6мм и подкладывать с обоих сторон шайбы.
2. После тщательного обследования я обнаружил, что упор лучше ставить не совсем параллельно
Иначе нижняя головка будет ИМХО сильно упираться в металл капота. Но даже сместив немного нижний упор к краю металл ребра жёсткости капота при закрытии чуть заминается. Совсем чуть чуть, принимает форму нижней головки упора и собсно больше не беспокоит. Краска целая абсолютно.
3. Из за не параллельного расположения упора при монтаже нужно полностью вынуть стопорный пружинный шплинт, вставить верхний шарик крепежа, защёлкнуть шплинт, а уже потом прикручивать нижний крепёж.
Защёлкнуть не вынимая шплинт у меня не получилось. Так же как и задвинуть усик шплинта в головку в полностью собранном виде.
Капот начинает сам открываться со второй трети подъёма, посмотрим как будет зимой. Удерживается очень хорошо, нужно приложить некоторое усилие, чтобы начать закрытие, потом практически сопротивления нет, т.е в самом конце нужно просто отпустить капот и он захлопнется как и без упоров.
Последнее редактирование: