Не работает кондиционер

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
3 раз ловлю проблему по утрам с не включившимся кондеем - выключаю/включаю и сразу чувствую приток холодного воздуха, потом весь день без проблем. Что это? клапан как у Вас?
машине год, гарантийная

ошибок Васькой не обнаруживается

Похоже. У меня по началу так-же было. Выключил/включил и все ок. Но потом все хуже и хуже, во время поездки по 100500 раз вкл/выкл. У Васьки тоже замечаний не было.
Я рассуждал так: Заправка кондера в норме. Если бы накрылся компрессор, то он так работать не должен.
Думаю он либо может сжимать, либо нет. На шкиве тоже все визуально хорошо.
Работа компрессора управляется клапаном, вот он то и может глючить.
Далее, чтобы исключить возможные глюки блока управления климатом, я подключал клапан напрямую к акб. Нужен подходящий разъём с проводами. Все также немного морозит, а потом перестаёт. Во время подключения клапана от акб климат контролировать работу компрессора не может, поэтому действовал аккуратно. Проведя эти эксперименты и учитывая то, что в прошлом году он мне уже парил мозг, я решил заменить его. ИМХО
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У человека машина на гарантии, поэтому к дилеру.
да, осталось суметь предъявить...
думал если не включится - поеду к дилеру и глушить не буду - сегодня утром он опять не включился, а минут через 5 поездки вдруг подул холод, дальше все штатно.

Добавлено через 1 минуту
то есть даже если он не включился сам сразу, он может включиться вдруг сам спустя 5 минут без священодействий с кнопкой AC
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
сегодня утром он опять не включился, а минут через 5 поездки вдруг подул холод, дальше все штатно.

Добавлено через 1 минуту
то есть даже если он не включился сам сразу, он может включиться вдруг сам спустя 5 минут без священодействий с кнопкой AC

А он у тебя как включается? Сам по себе? Просто замечаешь что начинает дуть холод? Или загорается кнопка АС и потом начинает дуть???
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Посмотрите Ельзу, там есть про диагностику кондиционера. Если он не хочет включаться, то уже есть проблема. Посмотрите температуру на испарителе, если она не соответсвует мануалу, то есть что предъявить. Как показывает практика, диагностировать они не умеют или не хотят. Клапана, как запчасти, нет в ЕТКА, поэтому если компрессор не выдаёт достаточного давления, чтобы температура на испарителе опустилась до 1-3*С, надо менять компрессор. Если вы добьётесь замены у дилера по гарантии, то сэкономите себе тысяч 15, если нет, то следующим летом, скорее всего будете ремонтировать за свой счёт. Я думаю, что 15-20 тыс и потраченное потом время стоит того, чтобы побиться с этими орлами за свои кровные. Единственно, посмотрите температуру, чтобы были железные аргументы. И печатайте Ельзу. Хотя хороший диагност в курсе что смотреть и где. И про Ельзу в курсе. У меня вся эта история кончилась тем, что на испарителе в движении было не ниже 8*С. А в пробках поднималась до 13-15*С. И вентилятор печки постоянно молотил на повышенных, пытаясь остудить салон. VW умные ребята и ошибок по кондею нет, кроме как по клапану давления, обрыв или короткое и дилеры этим пользуются по полной. Но температуру на испарителе мы видим и делаем выводы. Я думаю, что вы добьётесь правды. Если температура не соответствует, то не затягивайте.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Всем привет! Кто сможет подсказать - где шнуром смотреть температуру на испарителе для диагностики компрессора (клапана)? Сегодня методом тыка не смог найти...
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
sereny, вообще то что в vaspc что в odisе есть проверка,называется она "проверка хладопроизводительности",выполняя ее указания все прекрасно видно что и как,и ток на клапане и обороты компрессора и температуру на испарителе
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Из всех этих данных показательна только температура на испарителе. Клапан работает импульсно и если он заклинил, то все токи ерунда и ничего не отражают. Ток на клапане компрессора может быть нормальный, а компрессор работать не будет.
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Подскажите если кто знает в чём может быть проблема:
Именно при выключение климата появляется гул и вибрация на несколько секунд. Т.е. как бы идет какой то дисбаланс при уменьшении нагрузки. Также этот гул и вибрация появляется при небольшом увеличении XX и при медленной езде накатом (допустим при сбросе скорости перед светофором).

Под нагрузкой, а именно - при включении климата - гул не появляется. Также он исчезает при повышении оборотов от 900 и выше.

Гул возник после замены ремкомплекта ГРМ, помпы и приводного. Сервисники не дали четкого ответа откуда возникает гул. (То ли не хотели копаться и заново разбирать машину)
Спустя месяц поменял натяжной приводного. Гул не пропал.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Думаю, что придётся менять компрессор. Кто сталкивался, где можно его подешевле взять???
 

Профессор

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 140 литров
Ребята, всем привет. Помогите с такой проблемой - три дня назад при включении АС на автомате чувствую что жарковато, выкручиваю на LO - холод и напор, горят все точки индикатора, выкручиваю на HI - горит четыре точки, воздуха (напора) нет вообще, только идет тепло. Раньше крутил и туда и сюда - везде шел сильно воздух, точки гореть начинали все, налево - холод, направо тепло. Что могло случиться с "правой" стороной? Был на диагностике сегодня, дозаправка не нужна, хоть машине 3 года, протечек нет, давление в норме, вентиляторы работают. Может какая заслонка-задвижка? Неделю назад менял салонный фильтр - не могли криво воткнуть что что-то перекрывается? Заранее спасибо, или ткните ссылкой.
 

Профессор

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 140 литров
Писал что был на диагностике. Какая-то специальная нужна?
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
1k0260839 теперь клапан n280 доступен как запчасть для компрессов sanden
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
196
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Сегодня обнаружил ещё одну удивительную вещь. При включении авто не работают вентиляторы, через минут двадцать включаются и начинает работать кондиционер. Почему так? Что мешает им включаться сразу? Вот где кроиться задержка включения климата в моей ситуации...
Почему не сразу включаются вентиляторы? От куда поступает команда для их включения? Может какой то датчик? Может быть контакт в разъёме?
Кто сталкивался, подскажите!!!
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,016
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Сегодня обнаружил ещё одну удивительную вещь. При включении авто не работают вентиляторы, через минут двадцать включаются и начинает работать кондиционер. Почему так? Что мешает им включаться сразу? Вот где кроиться задержка включения климата в моей ситуации...
Почему не сразу включаются вентиляторы? От куда поступает команда для их включения? Может какой то датчик? Может быть контакт в разъёме?
Кто сталкивался, подскажите!!!
У меня также было. И кондей периодически отключался, а когда вллючался, то холодил слабо. Причина, у меня: грязь на сетке регулирующего клапана компрессора.
 
Сверху Снизу